Норд

XC60 в новом выпуске Авто РЕВЮ №2 за 2011 год! интересно

В теме 92 сообщения

летом будет 40....

ага, зимний дороже ;)

знаю парочку автожурналистов, классные ребята, и питаются не святым духом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статью не читал, будет интересно сравнить свои ощущения. Хотя заведомо знаю что журналисты в нюансы не вдаются и всегда присутствуют просто ужасные ляпы.

EX35. авто ни о чем, для гламурных дам. Не понимаю его смысл. Салон роскошен, лучший в классе, мотор резв, НО: клиренса нет, багажника тоже, салон тесен до неприличия, я с моим средним ростом в него не вместился, в самом нижнем положении сидения почти упирался головой в потолок. Зачем нужна такая машина если можно взять G37, M37?

X3. На днях облазил в новом кузове. По сравнению с предыдущим качество отделки улучшилось. НО. Салон все равно УБОГИЙ. Пластик торпедо не просто жесткий (у xc60 он тоже не мягкий, но хоть глазу приятно), если ударить слегка по нему - звук как если ударить по пустому ведру. "зато отличное качество и ничего не скрипит" (менеджер салона), - ну-ну. Не катался, но и так понятно, что управляемость будет на уровне, уровне БМВ, а значит и подвеска вытрясет всю душу. Минимальный ценник 1,8 млн. за дизель МКПП (+ $$ за акпп), но в базе много чего нет, без чего нет смысла покупать премиальный авто. Например, кожаный руль - доп опция. У премиума? Ну может кому не нравится, возмите пластиковый. А так получается в обязательном порядке + 10-15т за обычный руль. И так много чего. У вольво ценник стартует от 1.55. Сопоставимый по динамике D5 идет уже с АКПП и стоит 1.7. Разница в 150т за которые можно кучу опций взять. В общем разочаровал. Ну не понимаю я почему нельзя сделать нормальный салон, чтобы сел в него и понял что сидишь в премиум авто а не жигулях.

И самое главное, россия у немцем не в почете, заказы принимаются с поставкой в начале сентября. итить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье инфинити уже 37. А в целом вы правы,там примерно такие же выводы. В принципе немецкий автопром грех ругать.


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как аксессуар уже после приобретения авто безпроблем дооснащается путем замены одного на другое, у меня так :)

Меняли у ОД? Какова цена вопроса? Руль в три спицы, как у S60? После замены "родной"руль в игрушки детям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняли у ОД? Какова цена вопроса? Руль в три спицы, как у S60? После замены "родной"руль в игрушки детям?

+ установка

Рулевое колесо, sport, кожа, R-дизайн (дизель)	23667 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняли у ОД? Какова цена вопроса? Руль в три спицы, как у S60? После замены "родной"руль в игрушки детям?

нет, еще нет номеров для 3х спицевого, у меня 4х но Рыдизайновский. ну можно сделать машину деревянную с мотором от бензопилы и туда его смастерить :)

Рулевое колесо, sport, кожа, R-дизайн (дизель) 23667 р.

это ты где такие выдержки из цен берешь? :)))))) ему цена 16000 максимум не у оф дилера а у того же самого Анарха (Андрей Борисыч) что барыжит на форуме запчастями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, еще нет номеров для 3х спицевого, у меня 4х но Рыдизайновский

У шведов на сайте в конфигураторе доступен как опция 3х спицевый R-design.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ты где такие выдержки из цен берешь? :))))))

Из прайса, что ОД мне прислал как список опций, :)

ему цена 16000 максимум не у оф дилера а у того же самого Анарха (Андрей Борисыч) что барыжит на форуме запчастями :)

Спасибо за наколку, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из прайса, что ОД мне прислал как список опций,

мде, ну это все ставит на свои места :))

наколку

не, я не спец по наколкам :))) пирсинг да, а вот наколки нет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У шведов на сайте в конфигураторе доступен как опция 3х спицевый R-design.

фак! я щас убью себя, я же писал что ДОСТУПНО НО ТОЛКЬО ЕСЛИ БРАТЬ ПАКЕЕЕЕЕЕЕЕТ R-Design с машиной при заказе!!! а у нас это только для T6 мотора доступно в отличии от всех цивилизованных стран объедененной европы буть она не ладна где к любому мотору да что там к моторы, для любого вариант авто будь самвй дешемый за пару фунтов можно за каких то примерно 3000 евро купить пакет R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известный автомобильный эксперт Сан-Саныч Пикуленко вчера на Эхо Москвы крайне плохо отозвался о VOLVO XC60. Отвадил несколькох созревших покупателей и, насколько я понял, рекомендовал субару и тойоту. Основной посыл машина собрана на устаревшей платформе и не стоит таких денег.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Известный автомобильный эксперт Сан-Саныч Пикуленко вчера на Эхо Москвы крайне плохо отозвался о VOLVO XC60. Отвадил несколькох созревших покупателей и, насколько я понял, рекомендовал субару и тойоту.
Похоже он еще и глухой, ибо явно не о том авто вещал.

volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю статью и посмотрите что про вольво написано, расшифруйте дураку, цитирую :Крайне неинформативное реактивное действия на руле смазало впечатление от надежной управляемости Volvo: реакции автомобиля верны и точны, но из-за отсутствия «силовой связи» водитель этого не чувствует. Это где картинка хс60 в заносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю статью и посмотрите что про вольво написано, расшифруйте дураку, цитирую :Крайне неинформативное реактивное действия на руле смазало впечатление от надежной управляемости Volvo: реакции автомобиля верны и точны, но из-за отсутствия «силовой связи» водитель этого не чувствует. Это где картинка хс60 в заносе.

Я согласен:)Не информативно и нет силовой связи.))Я так понимаю,имеетсяя ввиду,что когда руль поворачиваешь на скорости,обычно руль как бы тянет в обратную сторону.И чем резче поворачиваешь и чем скорость выше-сила на руле возрастает.на вольво вообще никакой обратной тяги нет:(Мнге это тоже не нравится.зато у вольво в тесте-самый большой(и честный)клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Известный автомобильный эксперт Сан-Саныч Пикуленко вчера на Эхо Москвы крайне плохо отозвался о VOLVO XC60. Отвадил несколькох созревших покупателей и, насколько я понял, рекомендовал субару и тойоту. Основной посыл машина собрана на устаревшей платформе и не стоит таких денег.

помню в прошлую зиму он ее в захлеб хвалил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашел он в жопу пикуленко! он скот на чем сам ездит? КИА? или ХУЙНдай? :) скот, не информативный видетили он :)) на костер его ! НА КОСТЕР! и РЕНО ЛОГАН ему в помощь как старому конструктору на АЗЛК))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у автожурналистов если авто не позволяет проходить повороты в силовом стиле то это не машина а телега. В топку идиотов. А насчет платформы. Могли бы хоть википедию почитать.

На одной и той же платформе кстати построены xc60, Фрил, мазда cx7, форд куга вроде и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фак! я щас убью себя, я же писал что ДОСТУПНО НО ТОЛКЬО ЕСЛИ БРАТЬ ПАКЕЕЕЕЕЕЕЕТ R-Design с машиной при заказе!!! а у нас это только для T6 мотора доступно в отличии от всех цивилизованных стран объедененной европы буть она не ладна где к любому мотору да что там к моторы, для любого вариант авто будь самвй дешемый за пару фунтов можно за каких то примерно 3000 евро купить пакет R-Design

Не, не надо себя убивать, я это и имел сказать, про то , что вы откоментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю статью и посмотрите что про вольво написано, расшифруйте дураку, цитирую :Крайне неинформативное реактивное действия на руле смазало впечатление от надежной управляемости Volvo: реакции автомобиля верны и точны, но из-за отсутствия «силовой связи» водитель этого не чувствует. Это где картинка хс60 в заносе.

Про руль все верно, но не для всех ХС 60

Я бы добавил, что система стабилизации вообще отстой.

А манагеры говорят, что это позволяет управлять автомобилем в заносе:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про руль все верно, но не для всех ХС 60

А для каких ХС60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти