Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

12 минуты назад, KVADRAT сказал:

Реально удобно?

 

10 минуту назад, AndreyS сказал:

Очень удобно!

 

Да нафиг он не нужен, если не страдаешь паранойей   - электронного хватает вполне, а при замене масла, с ямы :xc_crying2:, и коротким пользоваться удобно, при выставлении уровня.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KVADRAT сказал:

Мне у Кутузова из-за доставки не удобно брать,если цена не принципиально ниже.В автодоке то-на-то,выходит,порой,на мелочевку.Я видел разговоры на форуме про набор для щупа,думал наф,но что-то после перехода на мотыль,решил что надо.:)))Ткнёте носом?D4 my15?

https://www.drive2.ru/l/7457217/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KVADRAT сказал:

Мне у Кутузова из-за доставки не удобно брать,если цена не принципиально ниже.В автодоке то-на-то,выходит,порой,на мелочевку.Я видел разговоры на форуме про набор для щупа,думал наф,но что-то после перехода на мотыль,решил что надо.:)))Ткнёте носом?D4 my15?

Мне кажется что более важно модель двигателя и наличие штырька-щупа изначально. У меня Т12 и штырь был. Думаю у Вас так же => можно поставить.

3 минуты назад, Staryi сказал:

Да нафиг он не нужен, если не страдаешь паранойей   - электронного хватает вполне, а при замене масла, с ямы :xc_crying2:, и коротким пользоваться удобно, при выставлении уровня.

Ключевое - с ямы :xc_crying2::hug:. А вот сверху мои руки в горячий отсек не хотят лезть... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

 

 

Да нафиг он не нужен, ... а при замене масла, с ямы :xc_crying2:, и коротким пользоваться удобно, при выставлении уровня.

Да я и сверху приловчился. Левой рукой вынимаю, правой - вставляю. ))). Тока разметка у щупа мне малопонятна.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не параноик,но когда отдал ОД  6 литров,а обратно ничего не отдали,а за 120км решил проверить уровень,а там хрен доберёшься и не понять кроме цвета ничего,решил что пусть будет.:))))

Изменено пользователем KVADRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, KVADRAT сказал:

за 120км решил проверить уровень

 

Электронный чем не устраивает? :confused:

А на цвет масла чего смотреть?! - это дизель - поменял, завёл, оно (масло) уже чёрное...

 

P.S. В ремзону обязаны пускать, требуйте своё!

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ..P.S. В ремзону обязаны пускать, требуйте своё!

В целом, согласен. А требовать пустить на основании чего? Какого документа? Надо же на что-то сослаться. А то так можно"дотребоваться" и до хирургических же.

... написал с тапка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, на основании Закона о защите прав потребителей. 

Но есть и обратная сторона медали. 

Т.к.рабочий цех оснащен сложными и опасными механизмами, Вас должны пустить только после инструкции по технике безопасности.

И если мастер не заинтересован в Вашем нахождении в цехе, он может процесс инструктирования затянуть надолго. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, andrey72 сказал:

В нашем корпусе масляного фильтра похоже плохо держит антидренажный клапан (тот что на входе в фильтр обычно он выглядит как многолепестковая мембрана) рас масло само уходит из фильтра через масляный насос в  поддон картера.

Цитирую Марченко:

"Современные двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистрали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ."

 

Так что там никакого клапан нет и оно утекает обратно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опытным путем установил, что если залить 6л, получается как раз сколько надо +/-  Проверял видой/дайсом = 80%, мне щуп теперь нафиг не нужен. Если приспичит - можно глянуть электронным. 

 

В сервисах постоянно, проверяя по шупу, переливают

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, jon сказал:

Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ."

Ого. Но к сожалению, на канистрах не пишут ничего про молекулы базы масла :no: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Ого. Но к сожалению, на канистрах не пишут ничего про молекулы базы масла :no: 

:haha:ну как же не пишут! Одна реклама магнатек чего стоит, да и на канистре об этом написано :D (бггг, маркетологи чертовы)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, получается, лучшая пленка у масел с Эстерами. И нужно лить 0w, которая содержит ПАО и потенциально Эстеры (хотя хз как проверить).

Гидрокрекинг 5w не обладает столь хорошей пленкой?! Хотелось бы услышать мнение @tiggy и @medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Цитирую Марченко:

"Современные двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистрали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ."

 

Так что там никакого клапан нет и оно утекает обратно.

инфо не владею, при пуске двигателя, даже после длительной стоянки, давление в масляной системе поднимается практически мгновенно (лампа аварийного давления гаснет тут же). При отсутствии клапанов такое возможно если масляный насос находится непосредственно в поддоне, под уровнем масла и всегда залит. Иначе давление поднималось бы после запуска, примерно, секунд через 5 (на прочих а/м все это наблюдают при первом запуске после смены масла). Так, что какая то не стыковка. Про магические магнитики, на мой взгляд, чистый маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

замечал ли кто нибудь некий звенящий звук под сброс газа? Ну то есть если газку поддаешь слышен благородный рык, а если немного приспустить газульку - раздается звенящий звук, похож на клапана...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Господа!

замечал ли кто нибудь некий звенящий звук под сброс газа? Ну то есть если газку поддаешь слышен благородный рык, а если немного приспустить газульку - раздается звенящий звук, похож на клапана...

лишь бы глухого стука  не было. Звонкие звуки скорее всего форсунки стрекочут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, andrey72 сказал:

лишь бы глухого стука  не было. Звонкие звуки скорее всего форсунки стрекочут...

Ну короче это я к чему - на масле C3 теперь такого нету. На A5/B5 - было всегда


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну короче это я к чему - на масле C3 теперь такого нету. На A5/B5 - было всегда

Вязкость сказалась? Не было у меня такого ни на A5/B5, нет и на C3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ant0nk0 сказал:

Вязкость сказалась? Не было у меня такого ни на A5/B5, нет и на C3

Не могу сказать что это, по этому и спрашиваю. Про этот звук периодически на форуме появлялись вопросы. Да и коллега на работе об этом спрашивал, сказал после полестара звук стал чаще появляться.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ant0nk0 сказал:

@AndreyS, получается, лучшая пленка у масел с Эстерами. И нужно лить 0w, которая содержит ПАО и потенциально Эстеры (хотя хз как проверить).

Гидрокрекинг 5w не обладает столь хорошей пленкой?! Хотелось бы услышать мнение @tiggy и @medvezavr

0-30 А5 это гидрокрекинг и немного ПАО. Масел ПАО в чистом виде не существует, т.к. присадки в ПАО плохо растворяются, т.е. во всех ПАО маслах присутствует либо гидрокрекинг либо эстеры. Заострять внимание на ПАО, эстерах, ГТЛ или гидрокрекинге нет большого смысла, масло это комплексный продукт, если нет эстеров в ПАО масле - значит есть гидрокрекинг или другие присадки например алкилированные нафталины.

По поводу вязкости и стойкости маслянной пленки: готовое масло это смесь базовых масел разной вязкости и присадок (загустители, модификаторы вязкости, противоизносные, антиокислительные, энергосберегающие, депрессорные). Так вот, чтобы создать 0-30 нужно брать базовые масла меньшей вязкости чем для 5-30, которые обладают менее стойкой масляной пленкой и догонять их загустителем. Таким образом 5-30 в теории должно обладать более стойкой масляной пленкой, т.к. использованы более густые базовые масла, еще более стойкой пленокой будет обладать 10-30. Повторю, это при одинаковом составе, но такого практически не встречается, и например 5-30 это чистый гидрокекинг, а 0-30 это будет гидркрекинг с ПАО, который по своей сути уже обладает более стойкой пленкой. 

 

Более понятно я не могу объяснить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти