Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@medvezavr, а периоды замены там 30 000 между прочим.  И как у нас там через 10000 не меняют


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, medvezavr сказал:

В ЕС часть официалов вполне спокойно применяет C2/C3 масла в гарантийные машины как это ни странно. Даже A5/B5-12 это уже не A5/B5-04,-08. Да и API SL скорее пишут по привычке, что не означает запрета на применение API SM, SN, SN RC, все равно ACEA требования покрывает. 

Так вот именно. Скажу что я вынес из всего того длинного текста ВВМ для дизелей D5244Txx:

- MB229.51/C3

- вязкость не так важна, но лучше 0w-40

- всё вышесказанное связано с принципом работы маслонаноса

Верно я понял?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, у меня такой же вывод получился.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вынес что на  В4204Т11 буду лить Мобил1 0-30 который АСЕА С4 и менять каждый год, ибо у меня пробеги небольшие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, adh сказал:

К нашему. Которое льет дилер.

Присадка какая именно? 

Которая 2355, бывшая кастроловская

17 минуту назад, AndreyS сказал:

Так вот именно. Скажу что я вынес из всего того длинного текста ВВМ для дизелей D5244Txx:

- MB229.51/C3

- вязкость не так важна, но лучше 0w-40

- всё вышесказанное связано с принципом работы маслонаноса

Верно я понял?

В принципе я понял так же, но, посмотрев и сравнив вязкости масел, пришёл к выводу, что 40-ки не обязательны, как, в прочем, и не совсем обязателен 0w, вряд ли кто-то при -35 будет пользовать авто. Опыт этого года показал, что Солярка на это не совсем рассчитана (((

 

 

еще спросить хотел у посетителей данного топика, у кого какое масло не прижилось, т.е. переходили С него, потому что.... угарало/шумно/....  

Изменено пользователем M@G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, adh сказал:

@medvezavr, а периоды замены там 30 000 между прочим.  И как у нас там через 10000 не меняют

Ага. 30 тысяч. По автобанам. И за два года пробеги по 150-200 тысяч норма, потом авто продается в весьма хорошем состоянии. 

Тем, кто мотыляется в пробках и 10 тысяч за год не накатать, потому раз в год им спокойно меняют масло. А если с ДВС что - меняют на заводской ребилд и не чинят их. В РФ ребилды и воостановленное оборудование продавать не выгодно.

 

У меня плещется в D5 личной Wolf Ecotech FE 0W-30 A3/B4-12 и при штатных заменах на 10 тысячах (не вижу смысла перекатывать более 15 тысяч которое это масло спокойно у меня ходит) оно еще вполне себе рабочее. Средняя скорость для справки в разные периоды между ТО - от 55 до 75 км/ч. Годовой пробег тысяч 30.

 

На служебной S80 с D5 пользуем Lukoil Polartech и без проблем гуляет те же десять-пятнадцать тысяч. Средняя скорость 45-50 км/ч. Годовой пробег не менее 60 тысяч.

 

Срок службы масла в немалой степени зависит от состояния ДВС. Для дизеля важно сколько сажи, например. А это даже не качество топлива - если что есть цетаноповышающие и диспергирующие присадки, это прежде всего сам гетерофазный характер горения топлива в отличие от бензина. И от того насколько качественно диспергируется топливо (то есть как хорошо работает Common Rail) и насколько исправна система охлаждения (которая не только охлаждает, но и поддерживает рабочую температуру) зависит качество сгорания соляры. Потому состояние масла само по себе диагностический симптом, но гораздо больше информации владельцу дает динамика состояния между ТО и в зависимости от пробега. 

 

Когда в -30...-35 эксплуатирую авто при поездках к Уралу - авто недогревается, просто потому что дизель холодный, даже при работающем ППП температура ОЖ не выше 65 С на скорости 100 км/ч. Вот вам и падение ресурса масла, и сажа при сгорании (в теплый сезон в масле менее 1% сажи к 10 тысячам, зимой стабильно 1,1...1,3%), и повышенный износ всех агрегатов. Дедовский метод, доработанный напильником, решает проблему охлаждения на скорости. А в Европе много мест где морозы за -20?

Разве что на севере скандинавского полуострова.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу затоптанный монолог.

Победил я менеджера Ravenol. Сошлись на том, что получившее допуск Volvo масло Ravenol SSV 0W-30 А5/В5 не идеально подходит для бензинового 5-цилиндрового Т5. Лучше подходит Ravenol FDS 5W-30 A1/A5/B1/B5. Ранее планировал ждать поставок моего любимого самоголучшеговмиремасла Amsoil SS 5-30, но Ravenol FDS оказался почти "заменителем" оного. Отличия только в большем фосфоре и меньшем молибдене у FDS (поэтому не входит выше API SL).

И ценник невелик по сравнению с Амсойлом. Вот теперь ломаю голову - брать синицу или ждать журавля....

Изменено пользователем Bitstream
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bitstream сказал:

Продолжу затоптанный монолог.

Победил я менеджера Ravenol. Сошлись на том, что получившее допуск Volvo масло Ravenol SSV 0W-30 А5/В5 не идеально подходит для бензинового 5-цилиндрового Т5. Лучше подходит Ravenol FDS 5W-30 A1/A5/B1/B5. Ранее планировал ждать поставок моего любимого самоголучшеговмиремасла Amsoil SS 5-30, но Ravenol FDS оказался почти "заменителем" оного. Отличия только в большем фосфоре и меньшем молибдене у FDS (поэтому не входит выше API SL).

И ценник невелик по сравнению с Амсойлом. Вот теперь ломаю голову - брать синицу или ждать журавля....

Берите Лукойл Генезис спешиал 0W-30:)

http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/40325.pdf?dl=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, где бы его найти еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под заказ есть:) Некоторые ОД в регионах уже закупают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, medvezavr сказал:

Берите Лукойл Генезис спешиал 0W-30:)

Зачем мне 0-30, я ж не на северном полюсе живу. Я потому от Ravenol SSV отказался, что он 0-30, а не 5-30 как Ravenol FDS. Как в букваре для Т5. Да и Лукойл вряд ли на ПАО замешан.

Изменено пользователем Bitstream
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и зря. Требование 0W- у Вольво НЕ ПРОСТО ТАК.

Ща по другому допуску (по которому Volvo Genesis Polar 0W-40 A3/B4) кое-что выложу. Но удивила цифирь для A3/B4. Глазастые поймут. 

 

Вот:

95200356_0W30-A3B4-service-fill_v2_20140910.released.pdf

 

А что, ПАО - это волшебный элексир? Или Амсойл - чистое ПАО? Или Кастрол Профешнл? Про вряд ли/не вряд ли и т.д. скажу одно.

Это именно Равенол 5W- вряд ли на ПАО.

Изменено пользователем medvezavr
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, medvezavr сказал:

Ну, и зря. Требование 0W- у Вольво НЕ ПРОСТО ТАК.

Ща по другому допуску (по которому Volvo Genesis Polar 0W-40 A3/B4) кое-что выложу. Но удивила цифирь для A3/B4. Глазастые поймут. 

 

Вот:

95200356_0W30-A3B4-service-fill_v2_20140910.released.pdf

 

А что, ПАО - это волшебный элексир? Или Амсойл - чистое ПАО? Или Кастрол Профешнл? Про вряд ли/не вряд ли и т.д. скажу одно.

Это именно Равенол 5W- вряд ли на ПАО.

Требование у Вольно не 0W-, а 5W- для моего авто. НЕ ПРОСТО ТАК мануалы пишутся. Кровью пишутся.

http://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=y413&my=2016&sw=15w17&article=3b599b62f78d1b3ac0a801e80197d148&category=510652ac31fe5b38c0a801e8014486bc

По-внимательней нужно быть, я не просто так везде пишу - Т5 5 цилиндров....

Это чуть посвежее документик, буквально 3 года разрыв. Аккурат про В5254Т14.

На чистом ПАО масел не бывает, всегда - это микс. Что в Равеноле - ссылку я давал, там можно не гадать "вряд ли" или "как бабка сказала" - там точно видно по спектрам. Всего лишь жмыкается ссылочка, читается информация - и гадания не нужны :) Да, можно и так, оказывается. Давно пора старые пожелтевшие газетки отложить в сторону. 

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bitstream сказал:

Требование у Вольно не 0W-, а 5W- для моего авто. НЕ ПРОСТО ТАК мануалы пишутся. Кровью пишутся.

http://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=y413&my=2016&sw=15w17&article=3b599b62f78d1b3ac0a801e80197d148&category=510652ac31fe5b38c0a801e8014486bc

По-внимательней нужно быть, я не просто так везде пишу - Т5 5 цилиндров....

Это чуть посвежее документик, буквально 3 года разрыв. Аккурат про В5254Т14.

На чистом ПАО масел не бывает, всегда - это микс. Что в Равеноле - ссылку я давал, там можно не гадать "вряд ли" или "как бабка сказала" - там точно видно по спектрам. Всего лишь жмыкается ссылочка, читается информация - и гадания не нужны :) Да, можно и так, оказывается. Давно пора старые пожелтевшие газетки отложить в сторону. 

1. Можно со старыми газетками не хамить? А? 

2. Допуск VCC на 5W-30 в студию, если он есть. 

3. Еще ни разу не видел запрета применения масел более высокого класса вместо масел более низкого. Например, для двигателей Форд и для американского рынка VCC указывает 5W-30 и специально в VIDA делает пометку, что ДОПУСКАЕТСЯ замена на 0W-30 A5/B5. И в чем принципиально 5W-30 обладает преимуществами в одной категории ACEA - тоже любопытно. Шибко сверх нормативов не разбежишься. Хотя если бы почитали мою ссылку, узрели бы существенно более любопытный момент.

4. Указанный мной документ - это не ссылка на тип масла и не на олейна-клуб, а регламентирующий требования к маслам со стороны Вольво карс. Есть регламент на VCC 95200377?

Ползать по всей теме и гадать есть ссылка или нет не собираюсь. Есть ПАО и ладно, потом его там не станет. За Равенолом и без ПАО останется правда - изменение рецептуры без ухудшения характеристик. Хотя себе ни один продукт Равенола никогда не залью без адской нужды. 

Наконец, насчет того что чистых ПАО-масел не бывает, про Татнефть Люкс 3 0W-40 напомнить? Ниже 4 группы базовых масел в нем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr,

1. Я и не хамлю - старая газетка, она и есть старая газетка. Просто совесть нужно иметь сувать бумажки 2012 года когда на дворе 2017-й. Я очень внимательный и дотошный, у меня на шару это дело не прокатит. Низачёт с бумажкой.

2. Зачем вам понадобился VCC? В букваре нет упоминания, что масло должно быть VCC, но есть ЧЁТКОЕ указание, что масло должно быть сорта ACEA A5/B5  и вязкости 5W-30. Точка. Ах да, ещё они рекомендуют нижайше Кастрол. Просто Кастрол ЭДЖ Про. У Вас есть бумажка с допуском VCC на масло рекомендованное подкапотной наклейкой Castrol EDGE A5/B5 (и вязкость которую льёт дилер - 0W-30)? Эту давайте, если она есть.

Как так, у адского Равенола есть, а у Кастрюли нет? Точно нет? Афигеть. Но у них же наклеечка есть под капотом. И на что дилер ориентируется? Пральна, на наклеечку и рекомендацию в букваре, а не на VCC, а вязкость льёт ту, что по тендеру закупили, а не ту, что в букваре написана.

 

Ладно, для супер-экономных, попробую подробно объяснить почему я ищу масло строго по букварю:

1. По утверждениям Infenium одна из причин превращения масла в гель при минусовых температурах является деградация загустителя, содержащегося в масле.
2. По утверждениям  Penzol (читай Shell) в образовании депозитов на впускных клапанах двигателей большую роль играет не NOACK, а тип и концентрация модификатора вязкости.
3. В одном из своих патентов Shell заявляет, что уменьшение концентрации модификатора вязкости приводит к уменьшению депозитов на впускных клапанах.

Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз 0W-) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках и дает больше отложений во впуске и впускных клапанах. Как правило, чем меньше цифра перед W и больше цифра после тире - тем больше модификатора вязкости в данном масле. В масле 0W-30 модификатора больше, чем в 5W-20.

Это по поводу вязкости. Далее, почему ПАО?
Традиционная массовая технология производства масла — загущение низковязкого минерального базового масла третьей группы полимерным загустителем до нужной вязкости. Т.е. если масло на основе гидрокрекинга, то нужно много загустителя добавить, чтобы влезть в стандарт SAE по низкотемпературной вязкости.
В случае с ПАО чаще применяется технология без полимерного загущения: смесь низковязких ПАО 4 и ПАО 6 загушается смесью высоковязких ПАО 40 и ПАО 100 + высоковязкие высокополярные компоненты пятой группы. Т.е. если масло на основе ПАО и пятой группы, то в нём практически нет загустителя.
Кроме того, высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают так же совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект "прилипания" масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе и обеспечивают наличие пленки на холодном двигателе.

Это приводит к практическому отсутствию потери вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.

Далее, ПАО обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства (например, у масла Амсойл SS 5W-30 температура застывания - минус 51С!), лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В сумме: лучшие характеристики по испаряемости NOACK плюс меньшее количество загустителя - меньше нагара, косвенно это так же, кроме клапанов, также плюс и для турбины и для вентиляции картера.

Далее. АСЕА А5/В5 да ещё и с SAE 0W-30 - это вообще сочетание не для высоких нагрузок. Городсие условия движения по пробкам есть ни что иное как высокая нагрузка, это есть тяжелые условия даже по букварю. Правильно букварь советует для горячей турбо-бензинке по вязкости: 5W-30 по-крепче будет, а "крепость" не выходя за рамки регламента ACEA A5/B5 - обеспечит ПАО. Только так и только с ПАО (возможно, ещё и с GTL) можно получить максимум из экономичных и экологичных заранее заданных рамок в виде ACEA A5/B5.

Кроме Amsoil, Mobil 1 USA и Ravenol мне не попадались масла, производимые полностью на ПАО, и имеющие официальную лицензию API. Татнефть просто пролетает мимо в снах. Я не болею адскими комплексами по поводу каких то масел. Мне фиолетово - Лукойл, Равенол, Амсойл. Главное, что бы были выполнены мои критерии. И подтверждены желательно цифрами и анализами, а не предрассудками, словами или пожелтевшими от старости бумажками. Даже стоимость таких масел для меня вторична, авось не на жигулях езжу.

Амсойл я пользовал в предыдущем авто - лучше масла я пока не встречал. Такие же отзывы об этом масле и у товарища из США, заливающего его 6 лет в 3 своих Вольво. Равенол пока готовлю к замене если Амсойла не будет и собираю информацию по нему.

И да, не отвлекайтесь - разговор только лишь о бензиновом турбированном Т5 2015 г.в. За дизель от Вольво - не скажу.

Изменено пользователем Bitstream
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Bitstream сказал:

Далее. АСЕА А5/В5 да ещё и с SAE 0W-30 - это вообще сочетание не для высоких нагрузок.

Бабушка надвое сказала, см. Лубризол.

 

13 минуты назад, Bitstream сказал:

1. По утверждениям Infenium одна из причин превращения масла в гель при минусовых температурах является деградация загустителя, содержащегося в масле.

Их загустителя.

 

14 минуты назад, Bitstream сказал:

1. Я и не хамлю - старая газетка, она и есть старая газетка. Просто совесть нужно иметь сувать бумажки 2012 года когда на дворе 2017-й. Я очень внимательный и дотошный, у меня на шару это дело не прокатит. Низачёт с бумажкой.

Совесть у меня есть. С ней все в порядке. Буду тыкать носом. ЭТО РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ VCC К МАСЛУ ДОКУМЕНТ. Он не обязан быть идеально свежим. Весь указанный допуск 95200356 действует на старые двигатели Вольво. Однако, внимательный Вы наш, во-первых, не обратили внимания на дату документа - 2014-09-10, во-вторых, на современные требования ACEA A3/B4-12, в-третьих, не удосужились его почитать чтобы наткнуться на ... требование к HTHS в этом документе.

 

17 минуту назад, Bitstream сказал:

Масло с большой концентрацией модификатора вязкости (а это как раз 0W-) более подвержено к просадке вязкости при интенсивных нагрузках и дает больше отложений во впуске и впускных клапанах. Как правило, чем меньше цифра перед W и больше цифра после тире - тем больше модификатора вязкости в данном масле. В масле 0W-30 модификатора больше, чем в 5W-20.

Это мы в курсе:) Как и в курсе смешивания базовых масел ПАОМ-4 и ПАОМ-6, и ПАОМ-8. На заводе Татнефти был, процесс видел, на работе даже сувенир-коллекция пробирок с завода хранится. Однако у ПАО и минусов навалом. 

Про просадку вязкости. Берем недорогой Вольф Экотеч ФЕ 0W-30 или его близкого родственника Виталтеч 0W-30. На дизеле нагрузки-то похлеще будут бензинового. Так вот вязкость за интервал замены 10 тысяч что-то как-то просела очень слабо. Менее 1 сСт при 100С. Если что - мне в ойлклаб бегать не надо, у меня на работе все есть начиная от капиллярного вискозиметра и pH-метра, заканчивая МАЛДИ/ПАЛДИ-спектрометрией.

 

24 минуты назад, Bitstream сказал:

Правильно букварь советует для горячей турбо-бензинке по вязкости: 5W-30 по-крепче будет, а "крепость" не выходя за рамки регламента ACEA A5/B5 - обеспечит ПАО. Только так и только с ПАО (возможно, ещё и с GTL) можно получить максимум из экономичных и экологичных заранее заданных рамок в виде ACEA A5/B5.

Крепость есть у водки с пивом. У масел данного термина нет. Это высосанный ойлклубом из пальца жаргон.

 

25 минуты назад, Bitstream сказал:

В случае с ПАО чаще применяется технология без полимерного загущения: смесь низковязких ПАО 4 и ПАО 6 загушается смесью высоковязких ПАО 40 и ПАО 100 + высоковязкие высокополярные компоненты пятой группы. Т.е. если масло на основе ПАО и пятой группы, то в нём практически нет загустителя.

Именно это и есть в нелюбимой Вами Татнефть Синтетик. Их подвел комплекс присадок от Квалитета. Слишком высокая зольность.

 

27 минуты назад, Bitstream сказал:

Традиционная массовая технология производства масла — загущение низковязкого минерального базового масла третьей группы полимерным загустителем до нужной вязкости. Т.е. если масло на основе гидрокрекинга, то нужно много загустителя добавить, чтобы влезть в стандарт SAE по низкотемпературной вязкости.

Совсем не обязательно. У Вас устаревшие данные по VHVI. Современный синтез VHVI позволяет получать чистые и термостабильные базы с различным молекулярным весом. Это одна из причин вытеснения ПАО с рынка.

 

30 минуты назад, Bitstream сказал:

И подтверждены желательно цифрами и анализами, а не предрассудками, словами или пожелтевшими от старости бумажками. Даже стоимость таких масел для меня вторична, авось не на жигулях езжу.

Амсойл я пользовал в предыдущем авто - лучше масла я пока не встречал.

Чтобы это подтверждалось цифрами, нужны регулярные наблюдения и эти самые цифры на многих и многих объектах исследования. А так - субъективный треп. Лучшесть по каким критериям? По личным. А я участвовал в проведении исследований по выработке рациональных регламентов ТО и подбора поставщика масла для парка техники. Вот там да, там статистика. Там методика. Про желтую газетку - см. выше. По предрассудкам они как раз у Вас в отношении гидрокрекинга и 0W-30.

 

34 минуты назад, Bitstream сказал:

Зачем вам понадобился VCC? В букваре нет упоминания, что масло должно быть VCC, но есть ЧЁТКОЕ указание, что масло должно быть сорта ACEA A5/B5  и вязкости 5W-30. Точка.

Букварь для юзера, а для технических специалистов Volvo Cars - тренинги и регламентирующие документы. Да, Вольво не предъявляет супертребований к маслам в отличие от Мерседеса и т.д., но они есть. И есть масла, удовлетворяющие соответствующим требованиям. Тот же Тоталь Кварц 9000 для Вольво.

Не просто так, наверное, мало значащий и не фигурирующий на банках допуск VCC получают Лукойл, Тоталь, Несте и т.д. для применения на СТОА. 

Дилер льет прежде всего то, что рекомендовано из внутренних материалов. За те масла, которые не имеют одобрения VCC отвечает сам дилер. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхе... звиняюсь... не дочитал... интерес потерян.

Не пойму только суть - почему Вас так возбудило, что я решил следовать чётким официальным указаниям? Догадываюсь. Просто вы не стали читать ни по ссылкам ни инструкцию, а просто снаскока лёжа на диване пульнули икспердное мнение. Ошибка вышла. Критичная для неопытного иксперда. Но Вы же видели, что человек перед оглашением всего - предварительно привёл массу информации, но Вы просто профукали, ничего не читали и даже не глядя в букварь - вердиктами стали кидаться, периодически представляя себя в роли телеведущего в студии - требовать какие-то заключения в студию (кстати, по закону - рассмотрение запросов даже у госорганов занимает 30 дней, а не "здесь и сейчас мне в студию хачу"). Ладно, сразу не посмотрели, но потом ведь всё прочитали, поняли и увидели - но всё равно нужно гнуть свою линию и ни в коем случае нельзя соглашаться с оппонентом (даже полностью игнорируя букварь!!!), подкладывая даже какие то манифестации подписанные ещё Лениным для водителя своего броневика - лишь бы извернуться, но низачто не признаться что был невнимателен и не увидел других требований.

 

А интерес потерян ввиду того, что я только недавно пришёл с подобного похожего представления/спектакля, ещё даже билетик помятый в кармане валяется и я ещё не успел его выбросить - я ходил в подобный цирк и озвучил это в данной теме как "общение с менеджером Равенол", но оказалось, что менеджеров в Равенол набирают грамотных, не зря свой хлеб жуют: человек согласился, что на сайте ошибка в шаблоне и пошлёт немцам письмо, так же согласился что ошибся с рекомендацией мне моторного масла RAVENOL SSV 0W-30 с официальным допуском VOLVO VCC 95200377 - допуск-то 2015 года и распространяется на авто до 2014 модельного года, а так же дизеля. А с 2014 модельного года пошли другие моторы, в которые рекомендуется RAVENOL EFS 0W-20 с официальным допуском VOLVO VCC RBS0-2AE (и да, Равенол ведь получил официальный допуск! Это не вшивая наклеечка под капотом от Кастрол не имеющего ни одного допуска Вольво на свои современные масла). Молодец сотрудник Равенол. Не стал играть представление и впаривать более дорогой продукт, лишь бы это соответствовало его точки зрения. Истина - она главнее... если это не госдеп с Псаки.

 

Ну, а здесь сейчас реальный цирк, который мне уже вовсе неинтересен, и мне совсем неохота и лениво ткнув пальцем в ранку вашей невнимательности и лени - ковырять там до крови. Я лишь ищу самоелучшеевмиремасло для своего самоголучшеговмиреавто - идеально вкусное и идеальносоответствующее официальному букварю. Если что - совесть моя будет чиста, если что - я не смогу перед капотом своего автомобиля трясти перед ним старыми бумажками со старыми допусками и выдумывать истории как дилер "непростотак же" льёт всякую хрень - лишь бы самому отмазаться, я совестливый в отличие от Вас и потом просто не смогу спокойно спать. Я люблю все свои авто и никогда не вру им - и они всегда отвечают мне взаимностью.

 

За сим позвольте расшаркаться и не создавать видимость лишней движухи на форуме (модератор огорчится), вы с этим хорошо справляетесь, а то у меня вовсю уже включился процесс увольнения и оформления пенсии - не до цирковых представлений пока...

Изменено пользователем Bitstream
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitstream, так все равно для Вас лучшим маслом является Амсойл? Равенол тому шта нету Амсойла?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bitstream сказал:

Кхе... звиняюсь... не дочитал... интерес потерян.

Не пойму только суть - почему Вас так возбудило, что я решил следовать чётким официальным указаниям? Догадываюсь. Просто вы не стали читать ни по ссылкам ни инструкцию, а просто снаскока лёжа на диване пульнули икспердное мнение. Ошибка вышла. Критичная для неопытного иксперда. Но Вы же видели, что человек перед оглашением всего - предварительно привёл массу информации, но Вы просто профукали, ничего не читали и даже не глядя в букварь - вердиктами стали кидаться, периодически представляя себя в роли телеведущего в студии - требовать какие-то заключения в студию (кстати, по закону - рассмотрение запросов даже у госорганов занимает 30 дней, а не "здесь и сейчас мне в студию хачу"). Ладно, сразу не посмотрели, но потом ведь всё прочитали, поняли и увидели - но всё равно нужно гнуть свою линию и ни в коем случае нельзя соглашаться с оппонентом (даже полностью игнорируя букварь!!!), подкладывая даже какие то манифестации подписанные ещё Лениным для водителя своего броневика - лишь бы извернуться, но низачто не признаться что был невнимателен и не увидел других требований.

 

А интерес потерян ввиду того, что я только недавно пришёл с подобного похожего представления/спектакля, ещё даже билетик помятый в кармане валяется и я ещё не успел его выбросить - я ходил в подобный цирк и озвучил это в данной теме как "общение с менеджером Равенол", но оказалось, что менеджеров в Равенол набирают грамотных, не зря свой хлеб жуют: человек согласился, что на сайте ошибка в шаблоне и пошлёт немцам письмо, так же согласился что ошибся с рекомендацией мне моторного масла RAVENOL SSV 0W-30 с официальным допуском VOLVO VCC 95200377 - допуск-то 2015 года и распространяется на авто до 2014 модельного года, а так же дизеля. А с 2014 модельного года пошли другие моторы, в которые рекомендуется RAVENOL EFS 0W-20 с официальным допуском VOLVO VCC RBS0-2AE (и да, Равенол ведь получил официальный допуск! Это не вшивая наклеечка под капотом от Кастрол не имеющего ни одного допуска Вольво на свои современные масла). Молодец сотрудник Равенол. Не стал играть представление и впаривать более дорогой продукт, лишь бы это соответствовало его точки зрения. Истина - она главнее... если это не госдеп с Псаки.

 

Ну, а здесь сейчас реальный цирк, который мне уже вовсе неинтересен, и мне совсем неохота и лениво ткнув пальцем в ранку вашей невнимательности и лени - ковырять там до крови. Я лишь ищу самоелучшеевмиремасло для своего самоголучшеговмиреавто - идеально вкусное и идеальносоответствующее официальному букварю. Если что - совесть моя будет чиста, если что - я не смогу перед капотом своего автомобиля трясти перед ним старыми бумажками со старыми допусками и выдумывать истории как дилер "непростотак же" льёт всякую хрень - лишь бы самому отмазаться, я совестливый в отличие от Вас и потом просто не смогу спокойно спать. Я люблю все свои авто и никогда не вру им - и они всегда отвечают мне взаимностью.

 

За сим позвольте расшаркаться и не создавать видимость лишней движухи на форуме (модератор огорчится), вы с этим хорошо справляетесь, а то у меня вовсю уже включился процесс увольнения и оформления пенсии - не до цирковых представлений пока...

Пора на покой? Уже? Марченко и на пенсии пашет, а ведь 45-го года рождения.

 

Читать форумы - дело неблагодарное. Как правило данных мало. У менеджера Равенола работа такая - продвигать продукт. Если хороший менеджер попался - повезло. К нему можно вернуться и не раз.

 

А насчет иксперда - определите рациональные интервалы замены и регламенты ТО для нескольких автопарков, поработайте совместно с 25 ЦНИИ, производителем ГСМ и производителями присадок, тогда на равных и поговорим.

 

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

@Bitstream, так все равно для Вас лучшим маслом является Амсойл? Равенол тому шта нету Амсойла?

На Volvo пока не пробовал. Что бы ответить на этот вопрос нужно как минимум хотя бы капельные тесты сделать на Volvo с нужным маслом. Ravenol вообще никогда не пробовал. 

Амсойл себя показал исключительно на предыдущем Мазда Сх-5 со ст. сжатия 14, с бешеным разжижением зимой топливом и угаром летом. Как оно будет на Vоlvo - нужно будет посмотреть. По характеристикам - да, это масло прекрасно соответствует Т5, я бы сказал полностью плюс с перекрытием, к тому же один мой собеседник из США тоже льёт Амсойл в том числе и в Вольво ХС60 - и анализы даже делал с выкладыванием на BOB IS THE OIL GUY форум.

Оем-ойл - официальный поставщик Амсойла обещал следующую партию Амсойла в мае-июне. Я особо не спешу, мне как раз будет такой срок, и от нечего делать решил видя что Оем-ойл официально и Равенолом торгует и анализы этого масла у юзеров на форуме замечательные - присмотреться к этому маслу. Оказывается да, можно рассматривать на замену Амсойлу или в целях экономии (Амсойл всё же дорогое масло).

Поэтому пока рассматриваю Равенол как единственную альтернативу потомушта пока нету Амсойла. Отзывы о Равеноле и на http://www.oil-club.ru/ и на http://www.oilchoice.ru/ и на https://www.oem-oil.com/forum/ хорошие, поэтому меня и заинтересовало масло сего блендера. В данный момент пока склоняюсь ждать Амсойл, но счёт в пользу Равенола иногда меняется :)

Изменено пользователем Bitstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти