Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

12 минут назад, Skydiver сказал:

я заранее обговорил этот момент. мне подтвердили, что мои детали оригинальные, поэтому была дана гарантия на все. 

...из области фантастики, что и подтвердил уважаемый коллега из VCМ1.

Изменено пользователем -=ASF=-
2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Skydiver сказал:

@lis-oi, @Volvo Car M1, я Вам описал, то как все было обговорено. Учитывая наши реалии я не исключаю, что в случае чего товарищи бы дали заднюю. 

Думаю Вы не поняли друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -=ASF=- сказал:

.из области фантастики, то и подтвердил уважаемый коллега из М1.

У ребят просто не было работы и они соглашались на все требования товарища. А там будь как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Вот просто из любопытства, как вы себе это представляете? Вы купили зч в одной компании а другая не имеющая к ним ни малейшего отношения дала Вам на них гарантию?

Гарантия на запчасти обеспечивается не дилером, а Вольво.

Дилер в данном случае не дает гарантию от себя лично, он выступает от лица ВКР.

В случае гарантийной замены любой детали дилер выставляет счет не клиенту, а Вольво.

Т.к. деталь, привезенная клиентом, оригинальная, на нее также распространяется гарантия Вольво, при условии установки у официального дилера. 

Так что все сходится. 

Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BSR сказал:

Гарантия на запчасти обеспечивается не дилером, а Вольво.

Только как потом понять, что этот ЗИП на 100% оригинальный?

Каждый будет дуть в свою дуду, а владелец авто ходить пешком и стучаться в закрытые двери...:frantics:

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, BSR сказал:

Гарантия на запчасти обеспечивается не дилером, а Вольво.

Дилер в данном случае не дает гарантию от себя лично, он выступает от лица ВКР.

В случае гарантийной замены любой детали дилер выставляет счет не клиенту, а Вольво.

Т.к. деталь, привезенная клиентом, оригинальная, на нее также распространяется гарантия Вольво, при условии установки у официального дилера. 

Так что все сходится. 

Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

Поправлю. Ответственность перед покупателем за товар не надлежащего качества несет продавец. А куда он его денет, это уже его проблема. Вернет VCR или себе на стену для красоты повесит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:frantics:

Изменено пользователем noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=ASF=- сказал:

Только как потом понять, что этот ЗИП на 100% оригинальный?

Каждый будет дуть в свою дуду, а владелец авто ходить пешком и стучаться в закрытые двери...:frantics:

На оригинальных деталях есть номера, плюс фирменная упаковка.

Я не видел подделок под оригинал уже много лет, т.к. крупные продавцы опасаются иметь с этим дело.

Наверное, можно в каком-нибудь ООО "Рога и копыта" найти левак. 

Но что-то подсказывает мне, что вряд ли человек, гоняющийся за дешевизной, поедет к дилеру.

добавлено через 7 минут
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Поправлю. Ответственность перед покупателем за товар не надлежащего качества несет продавец. А куда он его денет, это уже его проблема. Вернет VCR или себе на стену для красоты повесит. 

Тогда каким образом работает принцип международной гарантии?

Например, я купил машину в Инчкейп, а обслуживание делаю у вас в М1.

Вы мне машину не продавали, но бухающую подвеску по гарантии от Вольво меняете без вопросов. 

Т.е. вашей ответственности нет, но за  чужой товар вы отвечаете)))

При этом я знаю, что все накладные расходы Вольво вам компенсирует.

Что мешает в случае с ОРИГИНАЛЬНЫМИ (ключевое) запчастями поступить также? 

Я, конечно, допускаю, что я не прав, но все же с Вашего позволения уточню у инженера по гарантии и сервис-менеджера в Инчкейп. 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, BSR сказал:

На оригинальных деталях есть номера, плюс фирменная упаковка.

Я не видел подделок под оригинал уже много лет, т.к. крупные продавцы опасаются иметь с этим дело.

Наверное, можно в каком-нибудь ООО "Рога и копыта" найти левак. 

Но что-то подсказывает мне, что вряд ли человек, гоняющийся за дешевизной, поедет к дилеру.

Тогда каким образом работает принцип международной гарантии?

Например, я купил машину в Инчкейп, а обслуживание делаю у вас в М1.

Вы мне машину не продавали, но бухающую подвеску по гарантии от Вольво меняете без вопросов. 

Т.е. вашей ответственности нет, но за  чужой товар вы отвечаете)))

При этом я знаю, что все накладные расходы Вольво вам компенсирует.

Что мешает в случае с ОРИГИНАЛЬНЫМИ (ключевое) запчастями поступить также? 

Я, конечно, допускаю, что я не прав, но все же с Вашего позволения уточню у инженера по гарантии и сервис-менеджера в Инчкейп. 

Вы уточните можете вы в Инчкейп купить машину а вернуть ее в М1. Так корректней будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

Вы уточните можете вы в Инчкейп купить машину а вернуть ее в М1. Так корректней будет. 

Тогда уж не вернуть, а обменять в рамках гарантийной неисправности.

Это несколько разные вещи. 

О возврате, безусловно, речи не идет. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, BSR сказал:

Тогда каким образом работает принцип международной гарантии?

Например, я купил машину в Инчкейп, а обслуживание делаю у вас в М1.

Вы мне машину не продавали, но бухающую подвеску по гарантии от Вольво меняете без вопросов. 

Т.е. вашей ответственности нет, но за  чужой товар вы отвечаете)))

При этом я знаю, что все накладные расходы Вольво вам компенсирует.

Что мешает в случае с ОРИГИНАЛЬНЫМИ (ключевое) запчастями поступить также? 

Я, конечно, допускаю, что я не прав, но все же с Вашего позволения уточню у инженера по гарантии и сервис-менеджера в Инчкейп. 

Тогда я задам вопрос так. 

После покупки вы в фирме "Рога и копыта" купили запчасть ( пусть даже оригинальную)  и уже пытались отремонтировать подвеску и не получилось. Затем приехали  в М1 ремонтировать по гарантии. Это как будет?

Мне кажется разговор не в том русле. Гарантия производителя на гарантийное авто будет только в том случаи если запчасть купили у ОД. Но при замене масла или других расходников ОД не имеет права отказать Вам принести свой материал. При этом в случаи любого чепе будет экспертиза и разбор полетов.

Если авто не гарантийное тут совсем другая история. Если порвался ремень на ГРМ, который вы принесли сами, в связи с плохим качеством то попали вы. А вот если купили и поставили у ОД то попал дилер. Мне кажется так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена обслуживание у ОД и у неОД на негарантийном авто. (Работа/Материал)

ОД:

- Замена масла АКПП 5900/12000

- Замена масла Haldex 4550/4255

- Замена моторного масла 1500+ снятие защиты двигателя 750/7400

Итого: 36355 рублей (без учёта индивидуальных скидок)

 

неОД (материалы мои):

- 2500/5000

- 1500/1500

- 800/4200

Итого: 15500 (без учёта индивидуальных скидок)

 

Никому ничего не навязываю. Просто делать было нечего, вот и подсчитал.:thumbsup:

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Skydiver сказал:

неОД (материалы мои):

Так для корректного сравнения стоимость материалов тоже нужно показать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, -=ASF=- сказал:

ПС. У меня есть на этот счет личная очень поучительная история, расскажу попозже, просто сейчас на работе со временем напряг...

 

Вот история, о которой хотел рассказать...

Есть у меня старый добрый друг Андрей, общаемся мы часто, дружим уже лет 25...

 

В 2008 году он купил супруге АУДИ А5 с мотором 3,2 (атмосферный, бензин). Живут они в центре, поэтому пробег у всех его машин очень маленький. Человек он аккуратный и все ТО строго по регламенту делались у ОД. К исходу второго года эксплуатации на авто был пробег 16000 км, и за 2 недели до окончания гарантии он записался на ТО и попросил проверить все состояние авто. ТО было проведено, вердикт - все в идеале...

 

Через 2 недели сработала сигнализация низкого уровня масла двигателя и он, не долго думая, поехал в тот самый сервис, где вот только делали ТО. Там ребята взяли 1 л. фирменного масла АУДИ и долили в мотор. Спустя 10 дней и порядка 500 км. пробега снова сработала сигнализация низкого уровня масла. Он снова приехал в сервис и оставил машину на диагностику. Через минут 40 ему позвонил бравый мастер и доложил, что они снова долили 1 литр, все в порядке, течей нет, забирайте авто. Андрей вежливо послал мастера разбираться дальше, т.к. в таком кол-ве маслу деваться никуда. И вот уже к вечеру ему позвонил старший мастер и пригласил на встречу, на которой ему объявили, что по результатам диагностики выявлен тотальный износ поршневой в 6-м цилиндре, компрессия критически мала, масло угорает в этом цилиндре. По заводским нормативам эта модель двигателя в части поршневой группы не ремонтопригодна и предложили ему оплатить покупку, доставку и установку нового двигателя, т.к. гарантия уже кончилась. В 2010 году это стояло порядка 960 т.р.

 

Вместе со старшим мастером, инженером по гарантии и еще там кем-то они сходили к директору салона, где Андрей им заявил, что он ничего не понимает, чего тут они ему втирают, что никакой двигатель он покупать не собирается, оставляет им автомобиль на ремонт, и в представительство до кучи обратиться завтра. И если для организации ремонта им нужно с фрицами связываться, то все возможности у них есть...

 

Вообщем , что бы совсем "много букаф" не писать, все эти выяснения-качели продолжались 2,5 недели, после чего фрицы отправили DHL-лем из Германии новый двигатель, который и был установлен на машину. Старый двигатель фрицы забрали обратно, очевидно для исследования. Мастер по гарантии потом сказал, что фрицы на этапе согласования запрашивали всю историю обслуживания авто. 

 

Ну и мораль всей этой "стори": подумайте, чтобы было, если в документах с СТО была бы фраза о том, что на ТО клиент привозил свои запчасти...

3 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, да ничего бы и не было. Запчасти же не для ВАЗ2106 просил клиент устанавливать, а те что подходят. В 99% случаев те же самые артиклы.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, безусловно, история жизненная. 

Остается только гадать, что могли бы возразить VAG-овцы, если бы Ваш друг предъявил бы им чеки на покупку ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников VAG))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BSR сказал:

@-=ASF=-, безусловно, история жизненная. 

Остается только гадать, что могли бы возразить VAG-овцы, если бы Ваш друг предъявил бы им чеки на покупку ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников VAG))

Формально гарантия уже закончилась и при любой возможности отказать в ней могли на любом этапе, и фрицы точно так же. Думаю, что узнав о факте покупки масла "на стороне", никто бы не стал разбираться какое оно и если ли в этом причина проблемы: гарантия кончилась - пройдите в кассу...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ни у кого нет подвязок с диллером Независимость, что бы можно было пробить историю обслуживания моего авто? Я крайне удивлен, что они не желают предоставлять документы. Прям секрет-секрет! В Петербурге с таким я не сталкивался. Буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Skydiver сказал:

Господа, ни у кого нет подвязок с диллером Независимость, что бы можно было пробить историю обслуживания моего авто? Я крайне удивлен, что они не желают предоставлять документы. Прям секрет-секрет! В Петербурге с таким я не сталкивался. Буду премного благодарен.

вот кстати странно это. Я как прошлую машину купил, то сразу позвонил дилеру и сказал, мол, дайте иторию обслуги. Они  - дает только при личной встрече. Ну приехали - все дали, никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, сначала мне тоже предлагали приехать. Но как бы из Питера в Москву ради истории авто ехать не улыбается. Думал договорится, что бы я им прислал по факсу или почте доки на авто, после чего мне сказали , что они вообще таким не занимаются и никогда повторно не выдавали историю сервиса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти