Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@VSH, Связи с Вашей новой машиной и Вашему интересу к ней точно нет. 

У меня же простой интерес, но без особого удовольствия - понять быстро слабые и проблемные места моей новой машины, чего лить куда на каких пробегах, где лучше обслуживать и т.п.  Про ужасно ответил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, без обид, а то вижу зацепило. Просто сам не люблю душу изливать, мне ведь тоже лет немало.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на BEVO зайдите и посмотрите сколько Лукойлов официально одобрено (!) мерсом. В оригинальных канистрах МБ Лукойл.

В оригинале Рено-Ниссан для РФ - лукойл.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, TABU сказал:

Бессмысленные споры про расходники абсолютно на всех форумах.

Если ты купил все, абсолютно все расходники, то просто имей на них чеки! А также покупай только то, что рекомендует дилер и НИКОГДА не будет никаких проблем с гарантией.

А переплачивать в 3-4 раза дилеру за их бочковое, купленое за копейки масло - вообще дико.

Они за замену масла и трех фильтров + заливка бесплатного Сервис 2.0 берут не менее 9000 руб! Где вы еще масло за 9000 поменяете?)))

Так что мое мнение - нехрен на нас навариваться. Никогда у дилера ничего не покупал, всегда возил все свое и никто в гарантии не отказывал.

Нравится отдать денег и не думать ни о чем - никто не запрещает, а часть покупать самому, а часть брать у ОД - глупо.

Правильно выше написали - дилер льет то масло, которое подходит по допускам и которого у них по контракту цистерна куплена, кончится заключат новый договор.

+1

Всегда приезжал сл своими расходниками брал у Кутузова.

Ставил допы оригинальные и не очень не у од. Никто никогда не заикался.

Раньше спрашивал , пустят ли в рем зону, гундели. Теперь говорю что хочу присутствовать без вариантов, даже не заикаются. 

 

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Хочу поделиться "опытом"

машина s60 D5 AWD + Polestar. Пробег 210 000км. Я второй владелец, сел за руль на 100т.км. До меня масло менялось согласно сервисной рекомендации 20т.км, лили кастрол 0-30. С момента покупки я лью ELF Evo SXR 900 5w-30 A5/B5. Интервал замены 8-10т.км. Условия 50/50 город/трасса. На данном пробеге имею родной ЕГР, родной сажевый отсутствие расхода масла. На 150т.км вскрывали ЕГР, чистили + мыли дроссель, мастера клубного сервиса были поражены состоянием, был только нагар + немного лака, как на бензиновом моторе, сажи и прочей ерунды практически небыло! Я считаю это показатель!

рекомендую смотреть при покупке масла на дату изготовления тары- на дне. Как смотреть разберетесь. Смысл в том, что чем новее тара, тем меньше шансов попасть на подвальный вторрозлив, и больше вероятность того что Ваше масло свежее!

Насчет 20т.км сервисного интервала- дело Ваше, а5/b5 конечно живучее масло, если собираетесь кататься 2-3 года и не более 150т.км то можно и 20т.км.

Насчет условий эксплуатации тяжелых- брехня, чем тяжелые? Я был в Европе на авто и скажу Вам то что и по 2 часа постоять приходилось, температуры? Там жарче чем у нас, холод? Ну да у нас холоднее, но если на дизеле стоит вебасто то это уже другой разговор, если вы в Воронеже или южнее- какой холод, о чем разговор?  Солярка солнышко? Она везде солнышко, но на Татнефть, Трасса, Шелл она европейского качества- я разницы не заметил.

Стереотип "бывалого" гаражника о том, что у нас все жестче и хуже непрокатит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот явно деньги девать некуда)) 12-15 тысяч ресурс этого масла минимум. Или 1 год.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем бы дитя не тешилось :)

Не считаю что итоговая цена этого мероприятия дороже полученного опыта.

Как говорится доверяй но проверяй.

Равик сливать не буду совсем после 6К посмотрю что будет к 10.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dread сказал:

Не считаю что итоговая цена этого мероприятия дороже полученного опыта.

Опыт... Автопарк проверяли на 60 с лишним авто, грузоперевозчики на "Бычках" одной не самой дорогой и элитной марки из страны с коммунистической правящей партией. Двигатели соответственно г. Переходили на Лукойл. Рациональный интервал замены - 35 тысяч. На полусинтетическом Авангарде. Сэкономили ребята в итоге сильно без потери качества и аварийных отказов.


Парк нашей автобазы - Вольво, Форд (разные, включая микроавтобусы). Лукойл Люкс синтетика 5W-30 и Амортеч с фордовскими допусками - минимальный рациональный интервал замены, рекомендованный по испытаниям - для бензиновых ТС 10 тысяч. Для дизелей - около 15 тысяч летом и 10 тысяч зимой. Главный враг масла в дизелях - сажа. У D-шек ее мало в принципе. Следить за свечами накаливания, перед холодами чистить ВКГ, дроссель, ЕГР, проверять предпусковый, промывать систему смазки. А проверять масло на 5-6 тысячах, тем более с очень качественной базой, смысла нет. Начинать надо с заявленного интервала 20 тысяч/год и если что-то не так при Вашей конкретной эксплуатации, сократить вдове. Половинным делением получите за 3 пробы приемлемый интервал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вы правы и 10К норм. Время покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 21:29, medvezavr сказал:

Менять кольца без предварительной проверки ДВС - развод на деньги. Тем более дизель если то он холодный, кольца залегают редко. Маслосъемные колпачки проверяйте, проверяйте сначала ликтестом. Тоже не панацея, но... В ВМТ и НМТ от перекладок проверять надо выработку, но там масло литрами жрет при норм. компрессии.

ну, а если наконец и дойдете до колец, то нутрометр в руки и геометрию цилиндра проверяйте. Прежде чем кольца менять. Иначе тупо на бабки залет.

Подскажите где найти подобных спецов, пожалуйста. 

Или только теория? (Не обижайтесь)

 

просто сервисов много, а спецов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дилера сразу к замене колец направили. 

Турбины сухие. Дыма нет. Тяга не пропадала - как прет так и прет, а вчера в Москву съездил (80км туда + столько же обратно) и 0,5 доливай.... 

жесть прям(((

 

(езжу спокойно)

 

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопассаж на Каширке, Ларсон, в принципе хорошие мотористы все так делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, medvezavr сказал:

Автопассаж на Каширке, Ларсон, в принципе хорошие мотористы все так делают. 

Позвонил в Ларсон.

Объяснил все в подробностях.

По факту: 

Лики тесты они не делают....)))

Максимум что, могут сделать ТО и "взять на контроль" мой Авто.. ))) Типа, проследить СКОЛЬКО масла кушает авто))) (ну, на что я им сказал все до граммов...)))

Развели руками.

 

Автопассаж сказал, что они не занимаются Вольво...

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Firsa, странно. У них был на субподряде хороший моторист в Саларьево.

 

У Ланского субподрядчик есть, но это Вольво-стар)

 

Большинство сервисов по ТО сами пихлом не занимаются, партнерятся с кем-то, но "ведут" авто, так как есть нюансы ремонта. В Автопассаже был моторист хороший. Точно был в Вольво-Люксе на Юго-Западной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обратился в

СТО "автомастер77"

(к тем, что Лисовская пиарит)

по крайней мере внятно ответили что могут и за сколько денег.

ну и план работ примерный описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Хороший сервис у них. Моториста найти не проблема. Проблема найти моториста знающего Вольво. В Ходос-авто позвоните кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста!!! Volvo XC60-2017г.в. Двигатель T5-245 л.с.( Drive-E) Код двигателя- B4204T11. В руководстве сказано, что необходимо заливать масло ТОЛЬКО 0W-20 или по стандарту VCC RBS0-2AE 0w20. так вот вопрос- можно ли для этих новых двигателей- Drive-E -заливать 0W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlados, не. К сожалению нет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlados, на 0W-30 тоже поедет, но зачем такие эксперименты? Или у вас бочка тридцадки завалялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти