Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Дело ясное, что дело темное :blink:

Спасибо за разъяснение.

 

Просто не понятно как предлагает уважаемый Марченко убеждаться в полярности молекул масла, если даже догадываясь о наличии ПАО/Эстеров сложно делать выводы о стойкости пленки... Жаль он комментарии прикрыл в своей статье :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tiggy сказал:

0-30 А5 это гидрокрекинг и немного ПАО. Масел ПАО в чистом виде не существует, т.к. присадки в ПАО плохо растворяются, т.е. во всех ПАО маслах присутствует либо гидрокрекинг либо эстеры. Заострять внимание на ПАО, эстерах, ГТЛ или гидрокрекинге нет большого смысла, масло это комплексный продукт, если нет эстеров в ПАО масле - значит есть гидрокрекинг или другие присадки например алкилированные нафталины.

По поводу вязкости и стойкости маслянной пленки: готовое масло это смесь базовых масел разной вязкости и присадок (загустители, модификаторы вязкости, противоизносные, антиокислительные, энергосберегающие, депрессорные). Так вот, чтобы создать 0-30 нужно брать базовые масла меньшей вязкости чем для 5-30, которые обладают менее стойкой масляной пленкой и догонять их загустителем. Таким образом 5-30 в теории должно обладать более стойкой масляной пленкой, т.к. использованы более густые базовые масла, еще более стойкой пленокой будет обладать 10-30. Повторю, это при одинаковом составе, но такого практически не встречается, и например 5-30 это чистый гидрокекинг, а 0-30 это будет гидркрекинг с ПАО, который по своей сути уже обладает более стойкой пленкой. 

 

Более понятно я не могу объяснить.

Лейте любое масло 0W30 или 5W30 или 5W40 или 0W40 c допусками С3 или A5/B5. Я правильно понял выше изложенное? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Лейте любое масло 0W30 или 5W30 или 5W40 или 0W40 c допусками С3 или A5/B5. Я правильно понял выше изложенное? 

По сути да. Только сюда яб еще добавил А3/B4, Е6, Е9 и CJ-4. Для С3 желательно допуск МБ228.51.

 

2 часа назад, ant0nk0 сказал:

Просто не понятно как предлагает уважаемый Марченко убеждаться в полярности молекул масла, если даже догадываясь о наличии ПАО/Эстеров сложно делать выводы о стойкости пленки... Жаль он комментарии прикрыл в своей статье :geek:

Я не знаю как он убеждается в этом, но льет себе гидрокрекинг без ПАО и эстеров)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, tiggy сказал:

По сути да. Только сюда яб еще добавил А3/B4, Е6, Е9 и CJ-4. Для С3 желательно допуск МБ228.51.

 

Я не знаю как он убеждается в этом, но льет себе гидрокрекинг без ПАО и эстеров)))

Магнатек что ль? :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AndreyS сказал:

Магнатек что ль? :D 

Ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tiggy сказал:

По сути да. Только сюда яб еще добавил А3/B4, Е6, Е9 и CJ-4

Короче Delvac 1 LE :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой промазал

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, без обид, 37 страниц.... Чего лить-то? Про А5/В5 понятно, что нельзя. А из А3/В4 с допуском Мерседеса какой хит-парад получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Checkist сказал:

Про А5/В5 понятно, что нельзя.

Почему же, можно. Но фломастер разный.

3 минуты назад, Checkist сказал:

А из А3/В4 с допуском Мерседеса какой хит-парад получается?

На вскидку (@tiggy ща меня выпорет правда, но все ж.):

VALVOLINE Synpower Xtreme MST C3 SAE 5W-40

VALVOLINE Synpower Xtreme MST C3 SAE 5W-30

RAVENOL® HLS SAE 5W-30

5 часов назад, tiggy сказал:

Для С3 желательно допуск МБ228.51.

или МВ229.51?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Premium 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Lukoil Genesis Premium 5W40

Да не, его у нас с огнем более не сыщещь.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, только Valvoline? Скудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Checkist сказал:

@AndreyS, только Valvoline? Скудно...

А чем плохо? Упаковка очень красивая :) не то что у моего Арала :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, AndreyS сказал:

или МВ229.51?

Да, именно.

Мой хитпарад на данный момент:

С3: shell helix ultra ect c2/c3 0w-30, castrol edge turbo diesel 0w-30, Petronas SYNTIUM 7000 DM 0W-30.

 

E6/E9/CJ-4:

любые 5-30 с CJ-4 (они все на одной рецептуре с ПАО): MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, Rimula R6LME 5W-30, Castrol Vecton Fuel Saver E6/E9 5W-30, Chevrone DELO 400 LE SYNTHETIC, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 и т.д.

Особняком: Ravenol Super Synthetic Truck 5W-30.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, Марченко утверждал в своей статье что масло предпочтительнее брать с индексом вязкости 40 . Для Москвы, Питера и все что южнее для двигателя такое масло будет более правильным. Вы согласны с этим?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, adh сказал:

@tiggy, Марченко утверждал в своей статье что масло предпочтительнее брать с индексом вязкости 40 . Для Москвы, Питера и все что южнее для двигателя такое масло будет более правильным. Вы согласны с этим?

Даже я с этим не согласен. Индекс 40 - в Ростов с Краснодаром... :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

@tiggy, Марченко утверждал в своей статье что масло предпочтительнее брать с индексом вязкости 40 . Для Москвы, Питера и все что южнее для двигателя такое масло будет более правильным. Вы согласны с этим?

Нет, я уже писал что в 40ках не вижу смысла. 30ки С3 находятся на верхней границе этой  вязкости, они близки к 40кам, этого достаточно для запаса. Тем более когда рекомендация А5, которая близка к 20-кам.

И это мой хитпарад, я по-прежнему считаю что 0-30 А5 хороший выбор для этого двигателя в обычных городских условиях.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Даже я с этим не согласен. Индекс 40 - в Ростов с Краснодаром... :yes: 

30- масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

30- масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

При температуре двигателя в 90-102 градуса независимо от "жары"... Ага.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

При температуре двигателя в 90-102 градуса независимо от "жары"... Ага.

Просто при +45 будет чаще 102. А так да, разница невелика должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти