Pashka006

ШРУС (пыльники)

В теме 32 сообщения

Здравствуйте !

Проблема такова. Мною при осмотре на подъемнике авто было выявлено на внутреннем (возле коробке) пыльнике смазку.

Бегом в О.Д. подымаем и обнаруживаем механический прокол (не трещина со слов гарантийщика).

Как она там появилась ? о.д. "камушек летел об колесо еще об че и в пыльник" или х.з. но это не гарантийный случай . ИТОГ 32 т.р. так как пыльник меняется полностью в сборе с приводом

п.с. 2 недели назад я у них ставил брызговики и защиту... не означает ли что наш О.Д. напрашивается быть востребованным ?

ХЕЛП что делать ? пыльник за 32 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.

В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.

В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли.

У Вас наверное наружный пыльник вышел из строя ? у меня что возле коробки. как не грустно но я наблюдал все работы вместе с ними и прокол был виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте к другому ОД.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая практика замены вместо пыльника привода в сборе существует не только у Вольво. Столкнулся с такой же проблемой на Мицубиси Аутлендере. Ни пыльник, ни ШРУС по отдельности не продается. Только привод в сборе. Это если речь идет об оригинале. Но оказывается можно найти и пыльники и ШРУСы по отдельности не оригинальные. Возможно ТС нужно обратиться не к ОД, а к другим альтернативным сервисам Вольво. Менять исправный привод в сборе за 32 тыс. из-за порвавшегося пыльника мне кажется неразумно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте к другому ОД.

не так то и просто к другим их то очень мало , в краснодарском крае один О.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не так то и просто к другим их то очень мало , в краснодарском крае один О.Д.

Говорят же: "не к официалам"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят же: "не к официалам"!

А гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.

В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли.

Смазку просто выдавило из под зажимного кольца? Если да, то что на это дилер сказал? У меня аналогичная ситуация просто - были морозы, после них увидел что весь обод переднего левого колеса заляпан густой смазкой. Съездил на СТО-шку (не дилер) - там сказали что ничего страшного, просто завод-изготовитель частенько недотягивает фиксирующий металлический зажим и из под него иногда выдавливает немного смазки. Типа ничего страшного - смазки еще в избытке в узле. А поменять не могут, т.к. нужны родные. Дожать тоже - зажимы защелкиваются один раз и навсегда - не подтянуть. Если снимешь, то все - нужно новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А гарантия?

Случай признали не гарантийным и ОД предлагает купить привод за 32 тыс. рублей. Автору ветки предлагают за гораздо более разумные деньги поменять пыльник не у ОД. Гарантия на авто как была так и останется. Если вы не по гарантии заменили лобовое стекло, у вас гарантия на авто кончится?:eek:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смазку просто выдавило из под зажимного кольца? Если да, то что на это дилер сказал? У меня аналогичная ситуация просто - были морозы, после них увидел что весь обод переднего левого колеса заляпан густой смазкой. Съездил на СТО-шку (не дилер) - там сказали что ничего страшного, просто завод-изготовитель частенько недотягивает фиксирующий металлический зажим и из под него иногда выдавливает немного смазки. Типа ничего страшного - смазки еще в избытке в узле. А поменять не могут, т.к. нужны родные. Дожать тоже - зажимы защелкиваются один раз и навсегда - не подтянуть. Если снимешь, то все - нужно новое.

Да тоже самое. И тоже родных не было. Поменяли через неделю по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тоже самое. И тоже родных не было. Поменяли через неделю по гарантии.

Понятно. А долго ездили после появления смазки на ободе? А то мне до дилера 3 месяца еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случай признали не гарантийным и ОД предлагает купить привод за 32 тыс. рублей. Автору ветки предлагают за гораздо более разумные деньги поменять пыльник не у ОД. Гарантия на авто как была так и останется. Если вы не по гарантии заменили лобовое стекло, у вас гарантия на авто кончится?:eek:

Привод не стекло, это все-таки узел агрегата и если чего ОД может потом отказать в гарантийном ремонте АКПП, ведь запчасти то не оригинал и работа не ОД.

Хотя и со стеклом, если с подогревом, могут лишить гарантии на электрику, запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. А долго ездили после появления смазки на ободе? А то мне до дилера 3 месяца еще.

После того как заметил, почти не ездил. А вот заметил случайно, осенью, когда колеса собрался менять, может так и все лето проездил. Но в сервисе сказали, там смазки полно все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привод не стекло, это все-таки узел агрегата и если чего ОД может потом отказать в гарантийном ремонте АКПП, ведь запчасти то не оригинал и работа не ОД.

Хотя и со стеклом, если с подогревом, могут лишить гарантии на электрику, запросто.

Есть нюанс - чтобы отказать в гарантийном ремонте по причине установки доп.оборудования/узлов их ремонте не у дилера, дилер должен САМ доказать что текущая поломка вызвана именно этим фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в сервисе сказали, там смазки полно все ОК.

Вот это я и хотел услышать :))) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть нюанс - чтобы отказать в гарантийном ремонте по причине установки доп.оборудования/узлов их ремонте не у дилера, дилер должен САМ доказать что текущая поломка вызвана именно этим фактом.

Сомневаюсь я, не в Европе живем. Хотя если в судах как рыба в воде, то можно и рискнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня объездил магазины для покупки пыльника ШРУСа, не кто не может его заказать (программа их ругается что нужно полностью привод) , все разводят руками почему ???

- либо внутренний ШРУС не разборной и поэтому не могут заменить пыльник

- либо Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA тоже дает номер только для наружных пыльников, внутренние отдельно представлены, но номера нет. Пишет, что комплект не обслуживается и следует заменить всю полуось. Вам все таки надо искать другого ОД и пытаться доказать случай гарантийным, ну или менять за свой счет.

- либо внутренний ШРУС не разборной и поэтому не могут заменить пыльник

- либо Х.З.

Скорее всего "граната" не разборная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIDA тоже дает номер только для наружных пыльников, внутренние отдельно представлены, но номера нет. Пишет, что комплект не обслуживается и следует заменить всю полуось. Вам все таки надо искать другого ОД и пытаться доказать случай гарантийным, ну или менять за свой счет.

Скорее всего "граната" не разборная.

Как доказать им что это гарантийный случай ? если они мне отчетливо показали там прокол и при нажатии на пыльник лезит смазка ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти