· #21 Опубликовано 16 октября, 2014 Enigma, Кстати, 10 процентную скидку вам дали с картой или просто по базе? Спросили, есть ли карта- утвердительный ответ их устроил))) Не проверяли. Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 17 октября, 2014 Utal, Enigma, спасибо что апнули тему ))))Но хочу повторить вопрос:пару месяцев назад было ДТП, удар пришёлся в основном в левое заднее колесо, дилер по страховке всё сделал, но список работ и запчастей выдать отказался, сказав запрашивайте у страховой, и вроде бы всё хорошо сделали, за исключением косячков, которые устранили потом, на ТО-2.Но с тех пор стало машину шатать с боку на бок, например, при поворотах, чего до этого замечено не было. Т.е. вошёл в поворот, выровнялся, а её качает как лодку...Один знакомый предположил, что могли поменять только один амортизатор, и поэтому старый правый с новым левым не могут др. др. скомпенсировать. Как вы считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 17 октября, 2014 Utal, Enigma, спасибо что апнули тему ))))Но хочу повторить вопрос:пару месяцев назад было ДТП, удар пришёлся в основном в левое заднее колесо, дилер по страховке всё сделал, но список работ и запчастей выдать отказался, сказав запрашивайте у страховой, и вроде бы всё хорошо сделали, за исключением косячков, которые устранили потом, на ТО-2.Но с тех пор стало машину шатать с боку на бок, например, при поворотах, чего до этого замечено не было. Т.е. вошёл в поворот, выровнялся, а её качает как лодку...Один знакомый предположил, что могли поменять только один амортизатор, и поэтому старый правый с новым левым не могут др. др. скомпенсировать. Как вы считаете?Считаю, что для того, чтобы подтвердить или опровергнуть версию, загоните машину в любой сервис и пусть посмотрят амортизаторы - одинаковые или нет.Или поставьте два новых сразу - тогда и выясните - в них дело или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 17 октября, 2014 Вообще-то производство работ, не указанных в регламенте (проверка качества жидкости в коробке), должно Вас насторожить как минимум. Чего это они такое добрые вдруг стали и БЕСПЛАТНО поработать решили? И по-моему если нет претензий по коробке они вообще права не имели туда лезть.. Вывод напрашивается сам собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 17 октября, 2014 A&W, вообще-то,повторюсь,нормальный мастер на ТО проверяет многие вещи, в том числе и качество жидкости в коробке. В регламенте например проверка загрязнения дроссельной заслонки тоже не числится...как впрочем и состояние жижи в муфте, жижи в редукторе, профилактика и чистка котла вебасто - это вообще неведомая фигня...Если попался нормальный мастер, то нужно было радоваться, ну и убедиться в необходимости проведения заявленных работ. так что, выражаясь вашими словами, вывод напрашивается сам собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 18 октября, 2014 Други!Поскольку у Саши Кутузова замены жиж сделать нельзя - в своё время озаботился поиском стольже адекватного клубного сервиса, где можно поменять масло в двигателе, коробке и заднем приводе.Так вот, есть один волшебник (кому надо - скину в личку). Очень профессиональный товарищ. Цитируя его, скажу следующее: на сайте aisin написано: масло в коробках следует менять каждые 20 000 км. Вольво ж, как компания, настолько сурова - что считает коробку агрегатом необслуживаемым. Когда я увидал цвет масло из моего коробаса - стало страшно. Посему мой выбор - замена масла в коробке.А ещё могу выложить фото того, к каком состоянии был насос муфты полного привода. То ещё зрелище.Резюме: дабы конь был бодр, здрав и весел - чистить его нужно взять за правило.А можно конкретно, где написано. У Aisin сайт довольно пустой, я не нашел. Да и честно говоря с трудом верится. Поиск в инете дает ссылку только на ваш пост на разных сайтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 18 октября, 2014 А можно конкретно, где написано. У Aisin сайт довольно пустой, я не нашел. Да и честно говоря с трудом верится. Поиск в инете дает ссылку только на ваш пост на разных сайтах.К сожалению, подтверждения где либо тоже не нашёл. НО! Я видел своё масло. То ещё зрелище. Человек, у которого я менял, не поленился, показал моё масло, потом то, которое заливается. Черное у меня и розовое новое. Мне стало грустно((. Да и отдать раз в 20-30 тыщ км пробега 13-15 рублей на замену жижи в коробасе для собственного спокойствия - не жаль.Тут есть фотки:http://www.drive2.ru/l/288230376152945913/ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 18 октября, 2014 в итоге лучше масло на 20тысячах менять? http://www.drive2.ru/r/volvo/1069952/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 19 октября, 2014 в итоге лучше масло на 20тысячах менять?лучше каждую 1000 менять....я считаю что 12-15 т.р. дополнительно отдавать каждое ТО бред...тогда я лучше продам вольво и куплю Рено, Хендай и т.д. а работать на машину это бред....ты покупаешь авто чтоб авто работало на тебя, доставляло комфорт и т.д. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 19 октября, 2014 Muheriego, +100 К сожалению, подтверждения где либо тоже не нашёл. НО! Я видел своё масло. То ещё зрелище. Человек, у которого я менял, не поленился, показал моё масло, потом то, которое заливается. Черное у меня и розовое новое. Мне стало грустно((. Да и отдать раз в 20-30 тыщ км пробега 13-15 рублей на замену жижи в коробасе для собственного спокойствия - не жаль.Тут есть фотки:http://www.drive2.ru/l/288230376152945913/Я тоже видел свое масло на 50 тыс. пробега. И ничего страшного я там не увидел. Немного потемневшее, не более того. И мастер сказал что можно еще столько же проехать и не заморачиваться. Но я все равно тыс. через 10, максимум 20 поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 19 октября, 2014 Вот и я думаю что за замену на 20 тысячах их бы порвали на куски. Для меня вопрос снят буду менять на 60 тысячах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 22 октября, 2014 короче я понял, сильно не заморачиваться, менять масло по регламенту лучше, минимум можно когда поменять если уж прям так беспокоит нервно) – 40тыс.км пробега.раз такая пьянка пошла, то посоветуйте(спрашиваю т.к возможно 70ку оставлю на долго и хочется чтобы в порядке была), какие процедуры раз в год и межсервисные стоит производить? опишу что я делаю и вы поясните/дополните пожалуйста(кто в теме).70ка my14, пробег 18тыс.км, через 2 месяца будет год машине.1. то1 провел на 8000км пробега(считай 10т.км)2. когда накатал 18тыров поменял фильтра(салонный, воздушный, масленный) и масло в двигл. кстати, а топливный не нужно ли было заменить? это так скажем стандарт, каждые 10тыс.км, причем Кутузов сказал что это актуально если в год накатывается от 20тыс.км, кстати запчасти и аксессуары все брал и беру у него, и всем советую.3. слышал что после зимы следует(после каждого года эксплатуации) радиатор почистить, подтверждаете?4. также говорят чистить дроссельную заслонку раз в год, вот это более мутное что раз в год, в отличие от выше, что скажете насчет этого?5. какие еще процедуры возможно следует проводить раз в год или чаще тем кто планирует авто(дизель d4) на долго оставлять? про ремень слышал приводной(но там кажется замена на 80-100тыс.км только. ? http://www.drive2.ru/r/volvo/1069952/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты