· #1 Опубликовано 25 июня, 2014 Собственно тема понятна из заголовка) Да, двигатель D5, 2010 год выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 июня, 2014 Утекает? Если нет то доливайте дистиллИрованную воду, именно она испаряется. Родной антифриз g11 вроде, что у вас залито никто не знззает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 июня, 2014 Утекает? Если нет то доливайте дистиллИрованную воду, именно она испаряется. Родной антифриз g11 вроде, что у вас залито никто не знззает.нет,похоже не утекает:эксплуатирую год и ни разу не подливал.Да и сейчас не уходит, а немного ниже отметки MIN находится уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 июня, 2014 подскажите какую доливать охлаждающую жидкостьЯ заехал к дилеру, в отделе запчастей купил банку 0,5 л жидкости (она уже там разбавлена была), долил и...... всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 июня, 2014 В www.exist.ruVolvo 9437650 CoolantОбъем: 1 лНаименование: CoolantЦвет: СинийСпецификации OEM: VW TL-774C (G11)428,96руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 июня, 2014 нет,похоже не утекает:эксплуатирую год и ни разу не подливал.Да и сейчас не уходит, а немного ниже отметки MIN находится уровень.Воды долейте тогда. Или полностью смените антифриз. У G11 ограниченный срок эксплуатации. Пишут 2 года. Но по-моему 4 года вполне нормальный интервал для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 июня, 2014 Чего мудрить. Купите Вольвовский антифриз и всё.Или в Экзисте, как выше посоветовали, или у Кутузова - если утечек нет, то на долив хватит надолго.Вот такая жижа (концентрат):Разбавляется пополам с водой (дистилированной). "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 июня, 2014 я покупал такую же, готовую у ОД 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 сентября, 2015 2 раза уже доливал дистил воду, раз в пол года..Ее можно постоянно подливать или лучше залить концентрат?У меня жидкость то ли красная то ли оранжевая залита, ее можно синей разбавить?вроде пишут про G11 любую на долив, но моя красная это G11 или нет, (машина покупалась в офисе Вольво, и использовалась ими как служебная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Красная это G12. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 сентября, 2015 Оригинальная Volvo, что на картинке выше, сине-зеленая какая-то, но никак не красная/оранжевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 сентября, 2015 Красная это G12.Позвонил в Смольнинский центр СПб, у них машина покупаласьТак вот, говорят, что заливали сине-зеленую жидкость оригинал, а со временем она изменила цвет на оранжево-красныйГоворят сине-зеленой можно разбавлять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 сентября, 2015 Нонсенс. На работе 6 машин, используют (от модели) красный, зеленый и синий антифриз. Ни разу небыло такого случая, чтобы синий (зеленый) антифриз стал красным. Бурым - это да, особенно в старых машинах. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 21 сентября, 2015 Бурым - это да, особенно в старых машинах.согласен. Бурый - значит менять пора На самом деле вольва тут писала что иногда заливалось красного оттенка, но при этом это была все та же жидкость родная. Пока не могу найти только где писала... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 сентября, 2015 Может и бурый...Так я и не понял, как часто доливать можно только воду дистил, и можно ли вольвовской синей разбавить эту ... бурую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 сентября, 2015 Может и бурый...Так я и не понял, как часто доливать можно только воду дистил, и можно ли вольвовской синей разбавить эту ... бурую..Варианты на выбор:- купить вольвовскую готовую и доливать по мере надобности.- заехать к ОД и спросить че делать с бурой (там же купить на долив, если чё).- наверняк заменить всю жижу на то, что точно будет идеально и без тени сомнений. и на бачек наклеить/пришпандорить этикетку чё лить потом (ну что б не забыть)как-то так мне видится.Поймите правильно - я вот ничего посоветовать не могу, т.к. понятия не имею что может быть залито (а вдруг что-то не то?) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 сентября, 2015 Там изначально залита синяя, но почему-то она меняет окрас на бурый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 сентября, 2015 Там изначально залита синяя, но почему-то она меняет окрас на бурый. (отсюда, первая ссылка из гугла)Когда менять антифриз?Сигналом негодности охлаждающей жидкости для двигателя является изменение цвета антифриза на ярко-бурый цвет. Рыжина антифриза – не что иное, как ржавчина, которая откладывается на деталях системы охлаждения по мере выработки антикоррозийных присадок охладителя. Такой антифриз надо немедленно менять, потому как ржавчина губительна для частей двигателя. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 сентября, 2015 Да AndreyS всё правильно указал. Жидкость НУЖНО поменять. Скорей всего когда-то подогрели двигатель, могли и не заметить. Слейте старый антифриз, залейте дистиллированную воду с промывкой для радиаторов. В инструкции на промывке всё написано как сделать. Потом залейте новый антифриз. Вольвовского концентрата на 4 литра как раз хватит. Не забудьте что после небольшого пробега наверняка придется немного долить, не пугайтесь появившегося сообщения- воздушные пробки рассосутся. С блока тоже надо сливать. Не забудьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 октября, 2016 в тему холивара по поводу цвета жидкости- нашёл занятную статистику: моя ХС60 на Drive2 ............................... Цитата хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты