NickVectra

Как у вас работет ABS на скользкой дороге?

В теме 23 сообщения

Сегодня у нас слегка выпал снег и некоторые дороги стали скользкие.

На машине стоят шины родные Перелли. Прошлую зиму проблем не замечал, а сейчас обратил внимание на то, что АБС работает, как-то не так. Даже попросил товарища посмотреть со стороны.

Он сказал, что при торможении колесо блокируется идет юзом, потом проворачивается где-то на 0,25 оборота, потом опять юзом. Резина конечно за год немного потерлась, но такого ни на одной машине раньше не было АБС срабатывала чаще и колесо не блокировалось.

Лампочки не горят - т.е. все исправно.

Ваше мнение проблемы с АБС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваше мнение проблемы с АБС ?

Выберите снежную пустую площадку и резко на тормоз, если машина пойдет юзом, то проблема с датчиками - в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выберите снежную пустую площадку и резко на тормоз, если машина пойдет юзом, то проблема с датчиками - в сервис.

Записался на субботу на сервис.

Даже если резина лысая, то шины будут хуже цепляться за дорогу и АБС должна была бы чаще срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно на сервис. У меня такого не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ПИРЕЛЛИ летний ? На дворе декабрь! Может зиму поставить ,а потом АБС чинить!

При +5 летняя дубеет и цепляться в раз будет хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NickVectra, Резина то будет проворачиваться, если хоть чуть цепляется.

А если 100% юз, тут АБС хоть отпускай тормоз хоть нет, так и будет скользить. (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVectra, Резина то будет проворачиваться, если хоть чуть цепляется.

А если 100% юз, тут АБС хоть отпускай тормоз хоть нет, так и будет скользить. (имхо)

Если честно не совсем понял.

Я считал, что АБС снимает блокировку колеса как только появляется юз. Затем опять срабатывает тормоз и т.д.

За 15-20 тыс. резина не могла сслизаться в ноль. Тестировал на асфальте покрытым снегом, а не льду. Причем покрытие снегом не сплошное, а процентов на 80. На этом-же участке дороги скорость машина после остановки набирает нормально без пробуксовки колес и на 1 скорости, а не повышенной, как для зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ПИРЕЛЛИ летний ? На дворе декабрь! Может зиму поставить ,а потом АБС чинить!

При +5 летняя дубеет и цепляться в раз будет хуже!

Летняя или нет - не знаю, сегодня - 3. Прошлой зимой на этой же резине было все в порядке. Хуже чем зимняя, но как мой товарищь сказал сейчас ХС60 ведет себя как жигули, а он в прошлом году со мной тоже ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летняя или нет - не знаю, сегодня - 3. Прошлой зимой на этой же резине было все в порядке. Хуже чем зимняя, но как мой товарищь сказал сейчас ХС60 ведет себя как жигули, а он в прошлом году со мной тоже ездил.

Вы в Сочи живете?

А сами в сандалях летних ходите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в Сочи живете?

А сами в сандалях летних ходите?

Если без шутоек, то в Одессе

А по поводу сандалей полностью согласен. В ветке Зимняя резина уже пытаюсь определиться по по воду зимних шин.

Еще раз повторьсь меня удивило поведение ABS и ее нечастые срабатываня. Раньше было как пулемет, а сейчас как винтовка с перезарядкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верный шаг! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NickVectra, Я думаю, что с ABS у вас все в порядке. Просто на летней резине по гололеду она нормально работать не сможет, тоже самое получается при торможении на асфальте покрытом песком, колесам не хватает сцепления с дорогой для нормальной работы ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если без шутоек, то в Одессе

А по поводу сандалей полностью согласен

Без шуток, зимнюю резину одевают, когда на улице температура близка к 0. Если вы в Одессе и ни разу за зиму не видите снежка, купите зимнюю липучку. Она для того и придумана, чтобы зимой резина не вставала колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVectra, Я думаю, что с ABS у вас все в порядке. Просто на летней резине по гололеду она нормально работать не сможет, тоже самое получается при торможении на асфальте покрытом песком, колесам не хватает сцепления с дорогой для нормальной работы ABS.

Поддерживаю, летняя резина при 0-е градусов становится колом, получается как если бы вместо резины вы едите на деревянных колодках. Есть АБС, нет ее, пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVectra, Я думаю, что с ABS у вас все в порядке. Просто на летней резине по гололеду она нормально работать не сможет, тоже самое получается при торможении на асфальте покрытом песком, колесам не хватает сцепления с дорогой для нормальной работы ABS.

На асфальте за все это время АБС вообще ни разу не срабатывала ни на сухом ни на мокром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На асфальте за все это время АБС вообще ни разу не срабатывала ни на сухом ни на мокром.

NickVectra, это скорость маловата была :D

И все-таки лучше проверить АБС. А то недалеко до беды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NickVectra, это скорость маловата была :D

И все-таки лучше проверить АБС. А то недалеко до беды.

Я сейчас как в том анекдоте про жену которая сказала что машина не заводится из-за того, что номерной знак криво висит

В прошлом году давление в колесах держал на уровне 2,2 вчера было 1,8

Сегодня подкачал на холодную 2,1 - может из-за этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас как в том анекдоте про жену которая сказала что машина не заводится из-за того, что номерной знак криво висит

В прошлом году давление в колесах держал на уровне 2,2 вчера было 1,8

Сегодня подкачал на холодную 2,1 - может из-за этого :)

Мотивировать отказ то покупки зимней резины можно экономией,но если подумать то Вы ничего не выгадаете!

2 года эксплуатации = 70-80 т. км

Это два комплекта резины, и какая разница!

На лысой резине через 2-3 года продать авто проблема,продать на новой обидно!

Купите зиму и не мучайтесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен - сегодня купил http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=9292&postcount=235

Забавно только одно, с чего это установленные колеса с завода являются обкатными, которые надо менять в первое ТО? У меня Хонда на шинах с завода отъездила 3-и сезона более чем. На зиму само собой шиповка Хака 5-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти