Кутузов

Гарантия после ГАРАНТИИ (GOOD WILL)

В теме 7 сообщений

Кто что знает? В интернете крайне мало информаци по так называемой политики доброй воли GOOD WILL

Политика доброй воли

Забота о клиенте не завершается по окончании гарантийного периода.

Владельцы Volvo ожидают и имеют право ожидать справедливого и внимательного обращения в течение более длительного периода, особенно при возникновении неожиданных послегарантийных проблем. Компания Volvo полна решимости удовлетворять любые разумные ожидания покупателей после окончания гарантийного периода в сотрудничестве с сетью дилеров.

Политика доброй воли распространяется только на покупателей, верных торговой марке Volvo.

Любые работы, проводимые дилером в соответствии с политикой доброй воли, должны быть согласованы с Volvo Car Russia.

Я пользовался ей когда через 5 лет на xc90 потребовалась замена ГИДРОМОДУЛЯ и вольво пошла на встречу компенсировав огромную часть затрат. Я избежал колхозных сервисов с их ремонтами и дорогостоящей замены за свой счет.

Запчасти продали в моем случае по ниже закупки и - 30 % от той сммы + все работы со скидкой...

Вот по этому я часто говорю всем что после гарантии не так уж и плохо ездить на СТО диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что имеется ввиду не условное продление гарантии, а бесплатная услуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, что имеется ввиду не условное продление гарантии, а бесплатная услуга?

Примерно так. Разовая, необязательная, по доброй воле услуга.

Компания может пойти на гарантийный ремонт или частично компенсировать затраты, если убедится, что, например, поломка случилась не из-за небрежной эксплуатации авто, а, скажем конструктивный или производственный дефект, проявившийся поздно; клиент лоялен компании, например, как Кутузов, покупает уже 9 авто :D, регулярное послегарантийное обслуживание у официальных дилеров тоже большой плюс к лояльности и аккуратности владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я правильно понял, одним из требований исполнения обязательств по программе Goodwill Volvo - это обслуживание после окончания гарантии у официальных дилеров с использованием оригинальных зап.частей.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, что имеется ввиду не условное продление гарантии, а бесплатная услуга?

С точки зрения работ и стоимости запчастей не совсем. Тут речь о том, что Вольво в целях поддержки своего имиджа и удержания клиетнов готова в отдельных случаях идти навстречу владельцам негарантийных авто при ремонте. Они просто предоставят существенную скидку на работы и детали в случае дорогостоящего послегарантийного ремонта.

Обратите внимание на оговорки:

" Политика доброй воли распространяется только на покупателей, верных торговой марке Volvo.

Любые работы, проводимые дилером в соответствии с политикой доброй воли, должны быть согласованы с Volvo Car Russia."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я правильно понял, одним из требований исполнения обязательств по программе Goodwill Volvo - это обслуживание после окончания гарантии у официальных дилеров с использованием оригинальных зап.частей.

Очевидно да. Но в первую очередь, думаю, это вопрос правильного ведения переговоров с дилером и Volvo Car Russia. Могут и при обслуживании только у дилера отказать. Как на рынке: смог договориться -молодец;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, спасибо подумаю.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти