Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

оригинал как раз чаще подделывают он дороже...

 

 

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛТР  на нем указан  MANN HU 719/8

30788490-3.JPG

filtr-maslyanyj-mann-hu-1381-x.jpg

Изменено пользователем Андрей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мнение, всего лишь мнение.... Как и моё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял резинку номер 5 за семь лет два раза. Один раз искал причину течи из-под стакана и махнул, чтобы два раза не лазить. Второй раз превентивно. Но вообще-то нужно промывать стакан перед установкой новой плоской резинке, соблюдать момент затяжки  - и ничего не потечет.

Что касается подделок, то гарантия от них - проверенный постоянный поставщик. Exist, Emex и иже с ними для меня к таковым не относятся.

Изменено пользователем Bulyan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема подделок несколько преувеличена и если бояться покупать у крупных компаний, то где тогда вообще покупать детали?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, paha_mch сказал:

ё1

сорри, удалить уже не могу, ребенок с клавиатурой поигрался:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thumbsup::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нид хелп)

стал обладателем xc60 d3 (d5244t17) пробег под 170к

старый хозяин на последнем ТО залил шелл 5w40. А тк сейчас подходит срок замены то сломал мозг что заливать. 

режим эксплуатации пенсионерский), летом машина на югах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Apigon сказал:

Нид хелп)

стал обладателем xc60 d3 (d5244t17) пробег под 170к

старый хозяин на последнем ТО залил шелл 5w40. А тк сейчас подходит срок замены то сломал мозг что заливать. 

режим эксплуатации пенсионерский), летом машина на югах.

5w30 A5/B5 Практически любого приличного производителя.  И менять раз в 10 000 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли применять промывку перед заменой масла? 

Пробег 145ткм. Владею машиной с сентября. Прошлый владелец промывку не использовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос религии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При регулярной замене однотипного масла никакая промывка не нужна.Свежее масло и так все чистит. Лучше чаще менять, чем промывки и присадки . :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забьет ли промывка масляные каналы? Если мотору 145ткм и промыку не использовали. 

До пробега 130ткм заливали 0w30 a5b5, а последнии 15ткм 0w40 с3. Теперь хочу заливать 0w30 a5b5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VaN1010 сказал:

Не забьет ли промывка масляные каналы? Если мотору 145ткм и промыку не использовали. 

До пробега 130ткм заливали 0w30 a5b5, а последнии 15ткм 0w40 с3. Теперь хочу заливать 0w30 a5b5. 

если вовремя меняли масло ~10ткм, то никакая промывка дизельному мотору не нужна. А бензин уже

37 минут назад, Бес сказал:

Вопрос религии....

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 000 ... Мне на Ойл клуб сказали , что масла С3 ходят не более 250 моточасов, что при моей средней скорости 30 км/ч , это 7500 км максимум. Чего с мотором происходит при замене в 15-20 т.км. не хочу представлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему "кто какое масло льет" и для статистики в целом отчитаюсь.

 

По моточасам подошло к отметке 300, хотя по пробегу до ТО-110 еще не докатал. Решил менять масло, ибо испытанный нами Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 к отметке 300 м.ч. "устает".

 

Произвел замену и перешел с одного Лукойла на другой: с 5W-30 на 0W-30. Т.к. есть возможность брать напрямую, взял у @medvezavr Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 (А3/В4). 

Вроде как более "премиальный" (в линейке Лукойла) и труднодоступный продукт в рознице. Характеристики у масла отличные, цена тоже. Короче решил попробовать. 

 

p.s. замену делал с промывкой, т.к. переход с одного масла на другое. Хотя и при непереходе не вижу в промывке ничего плохого. Хотя большинство считает это просто выкинутыми 1000р (промывка + временный фильтр), т.к. масла и так хорошо моют движок. Промывка после 15 мин. холостого хода вытекла чернющая, без всяких шламов и инородных вкраплений. Далее установка уже постоянного масл. фильтра МАNN и само масло Special Polar 0W-30. 

Буду наблюдать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При использовании промывки новый фильтр можно не ставить.

Не вижу смысла в этом.

 

Я делаю так:

Замена масла Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 каждые 10 т.км.

Но промежуточную замену масла делаю вообще без смены фильтра.

Например, на пробеге 80 тык я заменил мало с промывкой.

Слил старое масло и залил промывку. Погонял на холостых 5-10 минут и слил (сливается чернющее).

Далее меняю фильтр и заливаю свежее масло.

На 90 тык солью старое мало и БЕЗ замены фильтра налью свежее.

На 100 тык алгоритм повторю....

 

добавлено через 0 минут

Забыл добавить, что у меня 10 т.км - это 250-300 моточасов

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, у меня Жень, летом тоже примерно так. даже 250-300 моточасов выходит за пределы 10к пробега... а вот сейчас зимой супруга на работу/с работы Московским режимом уже за 8к пробега выбрала ресурс так сказать))

 

про фильтр при промывке согласен - можно и не ставить новый на эти 10 мин, а вот при смене наверно масла я бы менял (да и меняю) постоянно на новый. Не те деньги чтобы их пытаться сэкономить раз в 10 тысяч.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, @jon, cкажите, а как вы моточасы смотрите?

Изменено пользователем Dimch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть DICE.

Но я каждый раз не слежу.

Из моей статистики я знаю, что за 10 тык я наматываю 250-300 моточасов

 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Azuro сказал:

Не те деньги чтобы их пытаться сэкономить раз в 10 тысяч.

Я поначалу тоже менял.

Но разницы в состоянии фильтра (правда на глаз) я не уловил.

А еще подумалось мне следующее:

- Зарубежом замена масла и фильтра раз в 30 тык (исходя из рекомендаций производителя)

- У нас раз в 20 тык (исходя из рекомендаций производителя)

Ну уж если фильтр такое выдерживает, то мои два свежих залива масла через 10 тык точно выдержит.

А еще у меня слёзы наворачиваются, когда я откручиваю и закручиваю пластиковый корпус фильтра. Жалко его, хлипенький он :haha2: Берегу его как родного

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти