Норд

XC60 в новом выпуске Авто РЕВЮ №2 за 2011 год! интересно

В теме 92 сообщения

Интересно какие конкретно Тойоты и Субары он рекомендовал ;)

Форестер? (Трибека не продаётся)

Американчег-Хайлендер?

Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил журнал, прочел статью - вспомнил ролик

что касается ответной реакции на руле - выберите для себя нужный режим усилия на руле

Сан Саныч Пикуленко - прикольный дядька, но иногда создается впечатление что он заговаривается, типа у него временные провалы памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касается ответной реакции на руле - выберите для себя нужный режим усилия на руле

я каталси на S80 у меня такой опции вообще не было :))) а они просто не нашли по ходу что в компе то это выбирается хотя может тот тестерский красный XC60 T6 R-Design имеет все а вот руля нету :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а видос хороший :) хочу беху!! она тянет :)))

я сегодня задом заезжал на бордюр + снежный бугор.... морда толкает а жопа не тянет, как на передним приводе ехал :) обматерилси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Известный автомобильный эксперт Сан-Саныч Пикуленко вчера на Эхо Москвы крайне плохо отозвался о VOLVO XC60. Отвадил несколькох созревших покупателей и, насколько я понял, рекомендовал субару и тойоту. Основной посыл машина собрана на устаревшей платформе и не стоит таких денег.

есть такая категория людей, условно обозначаемая аббревиатурой "СВХ"....

я когда то слушал его выступления по радио очч внимательно, но меня всегда что то смущщало... потом я понял, что же меня смущало-- этот человек знает ответы на все вопросы, т.е он идеально подходит под определение "специалист по всей Х-не"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а видос хороший :) хочу беху!! она тянет :)))

я сегодня задом заезжал на бордюр + снежный бугор.... морда толкает а жопа не тянет, как на передним приводе ехал :) обматерилси

(чет я не догоняю... мультики на ютюбе про халдекс и ролик про вывешивание ХС60 на двух колесах только я смотрел?)

для увеличения усилия на задней оси необходимо вызвать пробуксовку передних колес (эта пробуксовка в несколько градусов поворота колес)-- т.е чуть больше газа и сразу чувствуется что привод полный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(чет я не догоняю... мультики на ютюбе про халдекс и ролик про вывешивание ХС60 на двух колесах только я смотрел?)

вранье это :) я тоже смотрел :)))) я такую пробуксовыку вызвал что перед думал вырвет :) подумал что пойду вабанк :) так что не всегда его чуствуешь :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вранье это :) я тоже смотрел :)))) я такую пробуксовыку вызвал что перед думал вырвет :) подумал что пойду вабанк :) так что не всегда его чуствуешь :)))

у тя точно полноприводная комплектация? ;-)

я в январские длинные выходные за городом залезал в снег-- при развороте на узкой дороге съехал задом в канаву. при выезде--делал все как в ролике про вывешивание-- чуть больше газа и машину буквально выбросило на дорогу....

кста... ты последнее время с телефона тут пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тя точно полноприводная комплектация? ;-)

D5 априори у нас полный привод :) просто угол не удачный для заезда был :(

пишу с телефуна... он мне все время слова меняет и оБшипки делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал также статью. Так как Авто-ревю читаю больше 5 лет, то другого результата не ждал. Они любят БМВ и Драйв, отсюда и такие оценки.


Отношение к потребителю, рождает отношение к марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в живую разглядывал новую Х3, что то дизайнеры BMW перемудрили, очень много ломанных линий, выемок, выпуклостей, особенно в задней части кузова (этой же частью похожа на Трибеку), в больших арках колёса выглядят маленькими, передняя часть смотрится не плохо (точнее как у Х5 первой версии). Понравилось, что колёсные арки с пластиковой защитой по контуру (на себе проверено очень нужная вещь).

К стати в начале этой статьи написано: "Считайте нас ретроградами, но Audi и Volvo гармоничнее ,..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в живую разглядывал новую Х3, что то дизайнеры BMW перемудрили, очень много ломанных линий, выемок, выпуклостей, особенно в задней части кузова (этой же частью похожа на Трибеку), в больших арках колёса выглядят маленькими, передняя часть смотрится не плохо (точнее как у Х5 первой версии). Понравилось, что колёсные арки с пластиковой защитой по контуру (на себе проверено очень нужная вещь).
Мы вчера прокатились на Х3,муж был разочарован,ожидал большего и особенно его убила работа дизеля-трактор.Собирались заказывать весной,но не будем рисковать,т.к.возможно разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы вчера прокатились на Х3,муж был разочарован,ожидал большего и особенно его убила работа дизеля-трактор.Собирались заказывать весной,но не будем рисковать,т.к.возможно разочарование.

Я понимаю так, что Вы в поиске альтернативы на замену Туарега, но почему же тогда не новый Туарег NF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю так, что Вы в поиске альтернативы на замену Туарега, но почему же тогда не новый Туарег NF.
Присматриваемся.Изначально оттолкнула внешность нового Тура,он стал похожим на всех своих младших собратьев,потерял индивидуальность.Раньше глаза со слёзкой и хром морды трудно было не заметить,а теперь.....Ну а цена,это дааааа......."тут Остапа понесло"-убрать блокировки и повысить цену,классный маркетинговых ход.Но Х3 отпал однозначно-БМВ не про нас авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 априори у нас полный привод :) просто угол не удачный для заезда был :(

пишу с телефуна... он мне все время слова меняет и оБшипки делает :)

понятно... я пока на айфоне Т9 не отключил он такие описки делал.... по Фрейду.... адресаты просто плакали от моих смс....

что касается Х3-- к сожалению рынок очч серьезно коверкает иконы...очч серьезно....

а бмв нада брать маленький, с задним приводом и 6 циллиндрами... остальное все-- маркетинговые выкидыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите в статье внимание на показатели массы авто реальные и паспортные :confused: . Откуда такая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присматриваемся.Изначально оттолкнула внешность нового Тура,он стал похожим на всех своих младших собратьев,потерял индивидуальность.Раньше глаза со слёзкой и хром морды трудно было не заметить,а теперь.....Ну а цена,это дааааа......."тут Остапа понесло"-убрать блокировки и повысить цену,классный маркетинговых ход.Но Х3 отпал однозначно-БМВ не про нас авто.

Убрали с передка "стринги" и Туарег NF стал брутальным, очень даже пацанским и узнаваемым в толпе. А блокировки нужны УАЗикам, не в них счастье:).

Скоро Сергей нас снесёт куда ни будь в фул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратите в статье внимание на показатели массы авто реальные и паспортные :confused: . Откуда такая разница?

Да, я тоже обратил внимание на это не соответствие, по паспортным данным ХС60 самый лёгонький, а по измерениям АР, самый увесистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрали с передка "стринги" и Туарег NF стал брутальным, очень даже пацанским и узнаваемым в толпе. А блокировки нужны УАЗикам, не в них счастье.
От Вас от первого слышу,что новый стал брутальным,я это только в статье встречала(мнение журналистов часто отличается от мнения владельцев).Даже менеджеры согласны с мнением обладателей-сделали более женственным его,превратили в унисекс.Я была на презентации и первое впечатление,менеджеры кривились,но нахваливали-это их работа.Сейчас привыкли,ко всему привыкаешь.Многие "старички",кто эксплуатировал Тура с момента выхода,внешним видом разочарованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Вас от первого слышу,что новый стал брутальным,я это только в статье встречала(мнение журналистов часто отличается от мнения владельцев).Даже менеджеры согласны с мнением обладателей-сделали более женственным его,превратили в унисекс.Я была на презентации и первое впечатление,менеджеры кривились,но нахваливали-это их работа.Сейчас привыкли,ко всему привыкаешь.Многие "старички",кто эксплуатировал Тура с момента выхода,внешним видом разочарованы.

Вспоминается, в свое время лет 10 назад Тойота пыталась сделать РАВ4 более мужественным, а получилось как всегда, народ тоже разочаровывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти