i-grigorieff

А вы ставите АКПП на нейтраль?

В теме 44 сообщения

Это, извините, ерунда. Разница в 2-3% - это ни о чём. В пределах погрешности измерений или вполне может быть связано с цикличностью работы климатической установки.

Ну тогда снижение на 4-6 % при включении полноценной N тоже ерунда, в пределах погрешности измерений, и вообще не стоит заморачиваться с педалью и нейтралью, что я собственно и делаю уже на протяжении всего срока эксплуатации.:)

И зачем производитель будет привязывать включение автонейтрали к нажатию педали тормоза до пола?

Можно было бы подискутировать на эту тему, но что то нет настроениия или желания.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, это как некоторые по привычке от механики ездят, одной рукой держа руль, а другой зачем то рычаг АКПП. Попробовал подержаться. Приятная перфорированная штучка. ))) Но какая-то редиска передо мной резко затормозила, и от легкого движения руки коробка оказалась уже на нейтрали. Оттормозился, соответственно, нормально, а вот быстро уйти с перекрестка уже не получилось. Пришлось драйв подтыкать. Больше так не делаю. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если получил права, то должен сразу ездить, а получать их "впрок" не есть хорошо.

Исходя из коэффициента на страховку вполне себе хорошо ;)

Невероятно маленькое количество людей вспоминают/восстанавливают с инструктором навыки вождения. А чаще просто выезжают на авось

Знаю людей, которые после школы с небольшим перерывом во времени (менее) года получили права, а что была эта школа, что ее не было, одна х*ня.

В общем, это как некоторые по привычке от механики ездят, одной рукой держа руль, а другой зачем то рычаг

В целом, да, лично про себя могу так сказать, привык накатиком подкатываться к светофору, да и в целом считаю, что нагрузка на узлы при торможении в положении N ниже (двигатель не толкает авто вперед и соответственно, нагрузка на тормозной узел и сцепление+коробку ниже). Вообще, пока за неделю эксплуатации показалось, что "автонейтраль" вполне условная и больше похоже на нечто промежуточное между нормальной нейтралью и "борьбой газа и тормоза". В положении N авто более расслабленно что ли...

К сожалению, пока кроме мнений о том, плохо или хорошо переключаться в N не нашел, а собственно начал после чтения руководства, а точнее пункта, что для перевода из положения D в положение N и обратно нет необходимости нажимать кнопку на рычаге АКПП.

В ближайшее время поеду к дилеру на ТО, посмотрим, что они скажут, а так придется еще тему покумарить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M@G, о каких нагрузках идет речь? Тачка с новья, ей три года, 46 тыс км пробег. Если не ставить в нейтраль, что сломается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти