Андрей27

Выбор: передний или полный привод

В теме 258 сообщений

А мне нравится. Я на этой тачке зимой разворачиваюсь с заносом жопы там, где радиус разворота не позволяет за раз развернуться. Клево!

Тоже периодически так делаю:D, вот только в этом году пока снега почти нет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у Тоеты вообще любой малейший занос пресекался в самом начале.

Это у какой Тойоты?Тут скорее всего кто к чему привыкаешь.На вольво заноса полноценного не было,даже если пытались все отключить,контроль все равно присутствовал.Именно это и не понравилось.А со всеми системами,вообще черт знает что получается.Хотя если идет занос задка мерса,то прямо "удар" получаешь,который предотвращает уход с траектории,да,на вольво такого нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у какой Тойоты?Тут скорее всего кто к чему привыкаешь.На вольво заноса полноценного не было,даже если пытались все отключить,контроль все равно присутствовал.Именно это и не понравилось.А со всеми системами,вообще черт знает что получается.Хотя если идет занос задка мерса,то прямо "удар" получаешь,который предотвращает уход с траектории,да,на вольво такого нет!

Вот, про удар это точно, именно так на Тоетах и происходит.

Машин было 3 разных, все полноприводные, система стабилизации всегда работала одинаково.

Начинается занос, раз, и все, занос нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, про удар это точно, именно так на Тоетах и происходит.

Машин было 3 разных, все полноприводные, система стабилизации всегда работала одинаково.

Начинается занос, раз, и все, занос нет.

Очень удивлен описанием поведения Ваших Тойот.

Когда я пересел с ЛР Д2 на РАВ4 был просто напуган поведением машины на скользком повороте. Купил я ее в конце ноября, снега не было, но было холодно. Вобщем, когда на дороге попался участок дороги покрытой льдом, я еще не представлял как машина себя поведет. Дорога шла в гору. При выезде на лед, внезапно включившийся привод так подтолкнул задок, что машину ощутимо повернуло. Будь на дороге в этот момент другие машины, ДТП избежать не удалось бы.

В аналогичной ситуации постоянный полный привод (ЛР Д2) и халдекс (ХС60) ведут себя совершенно по другому, без сюрпризов. Всегда знаешь, что от машины ждать, поведение предсказуемо.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вы это делаете, поделитесь секретом?

Ну как, поворачиваешь руль на всю катушку. Педаль плавно давишь, пока до 2 тысяч дойдет, потом сильно. Так коробка не сбрасывает передачу и на 3 тыс. дает необходимую пробуксовку с заносом. Наверное, не понятно получилось объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как, поворачиваешь руль на всю катушку. Педаль плавно давишь, пока до 2 тысяч дойдет, потом сильно. Так коробка не сбрасывает передачу и на 3 тыс. дает необходимую пробуксовку с заносом. Наверное, не понятно получилось объяснить...

Ага, спасибо, надо попробовать. А то пытался, душит обороты и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как, поворачиваешь руль на всю катушку. Педаль плавно давишь, пока до 2 тысяч дойдет, потом сильно. Так коробка не сбрасывает передачу и на 3 тыс. дает необходимую пробуксовку с заносом. Наверное, не понятно получилось объяснить...

То же самое делаю но проще,

-в повороте газ в пол и занос вам обеспечен. :)

Главное это делать на большой площадке без препятствий и машин-людей.

В городах обычно на парковке около торговых центров много места (если приехать в нерабочее время работы магазина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, спасибо, надо попробовать. А то пытался, душит обороты и все

Что бы не душило надо отключить DSTC в меню и потренироваться в беззопасном месте. Потом и с включенной будет проще получаться.

Мне вчера на "безопасной" площадке (лед, а сверху снег) удалось даже как на чисто заднем (или честном полном?) приводе покрутиться, т.е. передние колеса неходились фактически на месте, а зад описывал окружности вокруг... (правда это было с выключенным DSTC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое делаю но проще,

-в повороте газ в пол и занос вам обеспечен. :)

Главное это делать на большой площадке без препятствий и машин-людей.

В городах обычно на парковке около торговых центров много места (если приехать в нерабочее время работы магазина)

А у меня так не получается с включенной DSC. Возможно дело в том что у меня монопривод. Как ни старался, газ душится в скользком повороте настолько что машина тихонько выезжает как по рельсам.

На X-trail в том же месте получается легко, электроника включается позже, именно тогда когда она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно дело в том что у меня монопривод.

Возможно....:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое делаю но проще,

-в повороте газ в пол и занос вам обеспечен. :)

Главное это делать на большой площадке без препятствий и машин-людей.

В городах обычно на парковке около торговых центров много места (если приехать в нерабочее время работы магазина)

Ага один в один, и так же на парковках как только первый снег пробую, надо освежать навыки каждой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только полный привод. Объясню почему на простом примере. Вчера поехал в спортклуб, встать негде. А за клубом пустырь, конечно снегу навалило. Смотрю стоит ХС90 и как то дергается странно. Подъезжаю и вижу: передним приводом шлифует вобщем то относительно даже ровный участок. И лицо водителя такое унылоеееее((( Сам так же застревал примерно на этом же месте года 4 назад на Мазде6. Моя пошла по целине даже не заметив . Поэтому считаю даже если раз в год с таким столкнёшься - уже есть смысл в полном приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только полный привод. Объясню почему на простом примере. Вчера поехал в спортклуб, встать негде. А за клубом пустырь, конечно снегу навалило. Смотрю стоит ХС90 и как то дергается странно. Подъезжаю и вижу: передним приводом шлифует вобщем то относительно даже ровный участок. И лицо водителя такое унылоеееее((( Сам так же застревал примерно на этом же месте года 4 назад на Мазде6. Моя пошла по целине даже не заметив . Поэтому считаю даже если раз в год с таким столкнёшься - уже есть смысл в полном приводе

А если раз в год приходится заказывать, например, газель для доставки стройматериалов? Надо газель брать?

Мне самому нравится полный привод (сначала была гранд витара с настоящим полным приводом), но и когда сажусь за руль моноприводной пузотерки - не могу сказать, что это "Бээээ". Это совсем разные типы машин. Конечно по сугробам или по гОвнам лучше на пп и повыше... Но если дружить с головой, то и пузотерки зимой нормуль существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Выборге, снега навалило немеряно, каждый вечер паркубсь в сугроб что бы не махать ломатой и не воевать с соседями ща мочищеный участок парковочного места во дворе. Пп рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только полный привод. Объясню почему на простом примере. Вчера поехал в спортклуб, встать негде. А за клубом пустырь, конечно снегу навалило. Смотрю стоит ХС90 и как то дергается странно. Подъезжаю и вижу: передним приводом шлифует вобщем то относительно даже ровный участок. И лицо водителя такое унылоеееее((( Сам так же застревал примерно на этом же месте года 4 назад на Мазде6. Моя пошла по целине даже не заметив . Поэтому считаю даже если раз в год с таким столкнёшься - уже есть смысл в полном приводе

Всегда был уверен что 90стики бывают только полноприводные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда был уверен что 90стики бывают только полноприводные.

Тут случалось, что у Вольв полноприводных этот привод отказывает. Может у ХС90 как раз отказал:D?! Либо все же авто был ХС60, а не ХС90.

П.С. Может на другие рынки шли моноприводныне ХС90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т

П.С. Может на другие рынки шли моноприводныне ХС90?

Именно так. Например, в СШП.

Еще возможен вариант с утерей haldex-а при помощи чьих-либо вороватых рук.:cool:

И тд


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое делаю но проще,

-в повороте газ в пол и занос вам обеспечен. :)

в принципе, даже "газ в пол" не требуется. Достаточно "чуть больше" - и машина уплывает.. :)

Систематически практикуют на только что выпавшем снегу ночью, особенно на круговых перекрестках.

А вообще, прекрасно почувствовать машину помогает катание по грязище. Вот уж где приходится аккуратно работать и газом, и рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти