Kilo

Байкеры

В теме 24 сообщения

Пару лет назад я столкнулся с байкером в пробке, хорошо что был отбойник и он в него свалился, в итоге написали обоюдку и разъехались, но осадок остался + треснутое зеркало, пластик на мотике же пострадал изрядно, а байкер, слава Богу, цел.

Лично меня бесит, что мотоциклисты ездят между рядами, создавая аварийные ситуации. Почему не запрещают всю эту демократию на дороге и еще требуют как-то по особенному обращать внимание на байкеров?

Я с уважением отношусь к последним и всегда их пропускаю, двигаюсь и прочее, но все-таки это на мой взгляд неверно и все участники движения должны ездить в потоке.

Интересны ваши мнения на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Не обеспечивая безопасный боковой интервал, водители рискуют быть оштрафованными на 500 рублей по части 1 статьи 12.15 КоАП РФ.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

да это нерабочий пункт в отношении мотоциклиста, а какая, кстати, за него ответственность, может штраф есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть 500 рублей))

хотя бы 5000 ввели и более жестко прописали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это нерабочий пункт в отношении мотоциклиста

Мотоциклист - участник движения.

По данному пункту людей штрафуют и считают виновником ДТП при въезде взад (CitySafety помоги им всем).


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в основном бьются не взад а сбоку и падают потом под колеса тачки, которая едет рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в основном бьются не взад а сбоку и падают потом под колеса тачки, которая едет рядом

Нууу я указал для автомобилей что вменяют. Касательно мотобратьев - для меня является загадкой как этих междурядников можно поймать и предъявить им штраф?

Вопрос в повреждении вашего авто при его движении между рядами для страховой (разобрать кто виноват) должен решаться этим пунктом.

Вопрос "бъются там, а падают сюда" - а как решается, если со встречки/сбоку отлетающие части от автомобильного ДТП попадают в лобовое ко мне?

P.S. посмотрел - не 500 рэ, а 1500


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нууу я указал для автомобилей что вменяют. Касательно мотобратьев - для меня является загадкой как этих междурядников можно поймать и предъявить им штраф?

Вопрос в повреждении вашего авто при его движении между рядами для страховой (разобрать кто виноват) должен решаться этим пунктом.

Вопрос "бъются там, а падают сюда" - а как решается, если со встречки/сбоку отлетающие части от автомобильного ДТП попадают в лобовое ко мне?

P.S. посмотрел - не 500 рэ, а 1500

Камеры повесить + видеорегистраторы в автомобилях (ну здесь конечно менталитет подкачает - "стукачество")

Со встречки - это случай невезения, а междурядники тут система устоявшаяся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть объяснение, почему они ездят между рядов... где то в инете было с картинками........ суть такова -- если мотоциклист будет ехать в ряду - он подвергается еще бОльшей опасности со стороны водителя машины, которая будет маневрировать...

постоянные требования про зеркала и прочие требования по отношению повышенного внимания к мотоциклистам---тож откровенно подзаколебали. я считаю так: если ты вваливаешь и носишься между рядами -- знач должен быть потенциально готов к тому, что ВСЕ вокруг тебя вваливают и носятся между рядами. и нефиг канючить какое то особое отношение к себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть объяснение, почему они ездят между рядов... где то в инете было с картинками........ суть такова -- если мотоциклист будет ехать в ряду - он подвергается еще бОльшей опасности со стороны водителя машины, которая будет маневрировать...

постоянные требования про зеркала и прочие требования по отношению повышенного внимания к мотоциклистам---тож откровенно подзаколебали. я считаю так: если ты вваливаешь и носишься между рядами -- знач должен быть потенциально готов к тому, что ВСЕ вокруг тебя вваливают и носятся между рядами. и нефиг канючить какое то особое отношение к себе...

Такого райдера зацепишь, он улетит к чертям, потом хрен отмоешься, еще закроют в придачу. Надо с этой историей заканчивать, пущай ездят как все в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые вы))Завидуете, небось)) Просто нужно быть внимательными на дороге и "эти черти не будут внезапно появляться ниоткуда". Я уже и не припомню когда байкер для меня внезапно появился. Одно время мечтала категорию открыть, но муж на корню задавил напрочь, в категоричной форме(( Прав, конечно же. Но ведь мечта была...


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, не злые, но эти "черти" и правда неожиданно появляются!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда у меня этот случай произошел с мотоциклистом, почти сразу следующий байкер нарисовался и дал моему свой тел., сказал звони если че на суд там придти надо (типа он свидетель, что я виноват), хотя я ехал ровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kilo, вот это доказывает что это мотобанда, а не полноправные участники движения


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня бесит, что мотоциклисты ездят между рядами, создавая аварийные ситуации. .

+100 500. Но Kilo, как и во всем, люди (как и байкеры) бывают разные... "Хрустов" - ненавижу, "Чоперов" - уважаю. Это разные возрастные и интеллектуальные цензы. В пробках - да, всем не айс. А вы постарайтесь вспомнить как "чоперы" ведут себя в потоке... Спокойно, солидно.

Я уже и не припомню когда байкер для меня внезапно появился. .

Счастливая Вы, Natky. Может Вы дороги особые знаете, где байкеры издалека видны))))). Шучу))). Нет, "хрусты" все-таки черти из табакерки...


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не люблю междурядников, особенно когда они несутся между рядами с неадекватной скоростью, которая явно не позволит им уйти от неожиданного припятствия (например такого же мудака, вылезшего из соседней тропинке).

НО больше всего меня выбешивают хрусты, которые после полуночи летают по Кутузовскому без глушителя (или хер знает, от чего они там такие громкие). Спать невыносимо! Хоть 300 стеклопакетов ставь, всё равно звук этих тварей не даёт спать семье!

И трижды за последние 2 года эти хрусты ночью устраивали мясорубку под моими окнами, с трупами, сиренами, и прочими "прелестями" мешающими спать!

Ну нахрена так гонять?????

Запретить бы к херам ездить междурядами (лишать прав и конфисковывать мотоцикл) и запретить ездить после 23:00 (как например запрещено передвигаться по воде на маломерных судах в ночное время суток).


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байкеры в большинстве своём плюют на ограничения скорости.

К примеру еду я недавно на ТТК 100. Так меня как стоячего обгоняет байкер и улетает так, что через пару секунд уже и не видно его. Под 200 км/ч ехал в общем он.

И получается что его никто не штрафует, Камеры не ловят.

Нужны отдельные камеры для байкеров, которые бы задние номера фиксировали.

Потом собьют его и будут говорить, вот водитель машины козёл мол, чо тяжело было пропустить мотоциклиста?

Так надо ехать по правилам и будут все живы и целы!!!

Чем раньше это допрёт до людей, тем лучше.

В Америке байкеры едут в рамках полосы с разрешённой скоростью - красота.....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Америке байкеры едут в рамках полосы с разрешённой скоростью - красота.....

Вот нам также нужно. Не дай бог междурядник от вашего зеркала отлетит под колеса, потом не отмоетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100 500. Но Kilo, как и во всем, люди (как и байкеры) бывают разные... "Хрустов" - ненавижу, "Чоперов" - уважаю. Это разные возрастные и интеллектуальные цензы. В пробках - да, всем не айс. А вы постарайтесь вспомнить как "чоперы" ведут себя в потоке... Спокойно, солидно.

Чоперы спокойней, но они широкие пздц, того гляди заденет мою малышку)) Им тоже в потоке надо ехать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё чпокеры зачастую громкие, шо пипец!

Так и хочется его придавить слегка, чтоб потише себя вёл


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти