Норд

XC60 в новом выпуске Авто РЕВЮ №2 за 2011 год! интересно

В теме 92 сообщения

Zevs, а я вот заметила,что достаточно многие машины мне нравятся в ДОрестайлинговом виде...Взять тот же Рафик: последний - не вдохновляяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Вас от первого слышу,что новый стал брутальным,я это только в статье встречала(мнение журналистов часто отличается от мнения владельцев).Даже менеджеры согласны с мнением обладателей-сделали более женственным его,превратили в унисекс.Я была на презентации и первое впечатление,менеджеры кривились,но нахваливали-это их работа.Сейчас привыкли,ко всему привыкаешь.Многие "старички",кто эксплуатировал Тура с момента выхода,внешним видом разочарованы.

Рад, что я первый:D, хоть в этом вопросе. А на вкус и цвет..., сами знаете. До сих пор в раздумье правильности выбора (заказал ХС60), для меня было два варианта ХС60 или Туарег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zevs, а я вот заметила,что достаточно многие машины мне нравятся в ДОрестайлинговом виде...Взять тот же Рафик: последний - не вдохновляяет...

Согласен, ещё например RX, Мурано, Трейл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, некоторые аудюхи и бэхи еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро Сергей нас снесёт куда ни будь в флуд.

Это, кстати, показательно! Самые обсуждаемые темы про конкурентов или просто про новые или старые автомобили!

А про XC60 обсуждать-то нечего! Потому что кроме дворников все работает как надо! :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До сих пор в раздумье правильности выбора (заказал ХС60), для меня было два варианта ХС60 или Туарег.
Если нужен компактный,то выбор верный.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, думаю,вы не пожалеете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, а если вдруг захотите ПОТОМ пересесть с ХС на Тур,будите привыкать только к размерам и передней боковой стойке(хотя у новых возможно этого нет,не помню).В остальном,только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До сих пор в раздумье правильности выбора (заказал ХС60), для меня было два варианта ХС60 или Туарег.

Какой Тур считал? У меня в итоге ХС60 в потолок упакованный получился за 2.3 млн (со скидкой 2.15), а Тур очень близко к 2.9. Но у Тура нет активного круиза, блисов и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет активного круиза, блисов

Stranger03, у нас как-то обычным круизом не всегда получается пользоваться,то перепад высот,тахометр бесится,то ямы или "стиральная доска":eek:мешает.А блисы,по отзывам,что-то косячат:rolleyes:.Я больше на себя рассчитываю:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, у нас как-то обычным круизом не всегда получается пользоваться,то перепад высот,тахометр бесится,то ямы или "стиральная доска":eek:мешает.А блисы,по отзывам,что-то косячат:rolleyes:.Я больше на себя рассчитываю:D.

Не знаю, не знаю. Я круизом пользуюсь очень часто. Штука крайне полезная. И активный круиз хотел для того, чтобы сам тормозил догоняя авто. В дальние поездки от 300 км очень полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> А блокировки нужны УАЗикам

Чтобы вытаскивать машины, которые лишь называются кроссоверами?

>> не в них счастье

счастье в возможности не провести ночь в поле на морозе

Очень побаиваюсь их отсутствия на XC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, ещё например RX, Мурано, Трейл ...

мурано это вообще адская жесть:D. раздутый кашкай. один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурано это вообще адская жесть:D. раздутый кашкай. один в один.

кто сидел или будет сидеть, обратите внимание на Валик подушки под бедром.:mad:


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нужен компактный,то выбор верный.;)

Классификация кроссоверов по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Ford EcoSport, Mitsubishi Pajero Minin, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen CrossFox...

Малый размер: Chery Tiggo, Dacia Duster, Honda Element, Honda HR-V, Hyundai IX35, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Pontiac Vibe, Tata Safari, Toyota Matrix...

Компакт: Acura RDX, BMW X1, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Ford Escape, Ford Kuga, Jeep Patriot, Honda CR-V, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Koleos, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Skoda Yeti, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan...

Средний размер: Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Hyundai IX55, Hyundai Santa Fe, Infiniti EX, Kia Sorento, Land Rover Freelander 2, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz GLK, Nissan Murano, Saab 9-4X, Subaru B9 Tribeca, Toyota Highlander, Volvo XC60...

Полный размер: Acura MDX, Audi Q7,BMW X5, BMW X6, Honda Pilot, Infiniti FX, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz M-Class, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90...

Габариты VW Touareg 2011 / изменения (по сравнению с VW Touareg предшествующего поколения):

Внешние габариты

• Длина: 4 795 мм (+41 мм)

• Ширина: 1 940 мм (+12 мм)

• Высота: 1 709 мм (-17 мм)

• Колесная база: 2 893 мм (+38 мм)

• Ширина колеи: 1 656 мм спереди (+3 мм)

1 676 мм сзади (+11,5 мм)

Габариты ХС60 (VW Touareg 2011):

• Длина: 4 627 мм (+168 мм)

• Ширина: 1 891 мм (+49 мм)

• Высота: 1 713 мм (-4 мм)

• Колесная база: 2 774 мм (+119 мм)

• Ширина колеи: 1 632 мм спереди (+24 мм)

1 586 мм сзади (+90 мм)

Как видите ХС60 не компактный, а средний. И с Туарегом по размерам близок. Туарег визуально, как я раньше говорил из за брутальности дизайна, выглядит более массивным, так сказать оптический эффект (обман).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классификация кроссоверов по размерам

это какая-то официальная классификация:?


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как видите ХС60 не компактный, а средний. И с Туарегом по размерам близок. Туарег визуально, как я раньше говорил из за брутальности дизайна, выглядит более массивным, так сказать оптический эффект (обман).
В этой классификации есть явный недочёт,Вам не кажется?Аут ХЛ больше ГЛК и равен ХС,но он компакт:confused:.А разницу м/у ХС и VW Вы почувствуете проделав одни и те же манёвры.А уж внутри,в Туре(предшественник) чувствуется простор,а вХС всё как-то поуже.Это так же нужно проверять пересев из одного в другой.В Вольво я не могу открыть перчаточный ящик нормально,он в ноги упирается очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это какая-то официальная классификация:?

ru.wikipedia.org в поиск поставить Кроссовер (тип автомобиля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классификация кроссоверов по размерам
Классификация явно не только по размерам.
Аут ХЛ больше ГЛК и равен ХС,но он компакт

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не может купить журнал - но хочет прочитать

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268

прочитал - статья ни о чем:confused:

раньше как тесты были, а тут чистая реклама машины ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти