Caesar

Двигатель D5

В теме 9 сообщений

нашел вот такое странное описание:

http://www.qpknigu.ru/showTov.asp?Cat_Id=875938

High Quality Content by WIKIPEDIA articles! The Volvo D5 is a type of turbocharged diesel engine developed by Volvo Car Corporation for use in its passenger crs.It is an all aluminium five-cylinder engine with 20 valves and double overhead camshafts. It has a VGT turbocharger, common rail direct injection and cooled exhaust gas recirculation.There are two generations of D5 engines. The first generation was introduced in 2001; the second generation was introduced in 2005. The second generation has a reduced compression ratio, a water-cooled VNT turbocharger with a bigger compressor and an electric servo motor to adjust the vanes, an improved EGR system, a throttle valve, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with improved injectors.

это гон или мало того, что он секвентальный, там еще и VNT стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно, это первый D5 с 185 л/с с турбиной VNT

Как и оба шведских универсала, дизельный XC90 оснащается пятицилиндровым рядным двигателем Volvo D5 рабочим объемом 2,4 л. Благодаря новому электронному блоку управления и доработанной турбине с лопатками изменяемой геометрии алюминиевый мотор выдает 185 л.с. При этом система управления работой двигателя XC90 настроена таким образом, что не только обеспечивает наиболее высокие мощностные характеристики при минимальном потреблении топлива, но и искусственно опускает верхнюю границу оборотов двигателя с 6000 (как на переднеприводных универсалах) до 5000 мин-1. Красная зона же вообще начинается на 4500 мин-1. В результате отсекается лишний сектор, и диапазон работы мотора сужается поближе к вилке от 1500 до 2700 мин-1. В этой зоне достигается максимальный крутящий момент в 400 Нм.

http://www.5koleso.ru/articles/2299

На фото D5 -III

явно просматривается две простые турбы

index.jpg

wwwnewspresscouk-1231360479912.png?w=510

и таких двигателей как оказывается, было три поколения...

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще фотка (не успел откорректировать предидущее сообщение :-)

getimg500x375.php?id=77156

Volvo-D5-Diesel_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот фотка двигателя с одной турбиной, причем виден привод VNT

A44759_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A44524_b.jpg

в отличие от D5-III на D5-I масляный щуп сделан более удобно...

(на фотке двигатель от S80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем плохо то?

у меня D5 185 кабыл!

Чего мне ожидать?


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где плохо? что плохо?

--у D5-I -II (185л\с) как я понимаю, масляный щуп сделан удобнее-- открыл капот и сразу же можно осмотреть уровень(ну если это интересно).

--Двигатель с VNT менее оборотистый, т.е на меньших оборотах достигается макс. крутящий момент. этт как раз означает, что при прочих равных он проживет дольше, чем D5-III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот картинка двигателя с турбиной VNT

19_Volvo_24D_DRIVe_header1600x800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти