Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Пробовал пилотассистс. Нихрена в повороты не входит машина с ним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, повороты 90-градусные я надеюсь? =)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, где то 45)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня во второй раз вмешалась Ситисейфти. В общем то всё контролировал, было экстренное торможения из-за одного мyдaчья, которое в последний момент решил резко сменить траекторию своего движения, но 90-ик решил, что я недостаточно активно растармаживаюсь и остановилась примерно в полутора метрах от козла. С одной стороны лучше бы она не вмешивалась, с другой стороны приятно, что меня машинка страхует.   

 

P.S. первый раз, когда сработала Ситисейфти, она спасла меня от серьезного ДТП с УАЗ Патриотом растормозившись в пол примерно с 50 км/ч, пока я пытался вытащить запутавшийся провод для разрядки iPhone. УАЗ-патриот при этом затормозить не успел и врезался во впереди идущую машину.

photo_2017-06-26_12-55-34.jpg

Изменено пользователем DIMON D.
8 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DIMON D. сказал:

С одной стороны лучше бы она не вмешивалась, с другой стороны приятно, что меня машинка страхует.   

А может это и не машина, а ангел-хранитель;)

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., а почему на ЭКО?

 

В след. поколении ХС90 будет обратная ситуация и такие посты:

"сегодня во второй раз за год машина дала мне порулить" ;)))

 

У меня пока что один раз сработала, хотя моргает красным периодически, вроде даже оттормаживается но в рамках Pilot Assist.

 

 

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Klinsmann сказал:

@DIMON D., а почему на ЭКО?

да иногда балуюсь разными режимами. Вот щас в Eco ехал с семьёй, но в основном в Comfort катаюсь. Dynamic и Индивидуальный включаю крайне редко.

добавлено через 1 минуту
24 минуты назад, Klinsmann сказал:

У меня пока что один раз сработала, хотя моргает красным периодически, вроде даже оттормаживается но в рамках Pilot Assist.

Не, ну это не считается. Срабатывание Ситисейфти ни с чем не перепутаешь, а если вдруг и перепутал, но на приборной панели обязательно об это будет написано.  


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., с эко неприятный подвох - на втором/третьем ряду кондишн отрубается и душно задним пассажирам! Бестолковый в общем режим .

 

Кстати с выключенным кондишенном быстрее разгоняться будет? =)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Klinsmann сказал:

@DIMON D., с эко неприятный подвох - на втором/третьем ряду кондишн отрубается и душно задним пассажирам! Бестолковый в общем режим

Да блин, с таким летом отключение кондишена не заметно ))) Но в любом случае спасибо, не знал об этом.

добавлено через 2 минуты
25 минут назад, Klinsmann сказал:

Кстати с выключенным кондишенном быстрее разгоняться будет? =)

чо-то я даже не разу не выжимал педаль в пол при трогании с места. Старею ((

Кик-дауном пользуюсь на трассе для обгонов, когда по одной полосе в каждую сторону и прихожу к выводу, что Polestar надо заливать, а то в сравнении с XC60 T5 динамики не хватает.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех прилетело обновление карт 1184?

 

На офф сайте только 1182 лежит, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, m4dne55 сказал:

У всех прилетело обновление карт 1184?

Пишут это только для Европейских пользователей. 

добавлено через 2 минуты
5 часов назад, Klinsmann сказал:

с эко неприятный подвох - на втором/третьем ряду кондишн отрубается и душно задним пассажирам! Бестолковый в общем режим

В ЭКО и печка работает плохо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что слышно коллеги, Т8 не планируют у нас продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, в индивидуальном порядке разве нельзя заказать? :) или побояться гарантию давать на батарейку?

 

Ну а так разве готовы например добавить 1 млн рублей сверху к D5 чтобы получить Т8 ? Я не готов :)) Ждём льгот на гибриды!

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, кстати всегда интересно было . Т8 - это гибрид  а-ля приус. Но почему я вижу картинки , где этот самый Т8 заряжается черёз переднюю разетку электричеством ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DaveCage сказал:

@Vita, кстати всегда интересно было . Т8 - это гибрид  а-ля приус. Но почему я вижу картинки , где этот самый Т8 заряжается черёз переднюю разетку электричеством ?

Потому что гибриды бывают разные


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, в приусе 4.4 квт батарея, хс90 - 9 квт, хс60 - 10.5.  Киловатт 30 было бы интересно. Ждём :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, Уверен что да же и не собираются Т8 у нас продавать, причины ниже....

@Klinsmann, Индивидуально? А сертификацию эры кто будет оплачивать? да и цена будет +2,5 лимончика как минимум.

@DaveCage, Т8 подзаряжаемый гибрид, так называемый плаг ин, такие есть еще... Митцубиши PHEVнапример

  Приус плаг ин отличается от обычного в первую очередь батарейкой, в плаг ин она литиевая и ее хватает на 25 км, а в обычном Приусе NI-MH не более 2 км.

15 часов назад, Klinsmann сказал:

@DaveCage, в приусе 4.4 квт батарея, хс90 - 9 квт, хс60 - 10.5.  Киловатт 30 было бы интересно. Ждём :)

30 кВт это есть в Ниссан Лиф, ждать не надо, иди и покупай :xc_ligthbulb:

 

Но...... без гос.дотаций в виде без пошлинного ввоза все это удел очень богатых мальчиков , кто может купить себе очень дорогую игрушку, когда ХС 60 стоил под 2 ляма, V60 плаг ин на дизеле продавали под 4,8 ляма, ну как продавали.... да никак, покатали по пресс парку и сдали с дисконтом...

Ну и желателен частный дом где все это можно будет заряжать не по 8 руб. киловатт, а например по ночному тарифу очень даже бюджетно выходит ездить на электрокаре .


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, нужен был бы Leaf - купил бы, но подключаемый гибрид для нашей страны намного лучше.

 

ЭРУ в честь чего надо оплачивать то ? Машина же не меняется, машина прежняя - ХС90. Или по вашему разбивают специально D4/D5/T5/T6 ? :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Про то  что подключаемый лучше чистой электро не совсем согласен, дело в том что когда весь заряд кончится, машина не сможет его восполнить ни работай двигателя, не рекуперацией торможения, и превратится карета в тухлую тыкву Т5 с моноприводом , и расход будет по боле чем на Т5, вес то будет у Т8 больше....

Журналисты ЗР , ездили на Out PHEV от Спб в финку вроде, 50 км и швах экономии,на уровне обычной бензинки и даже больше, так что по мне или полностью электричка но как вторая машина и только по городу или дизель на МКПП для поездок на далеко далеко с расходом 3,2 литра солярки на 100 км :whistle:

как  проводят сертификацию по D5, T6, T8 думаю уважаемый М1 лучше разъяснит, но Т8 придется все же сертифицировать отдельно...

добавлено через 2 минуты

Вчера в СПб встретил Т8 на швейцарских номерах, стартует Т8 и правда дико быстро :frantics:

добавлено через 7 минут
19 минут назад, Klinsmann сказал:

@iAgentRed, нужен был бы Leaf - купил бы, но подключаемый гибрид для нашей страны намного лучше.

 

 

Кстати Leaf по мне все больше и больше для Москвы становится интересным, зарядки развиваются судя по программе PlugShare, конечно не как грибы после дождя но прогресс есть, опять же бесплатная парковка, если оленевод разродится то может и введут проезд по А полосам....

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC96

 

707ga1s-960.jpg

 

 

--------------

 

 

@Volvo Car M1, хотелось бы узнать почему не возят Т8 ? Нужна ли отдельная сертификация для него, или в чём дело? Можно ли привезти в частном порядке например? Будет ли отдельная гарантия на батарею?

 

В 27.06.2017 в 14:46, iAgentRed сказал:

и введут проезд по А полосам....

Зачем мешать общественному транспорту?

 

Т8 способен заряжать электродвигатель сам во время движения.

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти