i-grigorieff

А вы ставите АКПП на нейтраль?

В теме 44 сообщения

Жена обучается в инструктором сейчас, и тот ее пинает за то, что постоянно забывает включать на светофорах автоматическую коробку на "нейтраль". Что за тема такая? Это все так включают? Причем говорит, что даже при минимальных остановках, а не только на долгих светофорах или закрытых ж/д переездах. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена обучается в инструктором сейчас, и тот ее пинает за то, что постоянно забывает включать на светофорах автоматическую коробку на "нейтраль". Что за тема такая? Это все так включают? Причем говорит, что даже при минимальных остановках, а не только на долгих светофорах или закрытых ж/д переездах. :eek:

Забывает?)

Уволить 314дора за присуждение к дрочьбе.

Ладно бы рекомендовал в P светофоры пережидать, но N...

Про "это все так" не будем играть в наивных. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я таких инструкторов не встречал, и о такой необходимости никогда не слышал. Сам, естественно, тоже никогда не включаю. Всегда знал, что нейтралка на АКПП нужна практически только для буксировки.

Однако, возможно, есть здесь какое-то зрелое зерно. В нашей машинке реализована такая функция, как "Автоматическое включение нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд" - значит коробка в автомате все-таки переводится в нейтралку. Внешне это вроде бы никак не проявляется, но все-таки.

Если автоматическая трансмиссия не обладает такой опцией (я не знаток коробок), то возможно и нужно включать нейтралку. Однако, это только мои догадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был в Тайланде, оба раза замечал, что таксисты там на светофоре переключают автомат на нейтраль и ставят машину на ручник. Сейчас сам делаю также, если на светофоре указано время до зеленого в 30 сек и более, благо с ручника на хс60 при начале движения снимать не надо.

А что по-Вашему значит наличие у хс60 функции автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то раз стою я в пробке на Садовом, лето, минут три пять без движения, ну и въезжает мне в бок слегонца впритирочку дамочка, - на нейтраль не поставила, ну и по телефону заговорилась, наверное, эмоционально и руками и ногами всплеснула........ так что правильно учат, пусть лишнему научат, чем как я вижу сейчас дамочки ездят . Да и не только дамочки.


Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Викторович, если режим включения нейтрали создан исключительно для экономии топлива, а не уменьшения нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, то наверное, переключаться в N нет особой необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Викторович, если режим включения нейтрали создан исключительно для экономии топлива, а не уменьшения нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, то наверное, переключаться в N нет особой необходимости

А он реально работает. Т.е. машина стоит в D более 5 сек. и сработал N далее отпускаем с тормоза ногу и что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он реально работает. Т.е. машина стоит в D более 5 сек. и сработал N далее отпускаем с тормоза ногу и что будет?

Advokatvlad,

"Когда водитель отпускает тормоз, включается сцепление С1 и опять включается привод. "

Поедет машинка вперед - я и говорю, что визуально это практически никак не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Викторович, если режим включения нейтрали создан исключительно для экономии топлива, а не уменьшения нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, то наверное, переключаться в N нет особой необходимости

Я то, как раз считаю, что этот режим создан именно для уменьшения нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, а уже потом, может быть, для экономии топлива, если таковая имеется.

Вообще, в инернете пишут, что использование режима "нейтраль" при кратковременных остановках авто больше вредно, чем полезно, а уж о какой-то экономии топлива вообще говорить и не приходится. Только буксировка, только на небольшие расстояния и со скоростью не более 40 км/ч, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Викторович, ну да, в основном пишут, что частые переключения коробки вредят ей. Если поставить на N- масло в АКПП вроде бы стечет вниз, так как насос не будет его нагнетать, а потом резко включить D и стартануть со светофора, то износ коробки будет существенно повышен, ведь насос не успевает нагнетать масло. Так что ставить на N или Р если остановка не длительная, получается не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Так что ставить на N или Р если остановка не длительная, получается не надо?

Тем более, что в наших машинках это делает сама коробка автоматически. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда был в Тайланде, оба раза замечал, что таксисты там на светофоре переключают автомат на нейтраль и ставят машину на ручник. Сейчас сам делаю также, если на светофоре указано время до зеленого в 30 сек и более, благо с ручника на хс60 при начале движения снимать не надо.

А что по-Вашему значит наличие у хс60 функции автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд?

На машинах, где отсутствует функция включения нейтралки при ожидании, включение той самой нейтралки разгружает коробку, тем самым продлевая ее дизненный цикл. На наших сие не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там мысли о том, что вот при наезде сзади, когда будешь малость в шоке, чтобы сама не поехала тупо и не забодала того, кто спереди. В общем, у нас будет уже другой инструктор. Не, с коробкой не связано. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На машинах, где отсутствует функция включения нейтралки при ожидании, включение той самой нейтралки разгружает коробку, тем самым продлевая ее дизненный цикл. На наших сие не актуально.

Включая нейтралку вы никак не продлеваете ее жизнь.

При работе на драйве в коробке ничего не изнашивается. :)

Абсолютно.

Износ происходит только при переключении передач и при переводе ручки переключения передач.

Так, что переключаясь на нейтралку или паркинг вы изнашиваете коробку больше, чем если просто стоите на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, надо, значит прекращать порочную практику включения нейтрали на светофорах:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос (еще когда был киаводом, с переписки с КМР): Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора?

Ответ: Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на N, если больше минуты стоять придется - так меньше трясет... :) и ручник, если на уклоне. Тормоз так же отпускаю.

Но после переключения на D не надо сразу акселератор выжимать, а то пинок в спину получишь. "Нежнее, Виктор, еще нежнее...", как рекламе было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставлю на N, если больше минуты стоять придется - так меньше трясет... :) и ручник, если на уклоне. Тормоз так же отпускаю.

Но после переключения на D не надо сразу акселератор выжимать, а то пинок в спину получишь. "Нежнее, Виктор, еще нежнее...", как рекламе было.

О каких только чудесах здесь не читаю!!! На N ставят, на D трясет, нажимать резко на "газ" нельзя. Ужас, как не про мою машину. Уже все это терто-перетерто сто раз, если поискать.

Как-то уже задумываюсь, раз у народа столько косяков, а надо ли такую же брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О каких только чудесах здесь не читаю!!! На N ставят, на D трясет, нажимать резко на "газ" нельзя. Ужас, как не про мою машину. Уже все это терто-перетерто сто раз, если поискать.

Как-то уже задумываюсь, раз у народа столько косяков, а надо ли такую же брать?

Может быть я, конечно, придираюсь, но этот дизель по сравнению с моими прошлыми бензо-машинами дает куда большую вибрацию на руль и салон.

В положении N вибрация идет меньше, поэтому и ставлю. Неужели у Вас по другому?

Такую же машину, конечно, брать не стоит - лучше дождаться XC60/90 на новой платформе. Наши уже в прошлом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти