Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

Чтобы зря не тратить топливо на пустые разгоны и придумали ACC )) Но терпёж требуется, когда машина впереди вроде поехала пошустрее, а АСС всё присматривается, а вдруг тормозить щас начнёт уже, что же разгоняться мне тогда :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, не подскажете, вы прошивались напрямую через личный кабинет? Не опишите вкраце процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moby, день добрый!

 

Лет 5 назад я ездил в Швецию и прошивался там, когда BSR не мог прошивать в Москве, требовалась декодирование ECM.

Соответственно, у меня на рука есть PPC3.

Когда вышла новая прошивка до 282 лс, я просто зашел в личный кабинет, заплатил, подключил PPC3 к компьютеру, залил новую прошивку и потом прошил уже машину.

 

Собственно, все :)

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, 208€?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, moby сказал:

@Santa, 208€?

Да, похоже.

Стоимость 2500SEK = ~208 евро.

Если что-то не получается, я могу помочь

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, спасибо, вы и так очень много помогаете))  Жду как пройдет оплата в швецию. ВТБ24 долго как то деньги переводит... Я просто хотел уточнить по процедуре у рядовых пользователей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moby, Да, все так.

@moby, А что за перевод? Там же просто оплата картой на сайте?!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, carlson_f1 сказал:

Коллега, вам есть еще над чем поработать))) Дизельный двигатель и классический автомат, прекрасно подходят под спуски под тягой. Давайте например, я какой нибудь 10 км перевал пройду без тошноты с двумя-тремя касаниями педали тормоза, а вы 1- км бордовой пробки на пр. Мира с тем же результатом... На ящик коньяка)))

п.с. про расход и причины его повышенного расхода полностью с вами согласен. У меня при заливке чипа расход падает, причем не только топлива, но и колодок))) я просто быстренько обгоняю всех  и дальше еду спокойно)

 согласен. только нажатие на педаль тормоза -  длительностью не более 1 секунды (если вы против - назовите любой другой интервал), дорогу выбираю я и вы предварительно с ней не знакомитесь... а и самое главное --  перед этим экспериментом надо назначить наследников - и определить кто из них мне за вас будет коньяк ставить...

 

...цинично как то это все звучит и коньяк я не так люблю....

 

 а ... и самое главное -- вы этим опытом что конкретно хотите доказать - что в московской пробке по сравнению с серпантином колодки быстрее изнашиваются? или наоборот? я то хотел сказать там выше - что  в каждом регионе свои факторы влияния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, да оплата картой. Только я оплатил еще в пятницу и до сегодняшнего дня эта сумма была заблокирована. Деньги ушли только сегодня. Наверное особенности банковских переводов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caesar сказал:

 а ... и самое главное -- вы этим опытом что конкретно хотите доказать - что в московской пробке по сравнению с серпантином колодки быстрее изнашиваются? или наоборот? я то хотел сказать там выше - что  в каждом регионе свои факторы влияния...

Про споры, это конечно шутка была.Но в каждой шутке есть доля правды. И да, я действительно не только считаю, но и знаю на личном опыте, что на серпантинах колодки можно экономить больше, чем в пробке. На перевале я могу чуть отпустит вперед трафик и спускаться на передачах лишь слегка притормаживая перед поворотами. А в пробке за частую не отпустишь чтобы не влезли, и продвигаться вперед приходиться на тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, moby сказал:

@Santa, да оплата картой. Только я оплатил еще в пятницу и до сегодняшнего дня эта сумма была заблокирована. Деньги ушли только сегодня. Наверное особенности банковских переводов)))

Напомните свой номер (пятизначный) в личку, я проверю статус


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Бес сказал:

Сильно. По окраинам еще можно к 25 подобраться, а так - 20-22.

значит изменилось....

 

хотя все не правильно... на меня нельзя ориентироваться... я ща прикинул - я не только днем ездил, в общем этот мой результат  с средней скоростью в 38кмч -  ни о чем... это средняя температура по палате.

 

вообще, все эти усредненные показатели -- фуфло. я  вчера после этой дискуссии обнулил счетчики и поехал. 53 км/ч и 9.3 литра на 100км по горной дороге(не серпантин) до въезда в город. после въезда в город -  в крайней точке маршрута  - 48 км/ч и..... ВНИМАНИЕ: 7.8 литра на 100км

 

как это интерпретировать?!?!??!?!?!?!?!?!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@moby, Жуть сиреневая :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Про споры, это конечно шутка была.Но в каждой шутке есть доля правды. И да, я действительно не только считаю, но и знаю на личном опыте, что на серпантинах колодки можно экономить больше, чем в пробке. На перевале я могу чуть отпустит вперед трафик и спускаться на передачах лишь слегка притормаживая перед поворотами. А в пробке за частую не отпустишь чтобы не влезли, и продвигаться вперед приходиться на тормозах.

аааа... я понял, что вы называете "под тягой"... я то думал... ;-) а вы переводите селектор акпп в положение S  и играете понижением передач..... не, ну я так тоже могу -- и колодки сберечь и  показометр расхода покажет 4 литра на 100 км --- тут к стати, года 4 назад мерялись на эту тему с выкладыванием фоток ;-))))) причем 4 литра, как я понял - это не предел.  но подобная езда не приносит никакого удовольствия!!!! особенно ради экономии колодок!

 

только это не под тягой -- это торможение двигателем. серпантин под тягой -- это совсем другое ;-)))))

Изменено пользователем Caesar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caesar сказал:

 но подобная езда не приносит никакого удовольствия!!!! особенно ради экономии колодок!

Ну в разумных пределах же. Это не на спор же, где начинаем перевал со скорости 5 км/ч. Вполне себе в потоке, лишь с небольшим увеличенным интервалом спереди. Мне больше нравиться прохождения серпантина под звук двигателя, чем под вонь колодок)))

Мы немного отвлеклись, сорри.

@BSR, получается можно самому заменить stage1 на stage1+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, carlson_f1 сказал:

 

@BSR, получается можно самому заменить stage1 на stage1+ ?

Конечно, все делается через личный кабинет.

Если что-то непонятно - я готов помочь.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, добрый день.

Какие варианты есть для D4 (181), по цене и результату?)

Полистар стоит каких то космических денег..

И есть ли варианты в СПб?

добавлено через 1 минуту

Хотя уже у вас на сайте прочитал, тоже космос(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

@BSR, добрый день.

Какие варианты есть для D4 (181), по цене и результату?)

Полистар стоит каких то космических денег..

И есть ли варианты в СПб?

Хотя уже у вас на сайте прочитал, тоже космос(

Добрый день.

Варианты есть, но они достаточно недешевые тоже (50 000 и 66 000)

Причем первый раз необходимо ехать в Москву, или пересылать блок ЕСМ по почте.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то шился прошивкой от Алексея Соколова, http://adact.ru, ник на форумах kstovchanin, цена от 10000 до 15000, со снятием мозгов. По итогу обещают стандартное улучшение. Я с ними имел опыт только на Киа Соренто. Вот как у них Вольвы получаются не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошло 15 тыс после чипа Рикой до 245 л.с. В целом результатом доволен. Уже плохо помню, что было ранее, но мощности много никогда не бывает, поэтому сейчас кажется, что можно еще. Очень радует как авто легко от 110 до 180+ набирает. Прям как по маслу) 

 

После поездки в Эстонию (посмотрите на их штрафы))) я не понимаю в принципе зачем люди покупают авто с двигателями выше 3 литров... Там просто негде ездить так, дорого по штрафам и бензу и просто не принято. 

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти