Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Почему?

Меня конкретно интересует за сколько ты купил в автодоке это масло 1161719, чтобы сравнить цену с винкодом :confused:

Да отзывы какие-то по Кастролу странные, да и друг, который сервисом раньше занимался, не советовал. Но на меня в этом вопросе лучше не ориентироваться, так как до этого была новая машина и я масла не выбирал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему?

Меня конкретно интересует за сколько ты купил в автодоке это масло 1161719, чтобы сравнить цену с винкодом :confused:

У меня цена в автодоке на 1161719 была 4043руб. Это дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня цена в автодоке на 1161719 была 4043руб. Это дорого?

Я про автодок в Минске спрашивал :rolleyes:

У нас 67$ по курсу на vincode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, написал же, в 1,5 раза дороже 44-х :D Точнее 1 059 219 бел. руб.

п.с. имея машину такого класса, как то не считаю особой разницу в цене +-5$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз менял масло. Перешел на Мотюль (у меня все машины на нем сидят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз менял масло. Перешел на Мотюль (у меня все машины на нем сидят).

Мотюль нынче в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с соседнего форума

http://www.drive2.ru/b/1777676/

очень доходчиво написано и даже есть рекомендации по маслам применимо именно к Volvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взято с соседнего форума

http://www.drive2.ru/b/1777676/

очень доходчиво написано и даже есть рекомендации по маслам применимо именно к Volvo

Баянище, полное внутренних противоречий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon, tiggy,

Я даже запаниковал! Чо лить-то? а то у вас и тут в теме противоречия....

оттуда же:

Что можете сказать по поводу Motul Eco-nergy 0W-30. Можно его лить в 5-ти цилиндровый дизель D4 181л.с. Volvo ХС70 2014 года? Если нет, то почему. Спасибо за ответ!

масло Motul Eco-nergy 0W-30 соответствует спецификации АСЕА А5/В5, API SL\CF. Характеристики не высокие по вязкости HTHS, сульфатной зольности, температуре вспышки, поэтому это масло можно лить в дизельный D5244ХХ исключительно для легких, щадящих условиях эксплуатации и для соответсвия нормам токсичности по выбросам EURO 6.

Эксплуатируя АМ на масле спецификации AСEA A5/B5 необходимо придерживаться спокойного вождения, избегать тяжелых и экстремальных режимов: высоких оборотов при большой нагрузке (для атмосферных ДВС- длительное движение на больших оборотах двигателя) и низких оборотов при большой нагрузке (буксировка, буксования, тяжелые дорожные условий). Именно спецификация АСЕА А5/В5 прописана в РЭ на ваш АМ.

Для условий эксплуатации в РФ при действующй норме токсичности EURO 4, рекомендую использовать низкозольные масла АСЕА СХХ для высоконагруженных ДВС и для тяжелых условий эксплуатации. Из рекомендованных в п 2.5 моторных масел советую: Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 (C3), Спецификации API SN; ACEA C3; допуск MB 229.51, 229.52 и Mobil ESP 5W-30 C3. Спецификации: API SN; ACEA C3/

Топливо только Евро 5 ( Лукойл ЭКТО ДТ-5). Замена масла и МФ независимо от производителя марки масла через 10ткм, из-за большого накопления сажи

Так?:eek::confused:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что господа знатоки скажите про это масло:

post-5625-14518373549075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, вот примерно так мне мастера и объясняли :)

На классификацию С не отважился переходить, взял а5/б5 с большей вязкостью и меньшей зольностью чем заливал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, вязкость.... зольность.... ничё не понимаю. Что за неведомые слова? :)

Задача: хочется ездить на машине долго и без проблем.

Решение: ... перейти на другое масло ... и тут у меня паника, закатывание глаз от обморока, немые вопросы в воздух, но шёпотом - на какое? а точно все норм будет? а как быть "если чё?"...

Маркетологи хххх.... вот ведь голову задурили что уйти от их наставлений страшно....


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло Motul Eco-nergy 0W-30 соответствует спецификации АСЕА А5/В5, API SL\CF. Характеристики не высокие по вязкости HTHS, сульфатной зольности, температуре вспышки

Во-первых характеристики HTHS не невысокие, а такие как предусмотрены требованиями АСЕА. Это же касается и зольности. Вспышка практически такая же как в рекомендованном Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30.

поэтому это масло можно лить в дизельный D5244ХХ исключительно для легких, щадящих условиях эксплуатации и для соответсвия нормам токсичности по выбросам EURO 6.

Про Е6 не понял откуда взято, но остальное отчасти так. Впрочем и манул говорит, что в тяжелых условиях запрещается лить маловязкие масла.

Для условий эксплуатации в РФ при действующй норме токсичности EURO 4, рекомендую использовать низкозольные масла АСЕА СХХ для высоконагруженных ДВС и для тяжелых условий эксплуатации. Из рекомендованных в п 2.5 моторных масел советую: Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 (C3), Спецификации API SN; ACEA C3; допуск MB 229.51, 229.52 и Mobil ESP 5W-30 C3. Спецификации: API SN; ACEA C3/

Тут явный бред. Малозольные масла появились именно благодаря повышению качества топлива. Основная причина повышенной зольности масла это увеличенное количество моющих присадок на основе кальция/магния. Именно благодаря снижению моющих присадок уменьшается зольность. В тяжелых случаях (масла С1 и С4) из-за экстремального снижения зольности страдают и противоизносные присадки.

Другими словами, чем менее зольное масло, тем скорее всего оно хуже будет справляться с некачественным топливом, и тем меньше должен быть межсервисный интервал. В частности это касается Мобил ЕСП. С одной стороны масло уникальное и возможно самое лучше среди одобрений 504/507. Но с другой, низкое содержание моющих и нейтрализующих присадок.

Топливо только Евро 5 ( Лукойл ЭКТО ДТ-5). Замена масла и МФ независимо от производителя марки масла через 10ткм, из-за большого накопления сажи

Тут я согласен, кроме сажи. Анализ показал минимальное количество сажи после 10т.км. и 270 м.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тяжелых случаях (масла С1 и С4) из-за экстремального снижения зольности страдают и противоизносные присадки.

Но он про C1 и C4 не говорит, он про C3 пишет же, как я понял. C4 и сам не рекомендует (точнее не настаивает).


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача: хочется ездить на машине долго и без проблем.

Для чего тогда такое решение?

Решение: ... перейти на другое масло ... и тут.

По моему совсем не маркетологи голову задурили.

Да и статистики по выходу из строя из-за рекомендованного масла вроде как нет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но он про C1 и C4 не говорит, он про C3 пишет же, как я понял. C4 и сам не рекомендует (точнее не настаивает).

Ну как не рекомендует, рекомендует:

На рынке РФ, грамотный сервис, по фактическому состоянию АМ, если есть все признаки тяжелых условий эксплуатации бензинового или дизельного ДВС, должен предложить перейти на полностью синтетическое, низкозольное моторное масло более высокой классификации по эксплуатационным свойствам АСЕА С3 или С4

А вообще я про тенденцию. Ну хорошо, рекомендованный Мобил ЕСП имеет допуск JASO DL-1, а он практически и есть АСЕА С1.

Ну даже вот эта цитата повергает в недоумение

предложить перейти на полностью синтетическое, низкозольное моторное масло более высокой классификации

вот чего она более высокой классификации? По букве? Тогда давайте все лить грузовые классификации Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Котопёс, вязкость.... зольность.... ничё не понимаю. Что за неведомые слова? :)

Задача: хочется ездить на машине долго и без проблем.

Решение: ... перейти на другое масло ... и тут у меня паника, закатывание глаз от обморока, немые вопросы в воздух, но шёпотом - на какое? а точно все норм будет?

Я,собственно, преследовал ту же цель, и также ломал голову над маслом :)

Сначала перешел на мотюль а5/б5 0-30, потом, пообщавшись с мастерами, и скурив Мильен форумов, решил залить его же, но 5-30. :)

Вязкость, зольность...:D

Короче если по-простому, то я начал лить чуть более густое масло (создает больший слой масляной пленки, это если уж совсем по-простому :) ) и содержит меньше сажи. Ну и масло меняю раз в 10 тыс. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему совсем не маркетологи голову задурили.

Да и статистики по выходу из строя из-за рекомендованного масла вроде как нет. ИМХО.

Тоже верно :o а Вы на A5/B5 или меньше?

tiggy, вот бы мне во всем этом разбираться как Вам :)

Тогда давайте все лить грузовые классификации Е.

Бгг :) Бензопильные (а что, тяжелые условия эксплуатации, высокие нагрузки и обороты... :D шутка)

Короче если по-простому, то я начал лить чуть более густое масло

И как? есть разница? угорает/не? пробег большой? :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче если по-простому, то я начал лить чуть более густое масло (создает больший слой масляной пленки, это если уж совсем по-простому :) ) и содержит меньше сажи. Ну и масло меняю раз в 10 тыс. Как-то так.

Вы льете такое же масло, но с более худшими низкотемпературными характеристиками. Возможно там использовано чуть больше базовых масел с чуть большей вязкостью, но не более. Либо чуть меньше пурпоинт депрессанта.

И не сажи, а золы. И не содержит, а образует при сгорании :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже верно :o а Вы на A5/B5 или меньше?

Кастрюль фор вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти