smolll

Компрессор кондиционера, мотор Т6, нужен совет

В теме 9 сообщений

Добрый всем читателям и реалистам!

такая проблема образовалась, при включении климата, шкив компрессора начинает вибрировать как сумасшедший, полезла рыжая пыль из под шкива, ну думаю вкис я на компресор, пошел к гуглу обратился, почитал, посмотрел картинки, уловил устройство компрессора, звоню в магаз, спрашиваю сколкьо стоит муфта компрессора в ответ 11800рэ, расстроился.... изучаю вопрос дальше, дохожу до подшипника шкива, думаю накрылся, замена подшипника на снятом шкиве с зч и работой 2500рэ, не долго думая полез снимать шкив, снял, привез на замену, махнули, приехал собрал завожу - работает, ура!!!!

Прошла неделя, снова такая же песня, вибрация по шкиву пошла, включаешь климат и понеслось пляска шкива... при замене подшипника подсел на ухо парням, что мол может быть, почему такая хрень, они говорят бывает, еще возможно, что износилось посадочное место подшипник шкива, так как оно алюминиевое и могло стисаться, отсюда люфт образовывается и пошла вибрация - логично, конечно, так как компрессор состоит из трех частей 1 - крышка с посадочным местом, 2 - середина, 3 - задняя крышка...

Компрессор б/у стоит 10000-15000руб., новый 23000-27000р. изготовить переднюю крышку на заказ 15000руб.

При разборе конечно все зафоткал, позже повешу как чего выглядит, так же при разборе обратил внимание на электрокатушку, она по кругу залита смолой, все ровно, а в одном месте ее (смолу) выперло, она даже потрескалась чутка , диаметр ровный без проблем, так же обратил внимание на посадочное место подшипника, оно выглядит как обтесанное, но без засечек, старый подшипник крутился нормально, без заеданий, шкив снял руками без проблем.

Шкив с новым подшипником также сел легко с небольшим люфтом, на неделю его хватило))

А теперь хотел уточнить, кто действительно знает как это работает - я первый с этим гемором столкнулся на 110000км пробега? действительно ли может износиться передняя крышка компрессора? выпертость на магнитной катушке влиять на работу муфты таким образом может? сами железки (шкив, магнит, железка тонкая) может из-за износа так делать? имеет смысл менять на новую электромагнитную муфту или действительно корпусу хана?? может кто сталкивался с этим и ему что-то предложили кроме замены компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, трудные вопросы к единицам владельцев этого авто... сам получил по гарантии щас замену компрессора на своей Т6....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем читателям и реалистам!

такая проблема образовалась, при включении климата, шкив компрессора начинает вибрировать как сумасшедший, полезла рыжая пыль из под шкива, ну думаю вкис я на компресор, пошел к гуглу обратился, почитал, посмотрел картинки, уловил устройство компрессора, звоню в магаз, спрашиваю сколкьо стоит муфта компрессора в ответ 11800рэ, расстроился.... изучаю вопрос дальше, дохожу до подшипника шкива, думаю накрылся, замена подшипника на снятом шкиве с зч и работой 2500рэ, не долго думая полез снимать шкив, снял, привез на замену, махнули, приехал собрал завожу - работает, ура!!!!

Прошла неделя, снова такая же песня, вибрация по шкиву пошла, включаешь климат и понеслось пляска шкива... при замене подшипника подсел на ухо парням, что мол может быть, почему такая хрень, они говорят бывает, еще возможно, что износилось посадочное место подшипник шкива, так как оно алюминиевое и могло стисаться, отсюда люфт образовывается и пошла вибрация - логично, конечно, так как компрессор состоит из трех частей 1 - крышка с посадочным местом, 2 - середина, 3 - задняя крышка...

Компрессор б/у стоит 10000-15000руб., новый 23000-27000р. изготовить переднюю крышку на заказ 15000руб.

При разборе конечно все зафоткал, позже повешу как чего выглядит, так же при разборе обратил внимание на электрокатушку, она по кругу залита смолой, все ровно, а в одном месте ее (смолу) выперло, она даже потрескалась чутка , диаметр ровный без проблем, так же обратил внимание на посадочное место подшипника, оно выглядит как обтесанное, но без засечек, старый подшипник крутился нормально, без заеданий, шкив снял руками без проблем.

Шкив с новым подшипником также сел легко с небольшим люфтом, на неделю его хватило))

А теперь хотел уточнить, кто действительно знает как это работает - я первый с этим гемором столкнулся на 110000км пробега? действительно ли может износиться передняя крышка компрессора? выпертость на магнитной катушке влиять на работу муфты таким образом может? сами железки (шкив, магнит, железка тонкая) может из-за износа так делать? имеет смысл менять на новую электромагнитную муфту или действительно корпусу хана?? может кто сталкивался с этим и ему что-то предложили кроме замены компрессора?

Подшипник не должен руками свободно сниматься,он напресовывается,с небольш усилием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпусу хана,наверное лучше новый компрессс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так все это выглядит... царапки на смоле от металлической щетки, чистил для осмотра от рыжей пыли, а рыжая пыль, я так понимаю, ржавчина была...

post-2931-14518366865346_thumb.jpg

post-2931-14518366867246_thumb.jpg

post-2931-14518366892602_thumb.jpg

post-2931-14518366894172_thumb.jpg

post-2931-14518366895642_thumb.jpg

post-2931-14518366897203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подшипник не должен руками свободно сниматься,он напресовывается,с небольш усилием

принято, буду знать, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как думаете, похоже что компрессор прошел 110000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох, трудные вопросы к единицам владельцев этого авто... сам получил по гарантии щас замену компрессора на своей Т6....

а люди когда покупают, не говорят причину покупки? сколько будет стоить у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А корпусу хана,наверное лучше новый компрессс

да, похоже компрессор вкисаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти