Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

2 минуты назад, Бес сказал:

А я не тебе отвечал, я соклубню. )))

Он удивляется, что для каждой машины свою прошивку делают, при этом "с завода они выехали одинаковые".

Ну тогда ладно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Бес сказал:

А я не тебе отвечал, я соклубню. )))

Он удивляется, что для каждой машины свою прошивку делают, при этом "с завода они выехали одинаковые".

Рика и БСР льют свои прошивки в автоматическом режиме - значит количество разных прошивок имеет ограничение.

Ранее где-то задавал вопрос про количество официальных прошивок при установке фаркопа - их порядка 5 шт. (может на 1 двигатель, может - на все текущие модификации).

Прошивка управляет работой ограниченного количества компонентов, значит их число будет конечным. Вот такая у меня логика

А привязка - это да, на каждую авто своя. Но на одинаковых авто (в полностью одинаковой комплектации), прошивки будут одинаковыми - что Полестар, что БСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут фаркоп? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

При чем тут фаркоп? :facepalm:

Я как пример привел, про конечность количества прошивок :) 

При установке фаркопа меняется прошивка, т.к. режим работы двигателя и АКПП при подключении прицепа изменяются :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tirano сказал:

А привязка

Что в Вашем понимании "привязка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Что в Вашем понимании "привязка"?

Привязка к внутреннему номеру авто, двигателя, АКПП и т.п. Может какой-то уникальный номер генерится, чтобы на серверах не путать

Но мы же не этот вопрос обсуждаем )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, на сайте Реборна указано, что под каждый авто они адаптируют свою прошивку. Профессиональные компании (БСР и Рика) заливают прошивки автоматом, после того, как сверяют текущую прошивку авто с прошивками на своих или вольвовских серверах.

Это и вызвало у меня прилив иронии в отношении Реборна, который каждый раз, под каждый авто модернизирует свою прошивку.

Возникает вопрос - что они там видят, что каждая прошивка требует уникальной ручной настройки? :blink:

 

Хотя ценник Реборна очень гуманный, особенно если все сразу делать (ЕГР и СФ), но определенный скепсис, как говориться - в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tirano сказал:

@Бес, на сайте Реборна указано, что под каждый авто они адаптируют свою прошивку. Профессиональные компании (БСР и Рика) заливают прошивки автоматом, после того, как сверяют текущую прошивку авто с прошивками на своих или вольвовских серверах.

Это и вызвало у меня прилив иронии в отношении Реборна, который каждый раз, под каждый авто модернизирует свою прошивку.

Возникает вопрос - что они там видят, что каждая прошивка требует уникальной ручной настройки? :blink:

 

Хотя ценник Реборна очень гуманный, особенно если все сразу делать (ЕГР и СФ), но определенный скепсис, как говориться - в наличии.

БСР и РИКА - это мощные конторы, до которых  "реборнам" и другим "пауэр-твинскролл-бустам" как на карачках до Китая. 

Я не слышал, чтобы наши машины шили через ОБД. А они шьют. Возможно какие-то иные алгоритмы обработки прошивок, что позволяет сверить текущую в моторнике с "наличием под нее" на сервере и в 2 секунды с сервера записать в моторник. Возможно программное обеспечение и "железо" позволяет считать прошивку из машины, перекинуть на сервер и там мгновенно, по отработанным алгоритмам переделить её и сделать из нее РИКА/БСР. 

Не знаю.

Возможно уважаемый @BSR, и могбы сказать, но боюсь это уже за гранью коммерческой тайны и общедоступной информации по технологиям.

 

Я спросил у "народа", что калибрует сам. Ну как калибровщики у  того же Реборна.

Одну прошивку сделал/купил и давай во все однотипные машины заливать? Хитрый какой.  :haha2:

Там должно слишком много совпасть, чтобы оно действительно совпало в реальности...

 

Поэтому Полестар/Рика/БСР шьют через диаг.порт "все машины одной прошивкой", а все остальные калибруют под каждую.

 

Не, может конечно машина и поедет, но как - другой вопрос.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, @Tirano, Прошивка, как ПО для компьютера. 

Она инсталлируется, прописываясь как необходимо в конкретной конфигурации авто, привязываясь к блокам и узлам.

Я не думаю, что тут что-то другое.

ПО, есть ПО.

Алгоритм единый, а установка уже разносит файлы туда, куда им положено.

Дилер и VDASH также шьют через OBD разъем внутри машины, небольшие конторы видимо не научились обходить блокировки и шьют, вскрывая мозги.

А те, кто научился это делать, упоминался ранее и секреты свои не разглашает)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

@Бес, @Tirano, Прошивка, как ПО для компьютера. 

Она инсталлируется, прописываясь как необходимо в конкретной конфигурации авто, привязываясь к блокам и узлам.

Я не думаю, что тут что-то другое.

ПО, есть ПО.

Алгоритм единый, а установка уже разносит файлы туда, куда им положено.

Дилер и VDASH также шьют через OBD разъем внутри машины, небольшие конторы видимо не научились обходить блокировки и шьют, вскрывая мозги.

А те, кто научился это делать, упоминался ранее и секреты свои не разглашает)

Дай Бог здоровья этим конторам.

 

P.S. нашел прибалтов. Отзывы хорошие. :haha2:

Хочу попробовать, чтобы они сделали по максимуму без удаления экологии. 

И тоже замеряться. :whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Бес сказал:

Возможно уважаемый @BSR, и мог бы сказать, но боюсь это уже за гранью коммерческой тайны и общедоступной информации по технологиям.

Ты прав, это коммерческая тайна, которую я не знаю

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

@Бес, @Tirano, Прошивка, как ПО для компьютера. 

Она инсталлируется, прописываясь как необходимо в конкретной конфигурации авто, привязываясь к блокам и узлам.

Я не думаю, что тут что-то другое.

ПО, есть ПО.

Алгоритм единый, а установка уже разносит файлы туда, куда им положено.

Дилер и VDASH также шьют через OBD разъем внутри машины, небольшие конторы видимо не научились обходить блокировки и шьют, вскрывая мозги.

А те, кто научился это делать, упоминался ранее и секреты свои не разглашает)

Для моей мащины чехи отказали.Вот отрывок из переписки.

The situation is following:

For P1, P2 cars (diesel or petrol) the key is not needed, you can do tuning.

For P3 petrol cars the key can be decoded with VDASH, then you can do tuning.

For P3 diesel cars the key can NOT be decoded, the only way is to find someone with official Volvo Vida and buy some cheapest ECM software, then run VDASH on the same computer. Then you can do tuning.

 

Ситуация следующая: для автомобилей P1, P2 (дизель или бензин) ключ не нужен, вы можете выполнять настройку. Для бензиновых автомобилей P3 ключ можно декодировать с помощью VDASH, после чего вы можете выполнить настройку. Для дизельных автомобилей P3 ключ НЕ МОЖЕТ быть расшифрован, единственный способ найти кого-то с официальным Volvo Vida и купить дешевое программное обеспечение ECM, а затем запустить VDASH на том же компьютере. Затем вы можете выполнить настройку.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, faeton701 сказал:

Для моей мащины чехи отказали.Вот отрывок из переписки.

The situation is following:

For P1, P2 cars (diesel or petrol) the key is not needed, you can do tuning.

For P3 petrol cars the key can be decoded with VDASH, then you can do tuning.

For P3 diesel cars the key can NOT be decoded, the only way is to find someone with official Volvo Vida and buy some cheapest ECM software, then run VDASH on the same computer. Then you can do tuning.

 

Ситуация следующая: для автомобилей P1, P2 (дизель или бензин) ключ не нужен, вы можете выполнять настройку. Для бензиновых автомобилей P3 ключ можно декодировать с помощью VDASH, после чего вы можете выполнить настройку. Для дизельных автомобилей P3 ключ НЕ МОЖЕТ быть расшифрован, единственный способ найти кого-то с официальным Volvo Vida и купить дешевое программное обеспечение ECM, а затем запустить VDASH на том же компьютере. Затем вы можете выполнить настройку.

Интересно, как выяснить к какому Р относится мой авто?

VDASH предлагает подобрать ключ и выдает варианты ПО под мой VIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в VDASH  в правой колонке будет надпись после декодирования машины.Красным цветом(не помню дословно),если все зеленое - значит все ОК

У меня MY14, D5, 215 л.с.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, беда. P3 это же как раз после 10 года примерно? Фордо-платформа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также они написали(чехи),что это без вариантов.Блоки не декодируются,имея ввиду себя.Но все равно прога полезная,много других опций

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А речь именно про тюнинг? Или изменить конфигурацию можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ant0nk0 сказал:

 

А речь именно про тюнинг? Или изменить конфигурацию можно будет?

Конечно,это только тюнинг двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Для изменения конфигурации можно будет подобрать пин для дизеля P3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти