Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Вы путаете теплое с мягким.

Двигателистов удовлетворили:

1. техническое состояние конкретного двигателя

2. отсутствие характерного для Д5 брянцания при работе под нагрузкой на повышенных оборотах, четко проявляющихся на низковязких энергосберегающих маслах, то есть конкретный двигатель находится в хорошем состоянии и не имеет посторонних шумов В ТОМ ЧИСЛЕ благодаря применяемому маслу, но никак не исключительно из-за.

 

Опыт у В.Н. Рабонца очень большой, в том числе по вольвовским двигателям. Масло в подавляющем большинстве случаев не является виновником повреждений ДВС. Очень часто скрытые дефекты или топливо, нарушение регламента ремонтных работ. Поэтому излишние судороги что лить вызывают ухмылку. Достаточно применять близкие по кинематической вязкости SAE J300 масла с соответствием требований по режимам эксплуатационных нагрузок. Для дизелей A3/B4/C3 оптимальны - ударные нагрузки у дизельных ДВС выше чем у бензиновых.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наброшу-ка)

Надо лить масло которое:

1. Согласно допуску, рекомендованному в мануале

2. В шаговой доступности

3. Не паленое

4. Дешевое

 

Менять раз в 10 тык. Есть там молибден или хренолибден или нет его - никто не заметит, включая владельца.

 

Погнали!

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте дешевое и доступное)) Я привел эту информацию для тех кто мучается перед выбором что ему залить в наш дизель)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем amigo_vmf
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, а какой у вас сейчас пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете теплое с мягким.

Двигателистов удовлетворили:

1. техническое состояние конкретного двигателя

2. отсутствие характерного для Д5 брянцания при работе под нагрузкой на повышенных оборотах, четко проявляющихся на низковязких энергосберегающих маслах, то есть конкретный двигатель находится в хорошем состоянии и не имеет посторонних шумов В ТОМ ЧИСЛЕ благодаря применяемому маслу, но никак не исключительно из-за.

 

Опыт у В.Н. Рабонца очень большой, в том числе по вольвовским двигателям. Масло в подавляющем большинстве случаев не является виновником повреждений ДВС. Очень часто скрытые дефекты или топливо, нарушение регламента ремонтных работ. Поэтому излишние судороги что лить вызывают ухмылку. Достаточно применять близкие по кинематической вязкости SAE J300 масла с соответствием требований по режимам эксплуатационных нагрузок. Для дизелей A3/B4/C3 оптимальны - ударные нагрузки у дизельных ДВС выше чем у бензиновых.

 

Пробег конкретно сейчас 99770 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера масло. Кастрюлю на СсангЁнг (ЛУК) Вроде тише мотор стал работать :facepalm:

Плацебо оно такое... :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 291+ тыс км.

на гарантии почти всегда ОД заливал Кастрол.

после 100 тыс. км. пару раз заливал Мотюль

примерно начиная со 130 тыс км и до настоящего времени - лью Тоталь НФС 5w-30 A5/B5.

по ощущениям - двигатель работает мягко на любых оборотах, приятный рокот). масло меняю каждые 10 тыс км, уровень всегда стоит на месте.

недорогое и хорошее масло, рекомендую

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2017 в 20:28, RAV сказал:

пробег 291+ тыс км.

на гарантии почти всегда ОД заливал Кастрол.

после 100 тыс. км. пару раз заливал Мотюль

примерно начиная со 130 тыс км и до настоящего времени - лью Тоталь НФС 5w-30 A5/B5.

по ощущениям - двигатель работает мягко на любых оборотах, приятный рокот). масло меняю каждые 10 тыс км, уровень всегда стоит на месте.

недорогое и хорошее масло, рекомендую

Вот это зачет. 

Чем заправляетесь ? 

Город \ Трасса ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

XC60 , двиг  D4 (181 лс) MY15

Пробег 136000км.

Машине в сентябре 3 года.

Всегда Кастрюль 0w 30 и оригинальные расходники.

Ситуация такая:

После ТО 80000км начался постепенный масложер (или угар - хз)

Замечу, что всегда менял через 20 тыс (масло всегда видел при замене, т.к. просил приглашать на слив), т.к. очень часто менял (раз в 3-5 мес) масло было не паленое, но черное.

На данный момент заметил такую фигню:

Давишь "вонючку" (активные разгоны)  -  жрет (за 100км может и 0,5л съесть)

Едешь более 2500 об - жрет (за 500км - 0,5л)

Едешь спокойно (спокойно разгоняешься и не более 110км/ч) - поджирает (на 1000 - 0,5л)

Для знатоков: после замены масла - тоже жрет. Тоесть ему ПОХРЕН, что жрать и в какой момент - хоть свежее; хоть после 10тыс пробега)))))

 

Вопрос:

Есть ли смысл пробовать Мотюль/Ликви или еще что-то?

Боюсь, что поменяешь и получишь "недвижимость", а не Авто.... (чо-нить где-нить отвалится кусок  сажи или еще ХЗ чего? Ремонт-то не копеечный)

Не поменяешь производителя - так и не узнаю что жрет (то ли Турба, то ли маслосъемные)

Заправка: 90%  Газпромнефть,  остальные 10%  Лукойл/Роснефть и т.д...

Так же, на 120 тыс почистил ЕГР и впускной (вполне себе сносно. Нагара небыло почти)

Присадками Никогда не пользовался - не преверженец.

Менять Авто не хочу, поэтому задумываюсь о решении проблемы.

Может на диагностику куда? Подскажите куда копнУть?

 

Заранее спасибо за мнения.

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала на раскоксовку колец надо.

И масло менять раз в 10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

Для начала на раскоксовку колец надо.

Какой смысл? Двигатель не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Firsa сказал:

Какой смысл? Двигатель не дымит.

Тогда ваша теория, куда масло литрами телепортируется если не горит?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару вариантов с ходу:

- Турбинки забирают и выплевывают, к примеру...

- угорает и через картерные газы выплевывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Firsa, 5W-30 Motul ...и посмотреть. Менять как советуют - через 10 т.к.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, А,зачем 5W-30,у нас же по регламенту 0W-30,вы же сами не то масло льете зачем советовать,просто надо с кастрюля слезть

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменми масла вы ничего не решите и от масложора не уйдете! Нада разбираться в причине жора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Firsa сказал:

А ему ПОХРЕН, что жрать и в какой момент - хоть свежее; хоть после 10тыс пробега)))))

... и двигатель не дымит?!!!

- Турбинки забирают и выплевывают, к примеру...

- угорает и через картерные газы выплевывает...

... и двигатель не дымит?!!!

Чудеса!

1.  - можно в цирке(шапито) выступать… ;)

Ездить по кругу!

Только первые два ряда пустые… Машинка то плюется… собака!

Но не дымит!!!

2.  - найти "плевательницу" (куда плюёт и не дымит).

И с плевательницы обратно в поддон перелить … "ему же ПОХРЕН, что жрать!".

3. -  заменить (наф) авто при «полной плевательнице»!

Люди (на соседнем форуме) меняют авто даже когда «пепельницы полные»

  Пока все!

:xc_loser:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Семёныч сказал:

Чудеса!

1.  - можно в цирке(шапито) выступать… ;)

Ездить по кругу!

Только первые два ряда пустые… Машинка то плюется… собака!

Но не дымит!!!

2.  - найти "плевательницу" (куда плюёт и не дымит).

И с плевательницы обратно в поддон перелить … "ему же ПОХРЕН, что жрать!".

3. -  заменить (наф) авто при «полной плевательнице»!

Люди (на соседнем форуме) меняют авто даже когда «пепельницы полные»

  Пока все!

:xc_loser:

Ничего не понял.

Хотите сказать, что если турбинка берет масло, то будет дым из глушителя идти?

 

Я то говорил о залегших кольцах (когда именно ДЫМИТ!).

Ну и на счет расхода, я немного загнул  :/...

Примерный расход 100гр на 300км. ( литр на 3000) - засек на дальняк..

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2017 в 12:43, Dread сказал:

Вот это зачет. 

Чем заправляетесь ? 

Город \ Трасса ? 

в России - всегда Лукойл

добавлено через 3 минуты
13 часов назад, Firsa сказал:

Ничего не понял.

Хотите сказать, что если турбинка берет масло, то будет дым из глушителя идти?

 

Я то говорил о залегших кольцах (когда именно ДЫМИТ!).

Ну и на счет расхода, я немного загнул  :/...

Примерный расход 100гр на 300км. ( литр на 3000) - засек на дальняк..

в любом случае у вас не тот пробег, чтобы был такой расход масла. согласен с советами выше - надо искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти