Niko

Японский автопром: Ниссан, Хонда, Митцубиси и другие Кашкаи

В теме 32 сообщения

что бы меня черти порвали :) у емня каКашка передниприводная, не помогу... но я думаю что полный что не полный все равно КАШКАЙ это гавно и шлак :) вот. при первой возможности и целесообразности или когда жена все таки начнет ети ее ездить на машине поменяю данное недорозумство.

Более объективного ответа давно не встречал! Молодец!

Будем оптимистичнее, надеюсь не все так плохо у Ниссана ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о какашке, есть у меня японец. Когда выбирали новую машину, однозначно решили, что будет европейка. Японцы хорошо, но плохо, ибо дубово и деревянно, как все китайское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы меня черти порвали :) у емня каКашка передниприводная, не помогу... но я думаю что полный что не полный все равно КАШКАЙ это гавно и шлак :) вот. при первой возможности и целесообразности или когда жена все таки начнет ети ее ездить на машине поменяю данное недорозумство.

Ой ребята не соглашусь с вами, так как имею на это полное алиби. За почти четыре года драйва на Кошке (динамика зверская, пассажиры падают на колени в просьбах о милости) могу с полнейшей уверенностью сказать, что это авто(в полноприводной версии) в занос сорвать я так и не смог по всем видам Тюменских дорожек-бездорожек. Так что кто не "пробовал" Кошку то комментировать способности этого авто не стоит.

Если ХС60 так же держится за дорогу как Кашкай, то тогда все должно быть нормально.

Ради эксперимента отключал полный привод (на Кашкае три режима: передний привод, полный автоматический и блокировка распределения между осями 50 на 50 до 30 км/ч), вот тогда и понесло на скользкой дороге, еле вырулил, больше не экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К вопросу о какашке, есть у меня японец. Когда выбирали новую машину, однозначно решили, что будет европейка. Японцы хорошо, но плохо, ибо дубово и деревянно, как все китайское.

То же не соглашусь. В своё время выбирал между: RAV4, CRV, G.VITARA, QASHQAI. Отмёл первые три авто за качество отделочных материалов салона, действительно не дать не взять китайский пластик. У Кашкая с отделкой салона всё в меру элегантно, например материал торпеды и дверных накладок помягче будет чем у ХС60. Может английская сборка сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же не соглашусь. В своё время выбирал между: RAV4, CRV, G.VITARA, QASHQAI. Отмёл первые три авто за качество отделочных материалов салона, действительно не дать не взять китайский пластик. У Кашкая с отделкой салона всё в меру элегантно, например материал торпеды и дверных накладок помягче будет чем у ХС60. Может английская сборка сказывается?

Да вроде как Хонду СРВ тоже в Англии собирают. Фик знает. У Аутлендера например вся приборная панель обшита кожей. На ошупь очень приятная. Но не лежит душа, японца больше не хочу, швед или немец, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой ребята не соглашусь с вами, так как имею на это полное алиби. За почти четыре года драйва на Кошке (динамика зверская, пассажиры падают на колени в просьбах о милости) могу с полнейшей уверенностью сказать, что это авто(в полноприводной версии) в занос сорвать я так и не смог по всем видам Тюменских дорожек-бездорожек. Так что кто не "пробовал" Кошку то комментировать способности этого авто не стоит.

Если ХС60 так же держится за дорогу как Кашкай, то тогда все должно быть нормально.

Ради эксперимента отключал полный привод (на Кашкае три режима: передний привод, полный автоматический и блокировка распределения между осями 50 на 50 до 30 км/ч), вот тогда и понесло на скользкой дороге, еле вырулил, больше не экспериментирую.

Про зверскую динамику-это 11 сек до сотни?:)Для 4*4?

У меня х трейл был,вроде платформа и 4*4 одинаковые.Ну я не в восторге от привода был совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде как Хонду СРВ тоже в Англии собирают. Фик знает. У Аутлендера например вся приборная панель обшита кожей. На ошупь очень приятная. Но не лежит душа, японца больше не хочу, швед или немец, :).

Хонду CR-V не обижайте, пжста :)

6 лет и ни разу не подвела и ни чихнула. Велеколепно держит дорогу, устойчива, легкая в лучшем смысле этого слова в управлении.

Жаль было расставаться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кашкая с отделкой салона всё в меру элегантно, например материал торпеды и дверных накладок помягче будет чем у ХС60. Может английская сборка сказывается?
Что-то меня терзают смутные сомнения по мягкости пластика или сейчас что-то в салоне Кашкая изменилось по сравнению с 2008г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хонду CR-V не обижайте, пжста :)

А че ее обижать, хорошая машина, почти 3 года в семье, :). Но Вольве боюсь не конкурент совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
падают на колени в просьбах о милости

мои пассажиры просят быстро умереть и без боли :))))

кто не "пробовал" Кошку

я пробовал :) пробований по комфорту я обплевался просто желочью а дальше меня уже и не интересовало как у нее бого подвеска отбивает жопа и что пассажиры просят и скорее высодит а то либо сташнит сзади либо геморой разовьется :)

Если ХС60 так же держится за дорогу как Кашкай, то тогда все должно быть нормально.

огооогого :)

а насчет привода я после 4х дней катания на S80 с передним приводом понял что гори оно все в том месте ибо я] ни когда не буду ездить на хреноприводах кроме полного, пусть это будет гавномуфта халдекс но это полный :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про зверскую динамику-это 11 сек до сотни?:)Для 4*4?

У меня х трейл был' date='вроде платформа и 4*4 одинаковые.Ну я не в восторге от привода был совсем.[/quote']

Я уточняю, динамика вождения (стиль вождения), а не время разгона до 100 км/ч.

Платформа 4Х4 у Кашкая и Трейла одна, но размеры, вес, центр тяжести очень сильно различаются, что и влияет на разность в поведении машинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то меня терзают смутные сомнения по мягкости пластика или сейчас что-то в салоне Кашкая изменилось по сравнению с 2008г?

Прошу прощения, но сдаётся мне , что мы о разных Кашкаях разумеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои пассажиры просят быстро умереть и без боли :))))

Я и не сомневался в Вашей гуманности к пассажирам.

я пробовал :) пробований по комфорту я обплевался просто желочью а дальше меня уже и не интересовало как у нее бого подвеска отбивает жопа и что пассажиры просят и скорее высодит а то либо сташнит сзади либо геморой разовьется :)

Да согласен, очень короткий ход подвески, что и позволяет Кашкаю делать, не простительные для других, вольности на извилистых дорожках.

огооогого :)

Честное слово не вру, и в здравом рассудке, и при памяти ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, но сдаётся мне , что мы о разных Кашкаях разумеем.

kot, вот я не поленюсь и заеду в "Ниссан" и посмотрю на "чудо" пластик.Он раньше был как у Х-Трейла-звеняще-гремящий,а у Вольво даже в зоне дверных карманов, если надавить ногтем,то он продавливается(извените за столь приметивный пример).Это говорит о его мягкости,где такое в Кашкае???????У меня нет "слепой" любви к авто,но отделку реально сравнивать нельзя.Единственный,кто может сравнит её "не отходя от кассы",Это Кутузов,у него два этих автомобиля в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, вот я не поленюсь и заеду в "Ниссан" и посмотрю на "чудо" пластик.Он раньше был как у Х-Трейла-звеняще-гремящий,а у Вольво даже в зоне дверных карманов, если надавить ногтем,то он продавливается(извените за столь приметивный пример).Это говорит о его мягкости,где такое в Кашкае???????У меня нет "слепой" любви к авто,но отделку реально сравнивать нельзя.

И у меня нет такой любви, просто из уважения к удачному авто.

kotЕдинственный,кто может сравнит её "не отходя от кассы",Это Кутузов,у него два этих автомобиля в эксплуатации.

На сколько я помню, Кутузов уже раньше об этом моменте положительно говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто из уважения к удачному авто

удачный авто кашкай? :)) ну по баблу грубо говоря он доступен, поди плохо за 1 120 00 взять нового кашака со всеми приблудами типа нави, без ключа доступ, кожа слаон, полный привод и ваще куча всего! но честно гавно машина :) пластик мягкий там, лучше чем в корсе, там просто пластмас фактурный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был Кашкай полный фарш-хорошая машинка за свои деньги (Кутузов! Не заплюй пж :) ) для города, для жены. И симпотная и напичкана нормально приблудами разными и динамика приемлима.

Вот только нави так и не опробовал-не было карт Руси.

Ну вот только не с Вольво его сравнивать, все-таки в 2 раза дешевле.

А Кутузов его любя поругивает, как жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня рвотная масса подошла :))))) на слово КАШКАЙ :)) мне на эту какашку ТО делать через неделю... уже 1 год и 4 месяца прошло а я так и не сделал ТО 1 :))) а жена решила вдруг ездить на этом чуде :)))))

А Кутузов его любя поругивает

я его иногда еще шлепаю в наказание за нестерпимые муки :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, а что ты его не продашь и Корсика с ним же;), и прикупи жене что-нибудь забористое:P.Мне так вот Кантрика 4 ВД хочется аж жуть,но мечты,мечты:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Автопарк позволить не могу!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жена гвоорит или кабриолет С70 или высокую машину... вторую XC60 мне проблематично будет, кредиты не беру :(

корса как докатка стоит и не парит :) Какашку продам думаю попозже

а вообще она плохо ведет себя :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти