Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@Андрей С, суть понятна. Поставил вроде надежных. То ли Манн то ли Мале... Приехал на замену ГРМ тесячи через три, а мне говорят - маслянный фильтр тоже надо заменить - гонит масло из-под крышки ручьем на гену... :facepalm:

 

P.S. эгзизд у меня так светит.

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Бес сказал:

@Андрей С, суть понятна. Поставил вроде надежных. То ли Манн то ли Мале... Приехал на замену ГРМ тесячи через три, а мне говорят - маслянный фильтр тоже надо заменить - гонит масло из-под крышки ручьем на гену... :facepalm:

 

P.S. эгзизд у меня так светит.

 

  Показать контент

Новый точечный рисунок.jpg

 

А вы где масло меняли?  Я смотрел ролики по замене масла и там говорят что некоторые замены имеют уплотнительную резинку фильтра другого диаметра, так же еще нужно менять резинку на корпусе фильтра... ее меняли?

Если у вас МАНН то срезинкой фильтра должно быть норм. он идет в оригинале лично я сам проверял, на оригинальном фильтре вольво так и написано манн и его номер указан...


 

добавлено через 6 минут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Повторю вопрос - про какое отличие в 2 единицы вязкости от рекомендованной идет речь? Про отличия A3 и A5 я в курсе

При 100 градусах то есть при рабочей температуре вязкость вашего масла выше... те масла которые получают допуск (допуск а не рекомендацию)вольво имеют вязкость не более 10 а у вас 12 с копейками... при холодном запуске тоже сложней прокрутить...

Я не говорю что у вас неправильное масло... просто аргументов приверженцев такого масла есть лучшее сбережение двигателя за счет более плотной пленки.... но результаты отработок показываю что разницы в сбережении нет... смысл тогда отклоняться от рекомендаций производителя...

Изменено пользователем Андрей С
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Андрей С сказал:

А вы где масло меняли?

Сам.

23 минуты назад, Андрей С сказал:

Я смотрел ролики по замене масла и там говорят что некоторые замены имеют уплотнительную резинку фильтра другого диаметра,

Нет так никакой заменяемой резинки на фильтре.

26 минут назад, Андрей С сказал:

так же еще нужно менять резинку на корпусе фильтра... ее меняли?

Конечно. Она в комплекте с вильтром. Она и была другого сечения, я обратил внимание, что она не круглая, но... Мало ли, может производитель рассчитал, что резина чуть разбухнет и эта "некруглость" встанет так, что резинку наоборот - расклинит и плотность прижатия будет еще больше и пропускать масло не будет. Но чуда не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бес сказал:

Сам.

Нет так никакой заменяемой резинки на фильтре.

Конечно. Она в комплекте с вильтром. Она и была другого сечения, я обратил внимание, что она не круглая, но... Мало ли, может производитель рассчитал, что резина чуть разбухнет и эта "некруглость" встанет так, что резинку наоборот - расклинит и плотность прижатия будет еще больше и пропускать масло не будет. Но чуда не произошло.

На корпусе фильтра есть резинка лично  наблюдал как ее меняли... она не идет в комплекте с фильтром, а покупается отдельно
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Андрей С сказал:

При 100 градусах то есть при рабочей температуре вязкость вашего масла выше... те масла которые получают допуск (допуск а не рекомендацию)вольво имеют вязкость не более 10 а у вас 12 с копейками... при холодном запуске тоже сложней прокрутить...

Я не говорю что у вас неправильное масло... просто аргументов приверженцев такого масла есть лучшее сбережение двигателя за счет более плотной пленки.... но результаты отработок показываю что разницы в сбережении нет... смысл тогда отклоняться от рекомендаций производителя...

По изучения штудирования всевозможных околомасляных ресурсов пришел к выводу, что менее вязкое масло совершенно не означает худшую защиту от износа. Главное, чтобы двигатель был на него рассчитан. По щелочному и кислотному числу A5/B5 вполне отъездит 10000 км. по Москве со средней скоростью 20 км/ч на местном дизтопливе.  С3, а тем более С4 помрет гораздо быстрее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз ))):

45 минут назад, Андрей С сказал:

некоторые замены имеют уплотнительную резинку фильтра другого диаметра

 

17 минут назад, Бес сказал:

Нет так никакой заменяемой резинки на фильтре.

На фильтрующем элементе.

 

45 минут назад, Андрей С сказал:

так же еще нужно менять резинку на корпусе фильтра

 

17 минут назад, Бес сказал:

Конечно. Она в комплекте с фильтром.

Бывает только фильтрующий элемент продается

Но чаще всего комплект - фильтрующий элемент и резиновое колечко на корпус фильтра. А точнее - в крышку корпуса фильтра.

 

 

Хотя тут их действительно два, но одно без номера. Видимо подразумевается что 4 идет в комплекте с фильтрующим элементом 3. ))))

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно менять две резинки)) та что  с фильтром идет ставиться внутрь корпуса, другая которую нужно купить отдельно ставиться с наружи точнее на резьбовое соединение частей корпуса фильтра.

Я так понял вы о существовании второй резинки не знали...

Но я полагаю что главной по сдерживанию масла, является резинка которая идет с фильтром...
И если фильтр у вас не манн возможно там другая резинка и причина протечки в этом

 

Изменено пользователем Андрей С
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, вторая резинка действительно есть, круглого сечения. Если не знаешь что она там есть, хрен заметишь)

 

5c77af9e2be83_.jpg.c9d978a41804057cef5cbcfec58de8d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. 5 покупается отдельно, 4 без номера идет с фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка, которая вставляется в крышку фильтра, для бензиновых и дизельных моторов разная. 

Если поставить от бензина на дизель, то будет течь. 

Слева бензин, справа дизель. 

 

 

IMG_20190228_132648.jpg

Изменено пользователем VaN1010
Правка
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arni79 сказал:

вторая резинка действительно есть, круглого сечения. Если не знаешь что она там есть, хрен заметишь)

Есть то она есть, но она не обязательна к замене при каждой смене масла.

Я уже сделал 8 замен. Не менял ее ни разу.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Есть то она есть, но она не обязательна к замене при каждой смене масла.

Я уже сделал 8 замен. Не менял ее ни разу.

Это точно, но снять и почистить от шлама можно, я снимал когда у меня травило масло из-под крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Андрей С сказал:

Я так понял вы о существовании второй резинки не знали...

Ага )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Есть то она есть, но она не обязательна к замене при каждой смене масла.

Я уже сделал 8 замен. Не менял ее ни разу.

Согласен. Но надо что бы была, если бес сам меняет и не знает про нее может у него ее нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если основная уплотнительная резинка, которая идет в комплекте с фильтром, держит давление мала, то течь ничего не будет.

А вот если не держит, то эта резинка №5 не спасает. Масло через  нее давит по любому.

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, Андрей С сказал:

Согласен. Но надо что бы была, если бес сам меняет и не знает про нее может у него ее нет....

еще раз повторюсь: 

Если основная уплотнительная резинка, которая идет в комплекте с фильтром, держит давление мала, то резинку №5 не спасет, будь она целая или рваная

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Если основная уплотнительная резинка, которая идет в комплекте с фильтром, держит давление мала, то течь ничего не будет.

А вот если не держит, то эта резинка №5 не спасает. Масло через  нее давит по любому.

еще раз повторюсь: 

Если основная уплотнительная резинка, которая идет в комплекте с фильтром, держит давление мала, то эту резинку №5 можно и не ставить.

Может и так, однако для чего то ее предусмотрели... поэтому лучше с ней чем без нее;)

Изменено пользователем Андрей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. На очередную замену заказал и 5 и 3 с 4 всё ориги :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Ничего страшного. На очередную замену заказал и 5 и 3 с 4 всё ориги :whistle:

сам фильтр Оригинал не обязательно, но для опыта полезно сами посмотрите, что в коробке вольво лежит фильтр манн)) и номер его указан  MANN HU 719*** дальше не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Андрей С сказал:

сам фильтр Оригинал не обязательно,

Ваш пример показывает, что и оригинал может быть подделкой, что уж говорить про не оригинал...

А так конечно никто не спорит - не обязательно оригинальный, главное - качественный. ;)

 
12 часов назад, Андрей С сказал:

заказал на экзисте масляный фильтр оригинал  https://www.exist.ru/Price/?pid=6F108147&sr=106

цена была 362 рубля как и ожидалось подделка... 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти