Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

10 час назад, AndreyS сказал:

Да, по этому и 0-20... 

Вчера гуглил вопрос про переменный маслонасос на Драйв Е. Не нашел ничего, только про насос ОЖ

Каким образом это реализовано технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

Вчера гуглил вопрос про переменный маслонасос на Драйв Е. Не нашел ничего, только про насос ОЖ

Каким образом это реализовано технически?

Так электрический наверное, как еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pavlentiy сказал:

Так электрический наверное, как еще.

необязательно только электро. Для роторного насоса: при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается потребность в масле и соответственно происходит падение давления в системе. С падением давления регулировочная пружина сдвигает статор, который в свою очередь изменяет положение ведомого ротора. Соответственно увеличивается объем всасывающей полости и повышается производительность насоса.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, уменьшается расход масла и повышается давление в системе. За счет повышения давления сжимается регулировочная пружина, которая перемещает статор и изменяет положение ведомого ротора. Это приводит к уменьшению объема всасывающей полости и снижению производительности насоса.

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Вчера гуглил вопрос про переменный маслонасос на Драйв Е. Не нашел ничего, только про насос ОЖ

Каким образом это реализовано технически?

:( хз, но в ВАГах тоже такой принцип


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Для роторного насоса: при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается потребность в масле и соответственно происходит падение давления в системе.

Это понятно, но в статье ВВМ пишется про зависимость давления масла в двигателях VEA от нагрузки на двигатель. Это можно реализовать только управляемыми клапанами всякими, либо электроприводом самого насоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, gus_dim сказал:

Это понятно, но в статье ВВМ пишется про зависимость давления масла в двигателях VEA от нагрузки на двигатель. Это можно реализовать только управляемыми клапанами всякими, либо электроприводом самого насоса 

На примере B4204T11. Все просто.

1. Adjusting ring — impeller pump 2. The inner ring — vane pump 3. Blades — (total 6 pcs.) 4. Spring Pressure

Oil pump — a vane pump smoothly, according to the needs, variable feed. The oil pump is controlled so that at each moment it depending on the temperature, speed and engine torque ensures optimal pressure. Thus, the total power consumption of the oil pump is reduced, which ultimately helps reduce fuel consumption and reduced exhaust emissions.
The main component of the oil pump is fed with the actual variable vane pump with adjustable outer ring. Feed pump varies depending on the position of the outer ring. In the rest position, the pump provides a maximum flow, and therefore the maximum oil pressure when adjusting the flow and pressure are lower.

127bf22s-960 (1).jpg

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, adh сказал:

На примере B4204T11. Все просто.

Можете поделиться источником информации про этот двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

 

Можете поделиться источником информации про этот двигатель?

Да конечно .Нашел тута. У чела есть доступ к техинфе 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное про регулировку давления там дальше пишут, она действительно плавная и управляется электронно :yes:

Solenoid 
The position of the outer ring ECM is controlled through a solenoid valve module, located on the oil pump housing. In regulating flow of oil by the rotation of the adjusting ring there is a change of the eccentricity and consequently the volume flow vane pump. Infinitely adjustable solenoid valve by means of the PWM signal, the one end position of the valve corresponds to a small flow of oil and a pressure of about 1.5 bar, while the second end position corresponds to a large oil flow and pressure of about 4.5 bar. If the adjustment of the oil pump stops working and the solenoid valve is de-energized, the security system is activated with a conventional ball and the spring, which regulates the oil pressure in the range of up to 6 bar.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я думаю это касается поддержания давления масла в двигателе в пределах указаных в описании.А насос масляный остался с механическим приводом. Об этом начиналось наше обсуждение. 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

@M@G, основная претензия к Кастролу, как я понял , в его склонности к лакообразованию и плохими моющими свойствами

Это к кастролу, как к производителю масла в принципе или конкретно к нашему А5/В5???

с точки зрения моющих свойств - присадка ЛиквиМолли спасает?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, M@G сказал:

Это к кастролу, как к производителю масла в принципе или конкретно к нашему А5/В5???

с точки зрения моющих свойств - присадка ЛиквиМолли спасает?

 

 

К нашему. Которое льет дилер.

Присадка какая именно? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, adh сказал:

@gus_dim, я думаю это касается поддержания давления масла в двигателе в пределах указаных в описании.А насос масляный остался с механическим приводом. Об этом начиналось наше обсуждение. 

Совершенно согласен

Статья кстати на русском, а этот английский перевод автоматический. Там сверху есть кнопочка перейти на оригинальный русский язык 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я не присматривался :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да меня там смутили подписи к картинкам типа  6.Avtomatichesky belt tensioner for auxiliary units

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, поменяйте домен на .ru и читайте по русски, а не авто-перевод от гугла

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже :yes:

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, AndreyS сказал:

@medvezavr, никто под сомнение не ставит ВВМ, но у меня лично есть непонимание всего того вала информации, которое он написал. В частности конкретная обывательская задача - "что лить и почему именно это" решается очень тяжело. И именно по этому выше никто не вспомнил про переменный насос и HTSC(или как его там), а начинают перетирать избитое про 5-30 или 0-40 и прочее то, что можно понять не зная в совершенстве всей внутренней маслянной кухни. Если трактат ВВМ писался для спецов, то наверное цель достигнута, если же писалась для "массы" людей, то не достигнута - ибо порадилось множество однотипных вопросов (комментарии посмотрите, они же одни и те же!) и поток их не иссякает.

 

но в любом случае - спасибо что появляетесь тут иногда, всегда рад почитать.

 

Он писал этот материал прежде всего как локальный тренер ОД Муса-Моторс для тренингов в компании. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, medvezavr сказал:

 

Он писал этот материал прежде всего как локальный тренер ОД Муса-Моторс для тренингов в компании. 

Однако читают это не только в Мусе локальные ученики. Именно это и является препятствием для восприятия материала и годным способом получения сотен вопросов "что мне лить в мой D5244T12? 5-30 или 0-40?"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЕС часть официалов вполне спокойно применяет C2/C3 масла в гарантийные машины как это ни странно. Даже A5/B5-12 это уже не A5/B5-04,-08. Да и API SL скорее пишут по привычке, что не означает запрета на применение API SM, SN, SN RC, все равно ACEA требования покрывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти