Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

наш кастрол по API всего лишь SL

вопрос - насколько это плохо?

 

Я после окончания гарантии стал лить neste citi pro 0-30. Оно тоже SL

Изменено пользователем MiKK
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

@adh, ну я писал, что они (кастрол и вольф) оба без спецификации С2, С3 и тд.

Кастро то соответсвует API: SN ?

Какой именно кастрол? Если FST -  то нет . У него вообще SL

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел про API

 

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года. 
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. 

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. 
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC 
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. 

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. 
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, adh сказал:

Какой именно кастрол? Если FST -  то нет . У него вообще SL

Это я к чему....

а к тому, что производитель никак не регламентирует на соответсвие зольности, фосфорности и т.д.

Поэтому и вольф подойдет.

Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я к чему....
а к тому, что производитель никак не регламентирует на соответсвие зольности, фосфорности и т.д.
Поэтому и вольф подойдет.
Не?

Судя по допуску а5/в5 вольво вообще пофиг на сажевик)) 150-200 т км , а там милости просим!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 тык это за пределами гарантии, там пофиг любому производителю.

Если я правильно понимаю, сажевик скорее гадится из-за хренового топлива, а не от полнозольного масла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, jon сказал:

Это я к чему....

а к тому, что производитель никак не регламентирует на соответсвие зольности, фосфорности и т.д.

Поэтому и вольф подойдет.

Не?

Почему не регламентирует? Все допуски по всем институтам имеют количественные значения. И по ним присваивается тот или иной допуск. Немного коряво написал, но думаю смысл донес :) 

Имел недавно беседу на драйве с широко известным в узких кругах Марченко :)  по маслам и допускам. Там еще куча народу прибежало и тд. Его итоговый посыл в кратце:

лейте любое масло с вязкостью по сезону до с допуском по API обязательно SN в свои Вольво бензиновые и не очень. со всеми системами нейтрализации выхлопа и будет счастье для машин и хозяев. 

В конце признался, что его сын катается на XC70 уже 3 года на Лукойле Люксе SN  :) 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масел 0W30 с API SN не так много.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sheppp сказал:

Масел 0W30 с API SN не так много.... 

Для нашей климатической зоны 5w30 за глаза хватает :) 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка

Изменено пользователем Sheppp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, adh сказал:

В конце признался, что его сын катается на XC70 уже 3 года на Лукойле Люксе SN :)

Это Люкс 5W40 который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sheppp сказал:

Это Люкс 5W40 который?

Да


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходим на Castrol EDGE Professional  Titanium FST A5 5W-30 SN ? :)

Ягуары, лэндроверы и форды льют его почти везде.

Как вариант - Mobil1 x1 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, adh сказал:

 

Имел недавно беседу на драйве с широко известным в узких кругах Марченко :)  по маслам и допускам. Там еще куча народу прибежало и тд. Его итоговый посыл в кратце:

лейте любое масло с вязкостью по сезону до с допуском по API обязательно SN в свои Вольво бензиновые и не очень. со всеми системами нейтрализации выхлопа и будет счастье для машин и хозяев. 

Марченко прозрел, но не до конца :)

Не обращайте внимание на АПИ, это американский стандарт, заточен под американские многообъемные нетребовательные двигатели. У них там легковых дизелей то нет почти. АСЕА нам ближе, роднее и разнообразнее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки я с ним дискутировал по маслу для бензинки в частности 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2017 в 10:38, adh сказал:

В конце признался, что его сын катается на XC70 уже 3 года на Лукойле Люксе SN :)

Лил в дизельный Ситроен С5.

В этого хочу Сан Ёнга залить. (масло одно, баклажки разные)

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Бес сказал:

 

В этого хочу Сан Ёнга залить. (масло одно, баклажки разные)

И цена тоже :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1060 руб что ли за 4 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалось мне тут такое нашел анализ

Вроде A5/B5 вроде со всем набором.

Немного смущает ценник 2к за 4 литра. 

Кто что думает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dread сказал:

Попалось мне тут такое нашел анализ

Вроде A5/B5 вроде со всем набором.

Немного смущает ценник 2к за 4 литра. 

Кто что думает. 

судя по анализам хорошее масло по хорошей цене. Что вас смущает?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти