Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

 

добавлено через 0 минут
2 минуты назад, Mihana сказал:

Спасибо, что не на google ссылку дали...

Изменено пользователем M@G
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, M@G сказал:

Честно говоря разочарован... 310 м/ч, а оно скопытилось...

Буду скорее всего переходить на другое...

Спасибо за анализ!

Только почему считаете, что масло плохое? 15000 км выдержало достойно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem_bke, Оно выдержало чуть более 300 моточасов, пробег меня мало интересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем. Кинетику снижения TBN по одной точке не построить. Минимум три нужно. 

Нормальное масло, хороший результат по КЧ-ОЩЧ. Хотите чтобы ходило дольше - каждую вторую замену пользуйте промывочное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, можете что-нибудь сказать про Neste City Pro 0w30,  у него вроде рецептура недавно поменялась, говорят не в лучшую сторону.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. Раньше на нем ездил. Сейчас на том чем торгую))) 

 

Рецептуру пакета вряд ли - слетит повтор одобрения VCC (а оно одобренно). Вот от ПАО уйти в сторону высококачественного гидрокрекинга могли. Это тенденция. 

добавлено через 1 минуту

Под пересмотр свежих ACEA меняют обычно. A1/B1 уже нет, зато есть новые классы, повышены требования к старым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, тоже на нем катаю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, medvezavr сказал:

Хз. Раньше на нем ездил. Сейчас на том чем торгую))) 

 

Рецептуру пакета вряд ли - слетит повтор одобрения VCC (а оно одобренно). Вот от ПАО уйти в сторону высококачественного гидрокрекинга могли. Это тенденция. 

Под пересмотр свежих ACEA меняют обычно. A1/B1 уже нет, зато есть новые классы, повышены требования к старым)

Да, там как раз про уход от ПАО, на сколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро у меня ТО-3, запчасти заказал, на этом ТО не стал экономить на масле для коробки и брать какие-то там идемитсу и тойота вс, якобы одинаковые, да я верю оилклабу, что основа одинаковая, только набор присадок будет разный, поэтому только оригинал, как и канадец заливал, а он ещё больше меня педант. В мотор 2 раз заказал немца Liqui Moly Special Tec V 0W-30, масло великолепное и недорогое, посоветовали мои знакомые ещё в прошлом году, с пробегом 8к в год можно не заморачиваться. Фильтр салона от лэндровера заказал по этому номеру: LR056138, канадец номер не написал какой ставил, поэтому ХЗ подойдёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ойлклубу верьте, а мне. Я сначала проверял Type WS на работе, а потом чтобы asmoscow на место поставить еще и в PLM повторил.

 

Сделать хромато-масс-спектрометрию ни ойлклуб, ни PLM не могут. Только стандартный тест. А я могу. Так вот рецептура Toyota ATF WS по пакету присадок идентична 31256774, по базовым маслам было идентично с американской WS, но это не показатель, так как рецептуру будут менять постоянно.

 

А вот фрикционные и антифрикционные свойства масла определяет прежде всего пакет. И здесь оригинал, тип ВС и Идемитсу ТЛС ЛВ идентичны, иначе бы они не соответствовали допуску JWS-3324! Тратьте деньги дальше, че.

 

10 лет назад масла 0W-30/40 на гидрокрекинге получить не могли, только 5W, сейчас база и присадки лучше - технологии не стоят на месте. Чистых ПАО-масел мало и для ДВС это тоже не очень хорошо из-за разных свойств баз. Гидрокрекинговые 3+-класса масла очень хорошего качества. Еще лучше смесь баз 3-4-5/6. А так я и на минералке депарафинированной фенольной очистки (группа 2) могу добиться -57 и 0W-30, но со скоростью деградации минеральной базы я мало что сделаю на горячих двигателях. Это на судовых можно))) Или на тракторах, полярных машинах. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, канадец тоже зря деньги потратил? Он почему-то не стал лить другое масло. Мне спецы по маслу сказали, что основа одинаковая и там и там, пакет присадок будет другой. Определить какие именно присадки может только точно такое же оборудование, как у производителя. У вас такое оборудование? Просто, если логически думать с идемитсу все понятно, а вот тойота ws - и вольво кто докажет, что разливается на одном заводе? Берём фильтр салона оригинал вольво. На нем ни одного обозначения нет кроме вольво. Я купил манн и он не такой даже по весу. Мне ребята говорят - это махлебехркнехт лак 387, т.к. в запчастях уже 25 лет, я склонен им доверять, ещё ни разу не ошибались.

добавлено через 4 минуты

Да вы и сами сейчас написали, что по базовым маслам идентично. Ещё раз зачёт моим друзьям. Передам им, что и тут они правы. Правильно сделал, что заказал оригинал масло.

добавлено через 8 минут

Я то раньше думал, что тойота вс и вольво одно и тоже, а оказывается фик там, никто не знает, на заводе не был и лично не видел, как из одной бочки разливают :facepalm:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю: хотите - тратьте деньги. Пакет присадок продиктован допуском JWS-3324. И точка. Все масла для Айсин это JWS-3309, 3314, 3317, 3324. Причем 31256774 по документам имеет прямое соответствие JWS-3324. Канадец мне не авторитет. Просто рукастый парень. У него нет моих знаний и возможностей (ИФХЭ РАН, 25 ЦНИИ МО). И наконец у него даже фильтр муфты Халдекс-4 снимается без снятия кардана, так как авто для рынка США и Канады. К тому же там, в Штатах и Канаде ценообразование другое и разница в цене за литр ОЕМ тип ВС или Вольво 31256774 не столь разительна. Об этом не забывайте. Рынки разные. Я могу взять оригинальную Тойота 00289-ATFWS по 617 р/кварта и 31256774 по 980 р/л. Найдите цены ниже. И при этом я лично видел сделанные по моей просьбе результаты МС и ВЖЭХ с определением массовой доли конкретных веществ, а не ойлклубовских предположений по ИКФС сколько чего там. Рецептура совпадает. За что переплачивать 360 рублей за литр? Можно еще больше - за оригинальную АТФ PSA, LR, а можно на уровне тип ВС за Opel/GM AW-1 заплатить. Коробка-то одна...

 

Салонный фильтр на Вольво делает и Манн, и Махле - в зависимости от того кто контракт как заключил. А дальше повторяю: деньги Ваши.  

Изменено пользователем medvezavr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, medvezavr сказал:

Ни о чем. Кинетику снижения TBN по одной точке не построить. Минимум три нужно. 

Нормальное масло, хороший результат по КЧ-ОЩЧ. Хотите чтобы ходило дольше - каждую вторую замену пользуйте промывочное масло.

На сколько ходить дольше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для этого нужны: 

1. значения TBN-TAN для свежего масла (можно взять из TDS)

2. отбор пробы (причем правильный) после наработки порядка 50 мч

3. отбор пробы после 150 мч

4. отбор пробы на 300 мч

Тогда можно довольно точно экстраполировать.

 

А так на вскидку на 50-70 мч. При смешении старого масла с несливаемым остатком, сажей и тяжелыми металлами (точнее металло-органическими комплексами) в масляных каналах мы получаем довольно ощутимое снижение ресурса масла в первые 50 мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, точно, в коробке то ещё остаётся масло вольво, тем более правильно сделал, что оригинал купил. Ваших заслуг не принижаю, просто никто не видел, как масло разливается и на банке тойота вс нет номера дубликата вольво.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, сколько шор и заблуждений...

Все АТФ смешиваются без проблем. Тем более в одном допуске. Несливаемый остаток есть всегда. Не думали, что в баночке 31256774 была изменена рецептура с 2014 года и, о Боже, добавили эстеры или алкилированные нафталины? С ВС именно так и сделали же. 

Тоже касается и завода. Вчера лили на японском Mitsui Oil Co, базу брали с Kawasaki, сегодня возьмут и перезаключат контракт на другого блендера , например, а завтра скажут: блин, чуваки, логистика из Японии без ТТАП отстой, давайте для Европы лить на Комме. И что?))) По факту заводы разные, базы разные, пакет присадок поставляется готовый. А парт-намбер один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, medvezavr сказал:

Канадец мне не авторитет. Просто рукастый парень.

Канадца не трогаем. :frantics:

Он и не собирался никого переплёвывать по части знаний.

Он, в отличие от многих, не просто делает, а делает и показывает остальным как это нужно(можно) сделать...

 

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, а не в курсе почему он не влил тойота вс или идемитсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что предписано по мануалу вольво лить масло вольво.

Зачем ему заморачиваться?

Проблем у него с коробкой нет.

Менять тип масла незачем....

На видео ведь показан сам процесс, а что лить решает каждый сам за себя, в зависимости от размера кошелька и рынка конкретной страны.

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти