Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Винс вроде как для смазки больше и для повышения цетанового числа.

Для профилактики один раз залью этот очиститель.

Раз в три тысячи это уже маразм, а один раз в 50 тык думаю хуже не будет ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.

По бумаге одно и тоже. У меня пробег 95% это город. 

Я прожиг последний видел наверное 1000 назад, может больше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот что интересует) Водитель на работе уже много лет добавляет масло в солярку, пропорцию и тип масла не знаю. У него дизельный транзит (достаточно свежего года), также он порекомендовал это делать коллеге на ХС70 (2012 года), тому также все понравилось

Вот я думаю, а зачем?))

И надо ли?))

 

Да, через 2000 промежуточное ТО (хочу масло махнуть), какое масло оптимально для D4 (181) и сколько литров надо?

Ну и фильтр пробить по ВИН не сложно или есть тонкости? (просто Автодок мне предлагает десяток разновидностей авто по моему ВИН номеру)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много систем экологии, чтобы лить масло в солярку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

Да, через 2000 промежуточное ТО (хочу масло махнуть), какое масло оптимально для D4 (181) и сколько литров надо?

Я лью Lukoil Claritech 5W30 - 6 литров

Выше в теме есть результат анализа отработки на пробеге 10 тык на этом масле

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как расценивать :( . Но ответ производителя, как то настораживает

 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, спасибо, читал) просто начинаю уже закупаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, adh сказал:

Даже не знаю как расценивать :( . Но ответ производителя, как то настораживает

 

Я не фанат лукойла, и думаю что такое может быть. Но очень похоже на вброс тролля.

Эт как с отзывами на яндексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dread сказал:

Я не фанат лукойла, и думаю что такое может быть. Но очень похоже на вброс тролля.

Эт как с отзывами на яндексе

А смысл такого вброса из РБ? Ответа от Лукойла вы считаете не было? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел обслуживание 142 000 км у наших официалов.

Переведу фото:

Омыватель.

Масляный фильтр.

Шайба пробки.

Масло 6.2 литра. Кастрол 0-40.

Салонный фильтр.

Комплект ремня газораспределения.

Работа.

Цены в евро, без налога, внизу добавлен торговый налог 20%. Итого -569 евро.

 

DSCN6671.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем на не гарантийной машине менять у дилера по таким конским ценам :) 

 

 

во вторую вольву вот уже , знакомый сервис мэн, льет мне масло Игол , вроде полет нормальный) тестил кто ?  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Crus сказал:

И зачем на не гарантийной машине менять у дилера по таким конским ценам :) 

 

 

во вторую вольву вот уже , знакомый сервис мэн, льет мне масло Игол , вроде полет нормальный) тестил кто ?  

я  про такое даже не слышал, не то что тестил :) . Если оно Вас устраивает- пользуйтесь и дальше . Счас загуглю.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет) А подскажите пожалуйста про масло с допуском -
ACEA A1/B1-08
A5/B5-08

?

Про A5B5  это ясно,я такое заливаю.А вот индекс A1B1 что этому маслу добавляет? :xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал  после промежуточного (масляного) 6000 км на  Lukoil Claritech 5w-30 MB-Approval 229.51  
Все это время как-то субъективно ощущался громче  цокот мотора 
Теперь машина просится на ежегодное полное ТО.   В этот раз выбор масла пал на Mobil Super 3000 XE   5w-30
Оно немного погуще ( см . выжимку).

 

Вопросов 2 

1. Пойдет? 

2. Хочу промывочным маслом шандарахнуть в процессе замены.     Если слить полностью старое, потом залить 1 канистру ( 4л)  промывочного  ,   её одной хватит? Или промывочного нужно тоже 5,9 л , как по мануалу к авто? 

Снимокмасл.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут на Драйве отчет про новое для меня масло, http://www.shop.yacco.ru/production/catalog/vx-premium/vx-1500-0w30.html

Тесты вроде как тоже достойные, 

, это отчет со ссылками.

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яко - приличное масло. Только смысл? в тот же бюджет/качество есть более доступные по наличию масла. 
Давеча была экспертиза ЛКП одной новой точилки за 4 ляма, сами представители экспертизы с большим стажем, один так вообще инженер-механик по ДВС, залитый Вольф в дизеле оценили пока была тройная мойка проверяемого авто. 

 

ДВС D5244T10. Масло 0W-30 Wolf ecotech FE A3/B4. У коллеги из экспертизы Вольво (Денис - заядлый вольвовод) с 2,5Т бензином. Насмотревшись чужих потрохов ДВС пользует Лукойл Амортеч 5W-40 и в ус не дует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, medvezavr сказал:

Давеча была экспертиза ЛКП одной новой точилки за 4 ляма, сами представители экспертизы с большим стажем, один так вообще инженер-механик по ДВС, залитый Вольф в дизеле оценили пока была тройная мойка проверяемого авто. 

Прочитал раза 4-е, нихрена не понял, :haha2:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Stranger03 сказал:

Прочитал раза 4-е, нихрена не понял, :haha2:

Я тоже)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло чернеет по разным причинам. В дизелях оно от сажи чернеет быстро. А на бензине может долго быть чистым при нескольких условиях. На газу хорошее, стойкое к термодеструкции масло не темнеет вообще. Это относительно субъективный фактор.

 

Для непонятливых:

1. был приглашен на экспертизу нового АМТС за 4 с лишним миллиона рублей

2. Пока автомобиль мыли, отмывая его трижды, потому что оставалась грязь при проходе чистой сгонкой, подошли с экспертами (каждый со стажем за 20 лет) к моей машине, им было интересно посмотреть состояние авто, которое они подобрали мне в январе 2013 года.

3. Заодно послушали и посмотрели двигатель, работающий на указанном выше Вольфе.

4. Потом началась экспертиза лако-красочного покрытия автомобиля с пробегом несколько тысяч, купленного месяц назад у ОД. Но это другая история)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, Вот про это немного недопонял "ДВС D5244T10. Масло 0W-30 Wolf ecotech FE A3/B4. У коллеги из экспертизы Вольво (Денис - заядлый вольвовод) с 2,5Т бензином. Насмотревшись чужих потрохов ДВС пользует Лукойл Амортеч 5W-40 и в ус не дует. "

То есть масло Вольф эксперты признали отличным?

Ну а 5-40 точно лить не планирую, с такой вязкостью холодные старты будут не на пользу автомобилю, надо лить пожиже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти