Vladimir78

Как лучше стоять на светофоре?

В теме 12 сообщений

Скажите, пожалуйста, когда долго стоите на светофоре переключаетесь на нейтралку или на паркинг, или просто жмете тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше ручку дёргаешь тем лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде же есть в последних модельных годах переключение на нейтраль автоматически, если стоишь более 5 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не перключается сама на Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не перключается сама на Н

А как ты определяешь? переключается или нет???

Это функционал коробки, а не переключателя...

У тебя всегда положение D, если ты стоишь больше 5 сек с выжатой педалью тормоза - коробка переходит на нейтраль, но никак это нигде не отражается, этому можно только верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На длинных светофорах держу на D и ставлю на ручник.

Затем нажимаю на газ и сам ручник снимается. Без задержки почти.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофоре надо стоять тихо:), держать ногу на тормозе, не заезжать за линию "стоп" и не болтать по мобильнику! На долгих переключать на "Р", а ручник включать на уклонах....я так думаю;)!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На длинных светофорах держу на D и ставлю на ручник.

Затем нажимаю на газ и сам ручник снимается. Без задержки почти.

аналогично, очень удобная функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, когда долго стоите на светофоре переключаетесь на нейтралку или на паркинг, или просто жмете тормоз?

не мешайте машине работать :) она все сама знает. за тупых юзеров уже подумали инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем чаще пользуетесь паркингом в пробках, тем быстрее убьете коробку. И в принципе переключения должны быть плавными и не сразу давить на газ, а подождать пару сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем чаще пользуетесь паркингом в пробках, тем быстрее убьете коробку.

Вы имели в виду - светофоры, видимо (по теме) ?

Глубокое заблуждение!

Может я что не догнал по эксплуатации АКПП. Объясните пожалуйста.

Основное правило по "Паркингу" - не включать его, пока авто не остановится полностью. Иначе, как этим режимом убить коробку?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имели в виду - светофоры, видимо (по теме) ?

Глубокое заблуждение!

Может я что не догнал по эксплуатации АКПП. Объясните пожалуйста.

Основное правило по "Паркингу" - не включать его, пока авто не остановится полностью. Иначе, как этим режимом убить коробку?

я имею ввиду, что не нужно в пробке (если она не глухая, когда реально стоишь больше 5-7 без движения) переключать коробку в N или P. Сильно снижается ресурс коробки, тем более, если после этого резко переключать и давить на газ. В пробке, на светофоре, везде не нужно ничего переключать, кроме случаев, когда реально нужно стоять ооочень долго без движения.

Некоторые считают, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не советую использовать режим "N". На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P".

Это зависит от типа акпп. Но ситуация такова. Гидротрансформатор, качающий масло в коробку, в положени "нейтраль" стоит. То есть, при долгом использовании этого режима,наступает масляное голодание.По-этому производители ограничивают расстояния, на которые можно перемещять авто в нейтрали. В режиме "паркинг" трансформатор качает масло в коробку, тем самым не довая ей работать "всухую".ИМХО - лучше переключатся в "паркинг", если приспичило. А еще лучше оставаться в драйве. Ведь каждое переключение это срабатывание клапанов и прочей начинки в коробке. Перевели в Д - захлопнули пакет фрикционов, связывающий первичный вал с другими механизмами. Выключили - опять срабатывание начинки.Выбирайте сами, что выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти