Rossi

Дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель - читаем мануал

В теме 234 сообщения

В 30.10.2017 в 16:12, AndreyS сказал:

Да вроде ничем не помог.

ЗЫ: когда горелка трескается там другая ошибка вроде, типа пламя зарегестрировано раньше чем ожидалось (ну или типа такого, не помню как точно)...

Ну вот у меня руки до машины дошли)

Решил до визита в сервис попробовать ошибки сбросить. 

Ошибки сбросил (их не немного и было, в основном связанных с севшим аккумом - машина подолгу стоит), сбросил блокировку, запустил экспресс-проверку (есть там такой пункт в Расширенных) и ... о чудо - отопитель заработал! Проверка прошла вся (минут 15 это заняло в общей сложности), все ОК. В обычном режиме - автозапуск после пуска двигателя - тоже работает!

Так что, камрады, доверяйте ошибкам, которые выдает Вида, с некоторой осмотрительностью.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, din сказал:

Ну вот у меня руки до машины дошли)

Решил до визита в сервис попробовать ошибки сбросить. 

Ошибки сбросил (их не немного и было, в основном связанных с севшим аккумом - машина подолгу стоит), сбросил блокировку, запустил экспресс-проверку (есть там такой пункт в Расширенных) и ... о чудо - отопитель заработал! Проверка прошла вся (минут 15 это заняло в общей сложности), все ОК. В обычном режиме - автозапуск после пуска двигателя - тоже работает!

Так что, камрады, доверяйте ошибкам, которые выдает Вида, с некоторой осмотрительностью.

Хорошо если так. Но есть подозрение что свечка может быть на издыхании. И если сейчас заработала, то в другой раз может и отказать. Не зря же ошибка по ней записана. 

Но есть и плюс - если заблокируется, то Вы знаете в чем причина!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2017 в 20:16, AndreyS сказал:

Хорошо если так. Но есть подозрение что свечка может быть на издыхании. И если сейчас заработала, то в другой раз может и отказать. Не зря же ошибка по ней записана. 

Но есть и плюс - если заблокируется, то Вы знаете в чем причина!

AndreyS, приветствую!

Не получилось обойтись малой кровью. Ошибка по штифту снова вылезла, на этот раз постоянно. 

Поехал в сервис по Вебасто, там сняли, разобрали, почистили. Теплообменник был в саже, но вполне допустимо там все было. Горелку почистили. Керамическая часть треснута в 3-х местах.

Горелки на TTV не было у мастеров, собрали как было, но с новой свечкой (свечку сам выписал).

Результат - нулевой, т.е. выдает ту же ошибку. И если наблюдать по стадиям процесса, то проверка ЭДС вентилятора проходит, вентилятор работает (слышно и на выхлопе ощущается рукой струя холодного воздуха), далее предварительное накаливание и просто накаливание, а вот далее сразу продувка и охлаждение. Про ошибку (CPM-B1D241E) уже писал - сопротивление свечи вышло за допустимые пределы.

Вероятность того, что новая свеча оказалось бракованной, конечно, есть, но...

Куда смотреть-копать - провода, разъемы... Или может на плате управления что-то выгорело (типа токового ключа)? Кстати, плата управления - это отдельный блок, где он расположен? Либо это плата где-то внутри самого агрегата?

Керамику придется менять, это понятно, но ведь дело не только в ней, так получается?

Учитывая, что неисправность уже один раз "пропадала", сам склоняюсь именно к версии о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще в сторону топливного насоса котла. 

Нужно проверить его производительность. 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, din сказал:

AndreyS, приветствую!

Не получилось обойтись малой кровью. Ошибка по штифту снова вылезла, на этот раз постоянно. 

Поехал в сервис по Вебасто, там сняли, разобрали, почистили. Теплообменник был в саже, но вполне допустимо там все было. Горелку почистили. Керамическая часть треснута в 3-х местах.

Горелки на TTV не было у мастеров, собрали как было, но с новой свечкой (свечку сам выписал).

Результат - нулевой, т.е. выдает ту же ошибку. И если наблюдать по стадиям процесса, то проверка ЭДС вентилятора проходит, вентилятор работает (слышно и на выхлопе ощущается рукой струя холодного воздуха), далее предварительное накаливание и просто накаливание, а вот далее сразу продувка и охлаждение. Про ошибку (CPM-B1D241E) уже писал - сопротивление свечи вышло за допустимые пределы.

Вероятность того, что новая свеча оказалось бракованной, конечно, есть, но...

Куда смотреть-копать - провода, разъемы... Или может на плате управления что-то выгорело (типа токового ключа)? Кстати, плата управления - это отдельный блок, где он расположен? Либо это плата где-то внутри самого агрегата?

Керамику придется менять, это понятно, но ведь дело не только в ней, так получается?

Учитывая, что неисправность уже один раз "пропадала", сам склоняюсь именно к версии о контактах.

Блок управления установлен на отопителяотопителя

Изменено пользователем Alex61
Отопителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего плата с процессором чудит,расположена под пластиковой крышкой на котле где разъёмы. Идёт в составе детали котла (вроде как #нагнетатель воздуха). Бывают "ложные" пайки ножек штекера разъёма свечи (2 пиновый). Желательно проверить. А так очень похоже на дефект процессора. Свеча после розжига является "датчиком пламени" и меняет сопротивление в зависимости от температуры. Треснувшая керамика это плохо,но из за неё скорее всего была бы ошибка "нет розжига".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Nordland сказал:

Скорее всего плата с процессором чудит,расположена под пластиковой крышкой на котле где разъёмы. Идёт в составе детали котла (вроде как #нагнетатель воздуха). Бывают "ложные" пайки ножек штекера разъёма свечи (2 пиновый). Желательно проверить. А так очень похоже на дефект процессора. Свеча после розжига является "датчиком пламени" и меняет сопротивление в зависимости от температуры. Треснувшая керамика это плохо,но из за неё скорее всего была бы ошибка "нет розжига".

Nordland,

а на TTV свеча также является одновременно датчиком пламени? Там же отдельный штифт какой-то есть (помимо свечи накала), не он является датчиком пламени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@din, Есть,но и свеча используется. В диагностике вебастовской это наглядно видно на графиках при запуске

добавлено через 1 минуту

При чём именно по сопротивлению мониторит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В котлах от миниатюрных до огромных на горелках всегда есть защита по обрыву пламени, основная на фотоэлементе. Немного коробит когда электроды розжига называют свечей (понимаю что перевод с английского на русский бытовыми переводчиками без технического образования так будет plug-свеча зажигания.), а топку котла называют камерой сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@din, хотя я немного ошибся:) Вот ссылки на мануалы пдф на супостатском:

http://webasto-russia.ru/catalog_tt_v_daimler-ford-volvo_eng.pdf

http://webasto-russia.ru/TTV_en_manual.pdf

 

в воркшопе говорится что сопротивление свечи 0,2-0,3 Ома должно быть. Ну и каталог деталей по отопителю для Вольво

добавлено через 1 минуту

@andrey72, нет у нас фотоэлемента,и не было на вебастах до 5 кВт:))

Изменено пользователем Nordland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что нет фотоэлемента, судя по мануалу, будет хлестать топливо до 4 минут, пока не допетрит, что горения нет, основываясь на данных температурного сенсора. Может для такого котелка это и норма, безопаснее с контролем пламени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой тестер показывает на снятой (условно неисправной) свече накаливания 0.4 Ом, а на другом штифте (подозреваю, что это подогреватель топлива) 2.9 Ом. Это при +25...+26 градусах. В общем-то, практически в допуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@din, значит "глюк" мозгов догревателя. Кстати его не вскрывали для проверки окислов и прочей ерунды на плате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nordland,

Нет, плату управления не вскрывали и не смотрели. Даже в голову не пришло сделать это - явно же давало ошибку на свечу, вот и зациклились на этом. Ну да ладно, все равно нужно будет снимать еще раз (как минимум) для замены горелки, заодно посмотрим и плату, и производительность топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Наступающим!

Первый раз въехал в зиму на дизельной машине. Можете проконсультировать как лучше поступить в такой ситуации?

На праздники поедем с семьёй в загородный пансионат, и вместо теплого паркинга машина будет неделю стоять на природе без движения. Чтобы через неделю она завелась на (возможном) морозе планирую залить полный бак топлива и активировать таймер подогревателя на 8 утра и 20 вечера на каждый день. Это правильный подход? Или так  рискую разрядить аккумулятор? Как правильнее пережить эту неделю холодной парковки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Осторожный драйвер сказал:

Всех с Наступающим!

Первый раз въехал в зиму на дизельной машине. Можете проконсультировать как лучше поступить в такой ситуации?

На праздники поедем с семьёй в загородный пансионат, и вместо теплого паркинга машина будет неделю стоять на природе без движения. Чтобы через неделю она завелась на (возможном) морозе планирую залить полный бак топлива и активировать таймер подогревателя на 8 утра и 20 вечера на каждый день. Это правильный подход? Или так  рискую разрядить аккумулятор? Как правильнее пережить эту неделю холодной парковки?

 

Категорически не правильный подход. Именно так вы получите разряженный аккумулятор  которого хватит только на запуск двигателя. У Вас новый аккумулятор. Включите таймер на время  планируемого отъезда. И машина все сделает сама. Вы сядите в теплый салон и с удовольствием направитесь домой :)

7 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Осторожный драйвер сказал:

планирую залить полный бак топлива

Главное не на Лукойле :xc_party:

 

22 минуты назад, adh сказал:

Категорически не правильный подход. Именно так вы получите разряженный аккумулятор  которого хватит только на запуск двигателя. У Вас новый аккумулятор. Включите таймер на время  планируемого отъезда. И машина все сделает сама. Вы сядите в теплый салон и с удовольствием направитесь домой :)

Плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Категорически не правильный подход. Именно так вы получите разряженный аккумулятор  которого хватит только на запуск двигателя. У Вас новый аккумулятор. Включите таймер на время  планируемого отъезда. И машина все сделает сама. Вы сядите в теплый салон и с удовольствием направитесь домой :)

Ну и для подстраховки можно подзарядить АКБ зарядным перед поездкой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Серрёга сказал:

Ну и для подстраховки можно подзарядить АКБ зарядным перед поездкой. 

Аккумулятор новый как и машина, морозов больших не планируется, всего неделя - я думаю это уже излишне будет. Да и не удобно искать розетку и или брать с собой зарядное и причиндалы.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Аккумулятор новый как и машина, морозов больших не планируется, всего неделя - я думаю это уже излишне будет. Да и не удобно искать розетку и или брать с собой зарядное и причиндалы.

Я имел ввиду подзарядить перед поездкой за город.  Ну а из всех причиндал у меня всегда в багажнике , при поездках на природу,  комплект проводов для прикуривания.  Частенько бывает, то музыку послушали на незаведенной машине, то подсветку оставили включенной. Ну или кого то прикурить )

Изменено пользователем Серрёга
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти