Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Свежая инфа по некоторым брендам масел.

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎03‎.‎2017в16:42, Azuro сказал:

да, для Новоросса лучше "40" искать, причем 5-40, т.к. зимы у вас тоже нету)

Меня одна мысль никак оставить не хочет...

Посмотрел рекомендации того же кастрола для наших машин... и для России, и для Финляндии и для Испании одно и то же масло - 0W-30!

Смотрим для нового ХС90 - 0W-20... Это что, машину можно эксплуатировать только при низких температурах??? На Юг ездить строго с ноября по февраль??? Что-то мне кажется, здесь привязка индекса к температурам как минимум не пропорциональная и зависит от чего-то еще...

Мысли о переходе на другое масло уже очень давно, но меня сильно останавливает вязкость... Она получается минимум на 20% выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут привязка к типам двигателя.

0W-30 для пятицилиндровых двигателей 2,4

0W-20 для цетырехцилиндровых 2,0 Drive-E

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, M@G сказал:

 

Смотрим для нового ХС90 - 0W-20... Это что, машину можно эксплуатировать только при низких температурах??? На Юг ездить строго с ноября по февраль??? Что-то мне кажется, здесь привязка индекса к температурам как минимум не пропорциональная и зависит от чего-то еще..

 

Здесь привязка идёт к экологическим требованиям. Вот и прописывают везде маловязкие, в угоду экологии.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Серрёга сказал:

Вот и прописывают везде маловязкие, в угоду экологии

И в ущерб долговечности 

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, adh сказал:

И в ущерб долговечности 

А ещё любят байки производители авто рассказывать про уменьшенные зазоры во всех сопрягаемых деталях новых моторов. 

Вторая машинка у меня субару, по ней изучал тему масел. Один парниша заморочился с замером и сравнением всевозможных зазоров на новом двигателе и 5 летней давности. В итоге оказалось, что зазоры меньше на движке прошлого поколения, где вязкость рекомендована 5\30, против 0\20 на новых.... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Серрёга сказал:

А ещё любят байки производители авто рассказывать про уменьшенные зазоры во всех сопрягаемых деталях новых моторов. 

Вторая машинка у меня субару, по ней изучал тему масел. Один парниша заморочился с замером и сравнением всевозможных зазоров на новом двигателе и 5 летней давности. В итоге оказалось, что зазоры меньше на движке прошлого поколения, где вязкость рекомендована 5\30, против 0\20 на новых.... 

Все производители сейчас не заинтересованы в долговечности своих машин. Купил новую, отъездил  гарантию 2-3 года и купил со скидкой новый авто.  Вторичный рынок не интересен им .Новые машины деть не куда 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все в принципе понятно, и то, что при 100К пробега зазоры меньше не станут. Имеет ли смысл переходить с 30-ки на 40-ку?! Когда посмотрел, что для той же Испании такое же масло рекомендовано, сильно удивился... Получается, система охлаждения должна компенсировать повышенную температуру окружающей среды...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, M@G сказал:

Это все в принципе понятно, и то, что при 100К пробега зазоры меньше не станут. Имеет ли смысл переходить с 30-ки на 40-ку?! Когда посмотрел, что для той же Испании такое же масло рекомендовано, сильно удивился... Получается, система охлаждения должна компенсировать повышенную температуру окружающей среды...

 

Обычно переходят на более вязкое масло при начинающихся проблемах с жором масла. И масло маслу рознь. Бывают 30ки с высокотемпературной вязкостью практически как и 40ки. тут каждый сам для себя решает. У шурина на XC90 уже 325 тысяч . Он продолжает лить  5w30. И не доливает за 8 000 тысяч масло .Оно проседает до минимума. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) 

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Серрёга сказал:

А ещё любят байки производители авто рассказывать про уменьшенные зазоры во всех сопрягаемых деталях новых моторов. 

Вторая машинка у меня субару, по ней изучал тему масел. Один парниша заморочился с замером и сравнением всевозможных зазоров на новом двигателе и 5 летней давности. В итоге оказалось, что зазоры меньше на движке прошлого поколения, где вязкость рекомендована 5\30, против 0\20 на новых.... 

0-20 на субару практически без износа.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-xv-posle-7600km/

 

Что я хочу сказать, байки про экологию в ущерб ресурсу это байки. Автомобили и в т.ч. двигатели стали значительно сложнее, чем сложнее механизм, тем выше вероятность выхода его из строя. Посмотрев кучу фото вскрытых двигателей, смело могу сказать, в большинстве случаев умирают они не от износа, а от неправильной эксплуатации. Длительные интервалы замены, короткие поездки, много ХХ это все приводит к залеганию колец, образованию шлама и, как следствие, к масляному голоданию.

Да, двигатели постепенно становятся неремонтнопригодными, в виду сложности и отсутствия обучению таким работам со стороны производителей. Ну так и все что нас окружает в этом направлении идет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, tiggy сказал:

Что я хочу сказать, байки про экологию в ущерб ресурсу это байки

Вы же сами отправляли Марченко читать, или не Вы? Там прямым текстом :)  на сколько сложнее или изменился  например B5254т2 по сравнению с 2002 годом?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Вы же сами отправляли Марченко читать, или не Вы? Там прямым текстом :)  на сколько сложнее или изменился  например B5254т2 по сравнению с 2002 годом?

Я против опуса Марченко. Точнее там правильные вещи перемешаны с заблуждениями. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, tiggy сказал:

Я против опуса Марченко. Точнее там правильные вещи перемешаны с заблуждениями. 

Его утверждение что масла 30-ки в жару негативно сказываются на долговечности пары трения кулачек-распредвал правильное или заблуждение на Ваш взгляд?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Его утверждение что масла 30-ки в жару негативно сказываются на долговечности пары трения кулачек-распредвал правильное или заблуждение на Ваш взгляд?

На мой взгляд заблуждение. Т.е. как это можно представить, в хонде на 0w-20 в этой паре все нормально, а у Вольво на 0w-30 все плохо? Чем принципиально этот узел у Вольво и у Хонды может отличатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

утверждение что масла 30-ки в жару негативно сказываются на долговечности пары трения кулачек-распредвал

Мое мнение - в опусе важно не -30 или -40, а "динамическая вязкость HTHS не ниже 3.5мПа*с.".

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разных условий эксплуатации в Испании и у нас на севере. Если двигатель достигает рабочей температуры, то она одинакова хоть где. Температура масла в поддоне может отличаться на несколько градусов. Это безусловно, но принципиально на прочность маслянного клина не повлияет, ибо в подшипниках скольжения температура тоже держится в каком либо диапазоне, зависящем от оборотов и нагрузке на даигатель, а никак не от окружающего воздуха.

Мое имхо, что применение 0-30 вместо 0-20 на бензиновых драйв Е вообще никак не повлияет на срок службы двигателя. Возможно крутится будет с большим сопротивлением, сдедовательно больше греть узлы трения, значит температура их повысится, а вязкость масла снизится.  Саморегуляция однако:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, gus_dim сказал:

Если двигатель достигает рабочей температуры, то она одинакова хоть где

Заблуждение. Температура масла сильно разнится от места нахождения ее внутри двигателя. 

 

18 минуту назад, gus_dim сказал:

на несколько градусов.

поправлю, от 10 градусов и больше разница

 

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Заблуждение. Температура масла сильно разнится от места нахождения ее внутри двигателя. 

 

 

 

Я так понимаю @gus_dim имеет в ввиду географическое расположение )))

На Субару есть возможность вывести показания температуры масла на бортовой компьютер. Так если летом рабочая температура масла в среднем 93-95 градусов, то зимой держится в районе 80. Так что и география влияет .)) Ну и максимальную т масла наблюдал летом на трассе при скоростях примерно 140 - масло прогрева лось до 103-105 градусов. 

Это ещё один аргумент в пользу более частой замены масла в зимнее время ( быстрее окисляется + больше содержание несгоревшего топлива ).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Серрёга сказал:

Я так понимаю @gus_dim имеет в ввиду географическое расположение )))

точно так :D

 

1 час назад, adh сказал:

поправлю, от 10 градусов и больше разница

согласен полностью, что внутри дельты по температуре масла могут быть от +70 в поддоне, до +150 в лабиринте турбины

Я же вещал про температуру масла в конкретном подшипнике скольжения, например на самой нагруженной паре трения в шатунной шейке коленвала. Как она меняется от Испании до Якутии? Именно в этом ракурсе пошел спор про замену масел 0-20 на 0-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти