Илларион

Регламентные работы на пробеге от 90 до 95 тыс. км

В теме 3 сообщения

Прошу рассказать сведающим людя какие работы, связанные с ТО, необходимо провести с автомобилем 2010 г.в. и пробегом стремительно стремящимся к 95'000 км (все работы необходимые и достаточные для безопасной эксплуатации такого авто [масла заменены на 86'500 км])

1) Нужно ли менять ГРМ и ролик к нему?

2) Нужно ли менять приводной ремень?

3) Нужно ли менять свечу зажигания для дизельного двигателя?

4) Можно ли самостоятельно сбросить сообщение о необходимости заказа времени техобслуживания?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может лучше начать с чтения форума?

А уже потом создавать темы-клоны?

1. В соответствии с регламентом: http://www.xc60-club.ru/xcforum/attachment.php?attachmentid=2105&d=1355156918

2. Также как по 1-ому пункту, но лучше за ним следить (трещины, расслоения).

3. Если заводится нормально (на холодную) - ничего менять не надо.

4. Можно. Ищите на форуме.

P.S. Вообще-то тему снести надо - все ответы давно есть.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!)

Не хотелось бы тоже плодить темы клоны на форуме, поэтому спрошу в этой.

У меня вольво хс60 d3 2012 г.в

Пробег уже почти 95 тысяч

В деревне в которой я живу официальных дилеров нет и не предвидится) вменяемых автосервисов по вольво , соответственно тоже)

В общем, где в Москве можно полностью провести то -100,000

Может есть какой то клубный сервис?

Или не заморачиваться и поехать к официалам? В обухов, где она и обслуживалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти