kedvig

Покупаю ХС-60. Нужны советы.

В теме 26 сообщений

Всем превед. В общем назрело у меня дикое желание во что бы то ни сало купить ХС-60. :cool:

Есть 2 варианта и оба варианта 2012 г.в. с дизельным двиглом D5. 50к пробега и 120к пробега.

Я всегда гонял на бензиновых движках и никогда не эксплуатировал дизель. Начал спрашивать у знакомых, кто катал на дизелях и получил ОЧЕНЬ много негативных отзывов касательно дизелей, их эксплуатации и особенно ремонта (а точнее его стоимости). Негативный опыт был в основном с немцами. Саженные фильтры, ТНВД, насосы форсунок и прочая херь, которая летит и за которой нада следить.

Вот теперь хотелось бы услушать ваши отзывы по поводу вольвовских дизелей. Желание купить 60-ю ксюшу не пропало, но некая опаска всё таки есть... :confused:

Всем заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте немного форум. Если с дизелем и есть проблемы, то это единичные случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупаю ХС-60. Нужны советы.

Есть 2 варианта и оба варианта 2012 г.в. с дизельным двиглом D5. 50к пробега и 120к пробега.

совет: бери с 50к :rolleyes:


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совет: бери с 50к :rolleyes:

+100! Покатаетесь до 120к без проблем и затрат на ТО.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вторичке дизель всегда лотерея.

Кто и каким топливом заправлял ее до вас...

А так по теме - брать адназначна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совет: бери с 50к :rolleyes:

только вот разница в цене между 50К и 120К почти 200 тыщ... И та что 120к прошла, ей уже сделали большое ТО с заменой ремней и роликов ГРМ. Плюс она чипованная.

Какой же сложный выбор... :mad:

В любом случае спасибо за отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина продаж автомобилей? Оба не были в пользовании три года, а значит владелец будет платить налог! Что то здесь не чисто.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле налог? Что за фишка с налогом и три года?

Боюсь никто не скажет истинную причину продаж. Но продает салон и поет песни, что тачки чистые, обслуженные у них по регламенту. Типо машины их клиентов. Одна стоит в салоне (что по свежее). На второй катается продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем превед. В общем назрело у меня дикое желание во что бы то ни сало купить ХС-60. :cool:

Есть 2 варианта и оба варианта 2012 г.в. с дизельным двиглом D5. 50к пробега и 120к пробега.

Я всегда гонял на бензиновых движках и никогда не эксплуатировал дизель. Начал спрашивать у знакомых, кто катал на дизелях и получил ОЧЕНЬ много негативных отзывов касательно дизелей, их эксплуатации и особенно ремонта (а точнее его стоимости). Негативный опыт был в основном с немцами. Саженные фильтры, ТНВД, насосы форсунок и прочая херь, которая летит и за которой нада следить.

Вот теперь хотелось бы услушать ваши отзывы по поводу вольвовских дизелей. Желание купить 60-ю ксюшу не пропало, но некая опаска всё таки есть... :confused:

Всем заранее спасибо за помощь.

Дизель вольво один из надежных. Смело можно брать. А проблемы, о которых Вы пишите, скорее всего были с немецким хламом, ввезенным через Литву в Россию.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина 12 года и в 14 году 120тыс пробега - то это очень немало!

И ещё - оцените машину не только как дизельный аппарат. Сравните состояние салона и кузова, наличие крашеных деталей и тп...

Разница в пробеге колоссальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше брать машину с меньшим пробегом и из салона, т.к. меньше пробег - меньше износ и больше запаса пробега. Из салона лучше брать т.к. салон юридическое лицо и в случае чего либо можно судиться без проблем, больше шансов на успех! Но нужно смотреть что за салон! Если это салон только работает со вторичным рынком то судится с ним в случае проблемы шансов - ноль. Очень хорошо если первый владелец сдал свою вольвочку в трейд ин, и салон является владельцем машины, т.е. с юридической стороны это чистая машина и без криминальных и других проблем, т.к. салон не возьмёт машину с проблемами в собственность! Служба безопасности салона проверяет машину на юридическую чистоту, а салон у дилера делает диагностику. Спросите подтверждающие, какие либо документы об обслуживании машины(сервис книжка, заказ-наряды, чеки). Я согласен с одноклубниками, что машина с пробегом есть отчасти лотерея, нужно делать диагностику всего авто а ещё лучше обратится к специалистам(я думаю что в Новоросийске есть сервис по оказании услуг проверки юридической чистоты сделки и диагностике двигателя, узлов и авто в целом). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше брать машину с меньшим пробегом и из салона, т.к. меньше пробег - меньше износ и больше запаса пробега. Из салона лучше брать т.к. салон юридическое лицо и в случае чего либо можно судиться без проблем, больше шансов на успех! Но нужно смотреть что за салон! Если это салон только работает со вторичным рынком то судится с ним в случае проблемы шансов - ноль. Очень хорошо если первый владелец сдал свою вольвочку в трейд ин, и салон является владельцем машины, т.е. с юридической стороны это чистая машина и без криминальных и других проблем, т.к. салон не возьмёт машину с проблемами в собственность! Служба безопасности салона проверяет машину на юридическую чистоту, а салон у дилера делает диагностику. Спросите подтверждающие, какие либо документы об обслуживании машины(сервис книжка, заказ-наряды, чеки). Я согласен с одноклубниками, что машина с пробегом есть отчасти лотерея, нужно делать диагностику всего авто а ещё лучше обратится к специалистам(я думаю что в Новоросийске есть сервис по оказании услуг проверки юридической чистоты сделки и диагностике двигателя, узлов и авто в целом). Удачи!

Я брал с рук хс70 годовалую , просто посмотрел и купил. Сейчас ей уже 3,5 , продал сестре, проблем нет. Это лотерея. Первым делом смотришь на хозяина. А салон тоде туфту может впарить без зазрения совести


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем превед. В общем назрело у меня дикое желание во что бы то ни сало купить ХС-60. :cool:

Есть 2 варианта и оба варианта 2012 г.в. с дизельным двиглом D5. 50к пробега и 120к пробега.

Я всегда гонял на бензиновых движках и никогда не эксплуатировал дизель. Начал спрашивать у знакомых, кто катал на дизелях и получил ОЧЕНЬ много негативных отзывов касательно дизелей, их эксплуатации и особенно ремонта (а точнее его стоимости). Негативный опыт был в основном с немцами. Саженные фильтры, ТНВД, насосы форсунок и прочая херь, которая летит и за которой нада следить.

Вот теперь хотелось бы услушать ваши отзывы по поводу вольвовских дизелей. Желание купить 60-ю ксюшу не пропало, но некая опаска всё таки есть... :confused:

Всем заранее спасибо за помощь.

А два авто предлагает один салон?

Если один, то 200 тыс разницы довольно много.

Если сделаны все ТО, то почему бы нет. Правда, за 2 года намотать 120 тыс - это очень много.

За ТО-60 вы выложите с работой не менее 25 тыс.

ТО-120 будет еще больше.

ноу-нейм салоны часто скручивают пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина продаж автомобилей? Оба не были в пользовании три года, а значит владелец будет платить налог! Что то здесь не чисто.

Налог владелец платить будет только если умудрится продать дороже чем купил. Вот отчитываться в налоговой, если продал раньше 3 лет пользования, придется. Но к отчету 3-НДФЛ надо приложить копии документов о покупке и продаже. По разнице и начисляется налог (если она положительная;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налог владелец платить будет только если умудрится продать дороже чем купил. Вот отчитываться в налоговой, если продал раньше 3 лет пользования, придется. Но к отчету 3-НДФЛ надо приложить копии документов о покупке и продаже. По разнице и начисляется налог (если она положительная)

Sugimori, Спасибо.Для меня это очень актуальная информация.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил первый раз Вольво в салоне у афициалов брал в другом городе все оформлял через интернет. Пришла позвонили поехал забирать Приехал в салон и ВЛЮБИЛСЯ каждый день езжу как в первый раз. Ни разу не пожалел что взял Сейчас 9000 из минусов на хороших басах в двери накладка дребезжит но это ерунда а так если кратко сказать машина АГОНЬ

Volvo XC60 D4 AWD 181 Summum Цвет 712 Багровый, RICH JAVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А два авто предлагает один салон?

Если один, то 200 тыс разницы довольно много.

Если сделаны все ТО, то почему бы нет. Правда, за 2 года намотать 120 тыс - это очень много.

За ТО-60 вы выложите с работой не менее 25 тыс.

ТО-120 будет еще больше.

ноу-нейм салоны часто скручивают пробеги.

Да, обе тачки предлагает один салон. Официальный дилер. Одна просто эксплуатировалась в городском цикле, а второй хозяин по трассам наматывает км. Разница в ценнике из-за пробега и состояния кузова. Та что по трассе моталась имеет небольшие сколы краски на передней части и фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это лотерея. Первым делом смотришь на хозяина.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, обе тачки предлагает один салон. Официальный дилер. Одна просто эксплуатировалась в городском цикле, а второй хозяин по трассам наматывает км. Разница в ценнике из-за пробега и состояния кузова. Та что по трассе моталась имеет небольшие сколы краски на передней части и фарах.

Если оф. салон, то хоть какая-то гарантия, но , если он ставит такую вилку, то , видимо, и комплектация у них различна.

Смотрите все ТТХ авто, цвет, салон , кузов и принимайте решение.

Дизель без проблем ходит 250 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если оф. салон, то хоть какая-то гарантия, но , если он ставит такую вилку, то , видимо, и комплектация у них различна.

Смотрите все ТТХ авто, цвет, салон , кузов и принимайте решение.

Дизель без проблем ходит 250 тыс.

Хоть какая-то гарантия , если по вольво селект. А так дилер дает гарантию юридической чистоты. И не факт, что машина не битая или не пере крашеная с приговоренной коробкой.

В свое время в автомире покупал ваз99, свежая, с пробегом 18 тыс за 4 года. Водитель девушка, аккуратная езда итд.Оказалось биты вся морда и две двери по левой стороне.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти