Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

BSR, зачем мне считать страховку на спорт? Только расстраиваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BSR, зачем мне считать страховку на спорт? Только расстраиваться. :)

Я к тому, что Х5 далеко не лидер в страховке.

После RR расценки БМВ покажутся гуманными:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честные Евро 5, или как у нас в глубинке?:)

Да. Тока евро 5 продают с этого года и всё норм, как и раньше.

http://auto.onliner.by/2015/04/24/diztoplivo-3

http://auto.onliner.by/2015/05/28/toplivo-69/

http://auto.onliner.by/2013/03/26/benzin-85/

Всё чики-пуки :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BSR, зачем мне считать страховку на спорт? Только расстраиваться. :)

Зачем вообще, тратить деньги на страховку? :confused:

Кормить страховые за свой счёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем вообще, тратить деньги на страховку? :confused:

Кормить страховые за свой счёт :D

Тому несколько причин.

Во-первых, воруют.

Много и быстро.

Вольво меньше, БМВ больше, но воруют все.

Приоритеты у воров периодически меняются и тому пример Range Rover и Киа Рио.

До 14 года оба были никому не нужными корытами, а сейчас одни из лидеров по угонам.

В случае с Киа понятно, что на запчасти.

А вот Рэнджи явно на продажу, ибо машина дорогая.

Вольво продать непросто, поэтому когда они стоили 1600- 1800 т.р. они считались неугоняемые.

Сейчас мало - мальски приличная ХС60 стоит 2 500 000.

А это уже другой коленкор, и овчинка выделки стоит.

Так что владельцам новых машин стоит задуматься:)

Вторая причина - большое количество копытных на дорогах.

Олени, козлы, бараны и просто свиньи ездят не по правилам, а по - своему.

Что тоже не вселяет уверенности.

Ежедневный трафик в Москве исчисляется сотнями тысяч машин, если не милионами.

Поэтому шансы попасть если не в первую группу, то во вторую высоки.

Отсюда и необходимость кормить страховых кровопийц.

Ибо самостоятельное решение проблем может обойтись гораздо дороже плюс потраченное время.

Как-то так.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хс90 реально почём страховка выходит? Каков %.. ?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На хс90 реально почём страховка выходит? Каков %.. ?

Присоединюсь к вопросу. А то в интернет калькуляторах пока только первое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединюсь к вопросу. А то в интернет калькуляторах пока только первое поколение.

Муки выбора уже 2 недели между Х5, Ку7 и ХС90 (жаль нет соответствующей темы). Выбор все же в сторону последнего. Покупаю в лизинг на юр лицо (КАСКО ток без ограничений), скорее всего ставка будет ниже для физ лица, тем более будет учитываться стаж и возраст водителей. Вот такие предложения от лизинговых компаний:

Ингострах

полное КАСКО - 4,34%

с франшизой 15000 руб - 4,1%

ОСАГО - 16854 руб.

Согласие

полное - 4,04%

с франшизой 15000 руб. - 3,47%

ОСАГО - 11856 руб.

Выбранный а/м с двигателем D5.

P.S. Немного почитал отзывы по Согласию, отзывы жесть. До Ингоса руки пока не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Немного почитал отзывы по Согласию, отзывы жесть. До Ингоса руки пока не дошли...

ингос все ок! но дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тому несколько причин.

Во-первых, воруют.

Много и быстро.

Вольво меньше, БМВ больше, но воруют все.

Приоритеты у воров периодически меняются и тому пример Range Rover и Киа Рио.

До 14 года оба были никому не нужными корытами, а сейчас одни из лидеров по угонам.

В случае с Киа понятно, что на запчасти.

А вот Рэнджи явно на продажу, ибо машина дорогая.

Вольво продать непросто, поэтому когда они стоили 1600- 1800 т.р. они считались неугоняемые.

Сейчас мало - мальски приличная ХС60 стоит 2 500 000.

А это уже другой коленкор, и овчинка выделки стоит.

Так что владельцам новых машин стоит задуматься:

Вторая причина - большое количество копытных на дорогах.

Олени, козлы, бараны и просто свиньи ездят не по правилам, а по - своему.

Что тоже не вселяет уверенности.

Ежедневный трафик в Москве исчисляется сотнями тысяч машин, если не милионами.

Поэтому шансы попасть если не в первую группу, то во вторую высоки.

Отсюда и необходимость кормить страховых кровопийц.

Ибо самостоятельное решение проблем может обойтись гораздо дороже плюс потраченное время.

Как-то так.

1. Ну, да у вас воруют :)

2. А у нас дорогах реальные копытные частенько встречаются, недавно оленёнок посреди проспекта дорогу перебегал :rolleyes:

http://auto.onliner.by/2015/06/05/minsk-401

3. 100 000 в год отстёгиваете? И сколько примерно страхуете по времени, пока машину не продашь? Т.е. больше 2 лет точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно первые 3 года страхуют.

В Ингоссе ХС70 в районе 60 000


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас страховка на XC60 - 2000$ в среднем. Не та машина, которую надо страховать ИМХО :rolleyes:

Кстати, ТО-1 стоит 350$ :eek: у недоэлита (типо официалы). Ну, да, Вульва - это же роллс ройс по их мнению, можно драть втридорога :D

PS: если честно, то немного уже разочарован качеством Volvo - не та эта марка за которую 50к$ отдавать :(

Переубедите меня :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, Прошу прощения за офтоп, но всеж, а на каких заправках в РБ качественный дизель? Какую порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, Прошу прощения за офтоп, но всеж, а на каких заправках в РБ качественный дизель? Какую порекомендуете?

Я заправляюсь только на Беларуснефти, а так везде должен быть норм, но я читал, что например Газпромнефть и Лукойл всё-таки свой бензин могут возить (не знаю, как с солярой), не помню какой, вроде 98, который тут не производился раньше, теперь производится уже (недавно).

PS: вообще, тут с топливом нет проблем ни у кого, даже зимой. Когда я гнал машину у нас уже -12 топливо было, а на границе в РФ я заправил, только -5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заправляюсь только на Беларуснефти, а так везде должен быть норм, но я читал, что например Газпромнефть и Лукойл всё-таки свой бензин могут возить (не знаю, как с солярой), не помню какой, вроде 98, который тут не производился раньше, теперь производится уже (недавно).

PS: вообще, тут с топливом нет проблем ни у кого, даже зимой. Когда я гнал машину у нас уже -12 топливо было, а на границе в РФ я заправил, только -5 :)

Беларуснефть это зелененькие такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не та эта марка за которую 50к$ отдавать

Не нравится - не бери, в чём проблема то?...

-----

Заправки и прочее - давайте всё-таки не в теме про ХС90.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беларуснефть это зелененькие такие?

Да.

Не нравится - не бери, в чём проблема то?...

Как теперь обратно вернуть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ингос все ок! но дороже!

Да расскажите, про ингос-все в порядке! Я им уже пред судебную жалобу отправил. Эти нелюди, оценили ремонт в 45 тыщ., а когда я сказал, что хочу деньгами, выкатили 19 тыщ. На каком-то говносервисе. В трубу их, страховался больше 10 лет, прощай мошенник ингосстрах. Ну вы надеюсь поняли, если ремонт на их СТО, то посмотрите что вам подсунут подписать-цену ремонта, там рыночная цена. А если решите взять деньгами, то возрадуйтесь, по краска одного элемента 4 000 руб. :) и далее все по 100 руб. Или нас сервисный на.!;;;; или ингос деньги отмывает. Страхов артель подписывает рыночную цену после ремонта, а страховщик все ремонтирует в 4 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал сегодня на тесте XC90. T6, черная, ну как водится почти полная комплектация. В салоне стояла беленькая D5, уже продана, соответственно посидеть не дали. Вообще, как-то с кризисом уровень сервиса упал, даже за мойку при ТО взяли 250 р., раньше бесплатно :), в основном на уровне нюансов, машин мало, персонал вежливый, но какая-то обреченность в глазах есть.

Собственно по 90, понятно что за короткий тест (минут 20) полноценного впечатления не будет, но вкратце я думаю все равно интересно будет.

Из плюсов:

- внешний вид на твердую четверку, в живую гораздо лучше чем на фотках;

- удобство посадки, не знаю почему, но гораздо удобней чем в ХС60, как бы затекаешь на сиденье (может сиденье ближе к двери стоит), честно не обратил внимание в каком положении пневма была, может пониже. Сами сиденья тоже гораздо удобней, пару минут на подгонку и уже лучше чем в 60;

- обзорность хорошая, вообще как-то впечатление воздушности, я думаю свой эффект панорамная крыша дала;

- тормоза неплохие;

- плавность хода, колесики на 21 дюйм конечно чувствуются, но в целом очень неплохо;

- богатый внутренний мир:), лаконично, своеобразно, для меня на твердую пятерку.

Из минусов:

- не понравились как закрываются двери, нет однозначности, я думаю доводчик бы не помешал;

- ДВИГАТЕЛЬ, кто бы что не говорил, но 4 цилиндра и 2 литра ни о чем, он честно старается, но как-то не внушает, при этом звук от него довольно интересный. То есть мое ИМХО, его хватает для комфортного перемещения, но не более. В заявленные 320 лошадей и 400 ньютон на метр не верится;

- проекция, честно, я ее вообще не увидел, по словам менеджера ее нужно отрегулировать, типа нестандартный рост, не тот угол, я в шоке до этого был опыт на других машинах, никаких проблем.

Не определился:

- руль очень острый, я думаю что он регулируется (менеджер подтвердил), но в силу дефицита времени не лезли в настройки;

- звука вообще не коснулись;

- интерфейса не коснулись, подозреваю что там тип-топ.

В общем резюме, машина интересная, постараюсь, когда ажиотаж спадет устроить длительный тест-драйв, но скорее всего вопрос по ней закрыт, в качестве замены ее рассматривать не буду, хотя не зарекаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошло мероприятие в Спб. Очереди на поездить составляли более 3х часов, жрачки бесплатной не было, а так же сплошная и навязчивая реклама бауэр вилкинс и прочих партнеров вольво, что касается самой машины, то 2 литра на 320 лс это дно, по ощущениям гораздо медленнее чем мой v6 на 311 сил, дизель впечатлил больше. В общем за 4 млн машина не перлась, лучше купить кадиллак эскалейд или инфинити куикс 56, там при таких же размерах хоть моторы мужские, а не суррогат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти