Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

С учетом сегодняшнего курса получается 44$ за 4 литра, но цена явно за разлив из бочки, не канистра. Оригинал Volvo в 1,5 раза дороже :) еще бы цену кастрола (желательно в канистре) узнать.

Ну вот для меня цена в Exist за Motul (фасовка 5л и 1 л) 3384 р + 746 р = 4 130 р / 6 литров = 689 рублей за литр.

За Castrol A5 Volvo (фасовка по 1 л) = 921 рублей за литр.

За Volvo (4л + 2 Х 1л) 4062р + 2 Х 1231р = 6524 р / 6 = 1087 рублей за литр.

Таким образом для меня оригинал чуть больше чем в 1,5 раза дороже Motul (такого же фасованного) и на 18% процентов дороже Castrol, экономия составит 2 394 р и 998 р соответственно. Не то чтобы большие деньги, но и смысла переплачивать я не вижу, тем более, что Volvo само масло не выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

NESTE CITY PRO 0W-30

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30

по 500-550 р/литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Так заморачиваться по маслу можно если его менять 1 раз в 20т.км. (Что по мне так это Очень много для масла, да и как то подозрительно что почти только у Вольвы такой большой меж сервисный интервал). А так как большенство советует менять каждые 10 т.км, то после статьи "Фокусы с маслом" для себя сделал вывод что можно лить любого вменяемого производителя (но конечно учитывая рекомендованные параметры).

Сам меняю каждые 6 т.км)), вчера залил UZAUTOOIL (Лукойл) 5w30 A5/B5 - 900 р. за 4 литра! Более чем уверен, что за 6 т.км оно отлично отработает!

Спорить ни с кем не собираюсь!), просто поделился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

NESTE CITY PRO 0W-30

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30

по 500-550 р/литр

Согласен, если бы не Кутузов, брал бы что-нибудь из этого, но мне проще все за один раз забрать. Как только гарантия закончилась перешел на Motul, меняю где-то через 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для себя сделал вывод что можно лить любого вменяемого производителя (но конечно учитывая рекомендованные параметры).

..................вчера залил UZAUTOOIL (Лукойл) 5w30 A5/B5 - 900 р. за 4 литра!

достаточно противоречиво.....

если учесть что нужно тратить время на замену, покупать фильтр, намного проще менять раз в 12 тыс, при этом заливать "любого вменяемого производителя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
достаточно противоречиво.....

если учесть что нужно тратить время на замену, покупать фильтр, намного проще менять раз в 12 тыс, при этом заливать "любого вменяемого производителя"

С каких пор Лукойл стал невменяемым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каких пор Лукойл стал невменяемым?

с тех пор, когда перестал быть вменяемым :)

Вы себе льете?

С чего бы ему вменяемому, быть в 4 раза дешевле Мотюля и в два, того же, Валволайна, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тех пор, когда перестал быть вменяемым :)

Вы себе льете?

С чего бы ему вменяемому, быть в 4 раза дешевле Мотюля и в два, того же, Валволайна, к примеру

Вы что-то надумали там себе.

Лукойл сам делает базовые масла 3й группы.

Своя база, минус логистика, минус таможня и меньше зависимость от курса.

Мотюль вообще сам ничего не производит. Только блендерит чужие присадки с чужими базовыми маслами.

Себе не лью, т.к. нет в линейке 0-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы что-то надумали там себе.

Лукойл сам делает базовые масла 3й группы.

Своя база, минус логистика, минус таможня и меньше зависимость от курса.

Мотюль вообще сам ничего не производит. Только блендерит чужие присадки с чужими базовыми маслами.

Себе не лью, т.к. нет в линейке 0-30.

Ну если смотреть по большому, то присадки делают конторы которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Производителей основы побольше, но экономически это становится выгодно когда объем выпускаемых масел переваливает за определенное количество, в противном случае выгодней просто покупать у стороннего производителя.

Я думаю половина брендов как вы выражаетесь только блендерит (по русски смешивает), а тут самое главное рецептура и лаборатории для контроля. Это еще мы не касаемся того факта, что зачастую на одном заводе и одной линии в одну смену делается масло одного производителя, а во вторую другого, так сказать для более правильной логистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TVR

Производство основы экономически выгодно когда занимаешься нефтедобычей. А с объемами у Лукойла все в порядке http://www.expert-oil.com/articles/articles_52.html

Поэтому и цена такая. Ну и плата за бренд минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Посоветуйте, пож-ста, вязкость масла на XC60 - только приобрел, а первый владелец менял 21 тысячу назад, пробег 154 тысячи км (ранее лили 0W30).

Выбираю между 0W30 и 5W30. Вроде рекомендуют 0W30, но большой пробег, поэтому склоняюсь к 5W30. Чего думаете?

Хотел Motul, но скорее всего залью Mobil 1 Fuel Economy, осталось только с вязкостью моторного масла определиться.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Посоветуйте, пож-ста, вязкость масла на XC60 - только приобрел, а первый владелец менял 21 тысячу назад, пробег 154 тысячи км (ранее лили 0W30).

Выбираю между 0W30 и 5W30. Вроде рекомендуют 0W30, но большой пробег, поэтому склоняюсь к 5W30. Чего думаете?

Хотел Motul, но скорее всего залью Mobil 1 Fuel Economy, осталось только с вязкостью моторного масла определиться.

Спасибо.

С таким пробегом я бы однозначно 5-30 лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Посоветуйте, пож-ста, вязкость масла на XC60 - только приобрел, а первый владелец менял 21 тысячу назад, пробег 154 тысячи км (ранее лили 0W30).

Выбираю между 0W30 и 5W30. Вроде рекомендуют 0W30, но большой пробег, поэтому склоняюсь к 5W30. Чего думаете?

Хотел Motul, но скорее всего залью Mobil 1 Fuel Economy, осталось только с вязкостью моторного масла определиться.

Спасибо.

Если машина успешно доехала до 154 тыс. км на рекомендованном масле 0w30 a5/b5, к чему теперь начинать эксперименты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина успешно доехала до 154 тыс. км на рекомендованном масле 0w30 a5/b5, к чему теперь начинать эксперименты?

100% 0W30 однозначно, для этого мотора 150 тыс не пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот были проблемы у предыдущего владельца с клапанами и цилиндрами двигателя - частично менялись, но по-моему из-за ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну каждый д**чит как хочет :)

Мне несколько мастеров, которым не имею оснований не доверять, порекомендовали сменить 0-30 на 5-30. После замены,кстати, звук работы движка стал как-то мягче.

Не знаю как у мобила, но у мотюля 5-30 имеет меньшую зольность, чем 0-30, что продлит жизнь сажевому фильтру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот были проблемы у предыдущего владельца с клапанами и цилиндрами двигателя - частично менялись, но по-моему из-за ремня ГРМ.

А мотор какой. Вы не написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мотор какой. Вы не написали.

Прошу прощения, двигатель D5 дизельный 2,4, 175 лс.

Видел замененные клапана, они были достаточно грязные, поэтому решил серьезно подойти к выбору масла. До этого лили Кастрол, потом перешли на Мобил. Я Кастрол лить не хочу, даже несмотря на рекомендации сервиса и Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если мотор масло не ест, зачем экспериментировать с вязкостью? Я лью мотюль 0-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Кастрол лить не хочу, даже несмотря на рекомендации сервиса и Вольво

Почему?

в Минске проблема оригинальные запчасти дрстать? как по чем?! Написал же что в 1,5 раза дороже разливного мотюля по 44

Меня конкретно интересует за сколько ты купил в автодоке это масло 1161719, чтобы сравнить цену с винкодом :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти