Nikatel

XC60 по сравнению с тем что было раньше

В теме 75 сообщений

Предлагаю в этой теме приводить достоинства и недостатки ХС60 по сравнению с теми автомобилями, что были у Вас до нее, равно как и причины побудившие купить ХС60.

У меня было много машин. Но новых, современных только 2. Это Passat B6, 2.0 TDI, 2007 г.в. и вот сейчас Volvo XC60 D5 AWD 2011 г.в.

По сравнению с Passat у Volvo слабее обогрев салона, как то по другому работает клима на автоматическом режиме, слабый обогрев лобового стекла - у Passat был электрический подогрев лобового стекла (как на заднем стекле), расход по сравнению с Passat великоват!!!

НО ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!Если модераторы посчитают эту тему лишней - пусть удалят, не в обиде.

А может в эту тему плавно перетечет тема "Что мне не нравится в ХС60", потому как все равно все познается в сравнении!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не сравнивал свою новую машину в движении со старой, так как еще не получил ее, НО! даже посидев в ней есть пара заметок.

Сейчас я катаюсь на Митцу Оутландер ХЛ - так вот, его салон просторнее, в нем больше карманов, бардачков, нишей и прочих мест для складывания вещей.

В Вольво я пока только посидел - там не так просторно, но так тихо и уютно! там нет кучи бардачков и прочих нычек - но и не фиг салон захламлят

вот пока олько такие сравнения - чисто тактильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я катаюсь на Митцу Оутландер ХЛ - так вот, его салон просторнее

Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Ну 2 сантиметра не принципиально:)

С легковыми сравнивать не буду,сравню с фрилом 2.Разные машины,вольво лучше.Проигрывает только в проходимости и этими долбаными замерзающими дворниками.эргономика и динамика лучше,расход меньше,более современный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я с Рафиком сравню - в нем на задних сидениях было просторнее. Но,мне собственно это не принципиально - ведь как правило езжу одна.

Ну и минус Вольвеца - нет обогрева щеток и форсунки омывателя дурацкие.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравню с предыдущими Вольво S60 (2003г.) и V70 (2005г.) XC90 (2008г.) на других марках ездил только как пассажир:

Плюс, если можно так назвать, это конечно клиренс, новый двигатель D5 ну и новая АКПП.

Минус для меня только пока один- это качество сборки. Ни на одной предыдущей машине так не скрипел, хрустел, постукивал салон. Видимо китайцы успели приложить свою руку к сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравню с предыдущими Вольво S60 (2003г.) и V70 (2005г.) XC90 (2008г.) на других марках ездил только как пассажир:

Плюс, если можно так назвать, это конечно клиренс, новый двигатель D5 ну и новая АКПП.

Минус для меня только пока один- это качество сборки. Ни на одной предыдущей машине так не скрипел, хрустел, постукивал салон. Видимо китайцы успели приложить свою руку к сборке.

Увы, нет. Приложил руку GM. Китайцы еще не успели и вряд ли успеют в ближайшие два года. Им не до этого, им надо S80 long для себя запустить. А так всецело согласен, после ТОЙ Вольво не катит:mad:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, нет. Приложил руку GM. Китайцы еще не успели и вряд ли успеют в ближайшие два года. Им не до этого, им надо S80 long для себя запустить. А так всецело согласен, после ТОЙ Вольво не катит:mad:

Ford разве это GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 2 сантиметра не принципиально:)

По ширине разница 91 мм (9,1см), а это очень принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ford разве это GM?

Ford входит в GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ford разве это GM?

Да, описАлся. Не он:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже сравню с рав4.

Пересел с подключаемого полного на передний привод - разница только в проходимости и плавности старта на скользких участках, там рафик был более чем хорош.

На рафике двигался задний ряд кресел - очень удобно, чтобы задний ряд был пошире.

Плюс волько - это багажник, ровный и очень вместительный, в рафике он намного меньше.

Минус вольво - двери, закрывающиеся как в девятке, а также горе дворники.

Класс машин конечно разный, но есть много приятных воспоминаний про раф.

И плюс к тому - до 60000 км наездили на рафике - ни одной проблемы, только колодки поменяли и дросель почистили.

Зато у вольво то раз в 20000 км, а там каждые 10000, но по средней стоимости почти одинаково выходит из расчета на 10000 км.

Скучаю иногда по рафику, но следующая машина - xc60 с полным приводом:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а я с Рафиком сравню - в нем на задних сидениях было просторнее.(

В таком случае ХС60 это не семейный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёмаё Mitsubishi Outlander XL просторнее ХС60 ?

Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0): Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720.

ХС60 : Габариты ДхШхВ, мм - 4627х1891х1713.

Я говорил о просторе в салоне а не снаружи!

в Вольво реально теснее! особенно сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя очередь:)Сравниваю Туарег предпоследний и ХС AWD.В Вольво странно распределилось пространство в авто.Багажник вроде бы(по ощущениям)равен Туареговскому,очень удобен,трансформация проще.Но вот места для переднего пассажира явно зажали.И перчаточный ящик странно открывается-в колени,а если до упора отодвинуться,то ребёнок ругается,что места мало.В Вольве нравится панель парящая и новый монитор,вся инфа на нём,в нашем Туре такого нет.Ещё на Вольво гораздо удобнее при парковке,после Туарега ощущение,что она меньше,по цифрам это не так чувствуется.Ну а про минус Вольво,дворники,сказали.Хочу уточнить,что возможно во всех VW так устроен мех-м стеклоочистки.Распыление двойным веером и дворник,сначала отходит в право,а потом начинает движение,смотрится необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вольве нравится панель парящая и новый монитор,вся инфа на нём

А я не очень понял, что за парящая панель такая? Это между водителем и пассажиром, где кнопки климата что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю с CR-V (2004 г) Там был один бАААльшой плюс это место для задних пассажиров. Во-первых расстояние между передними и задними креслами бОльше, во-вторых, у задннего сидения ровных пол. Нету вот этого самого выпирающего "девайса" в ногах посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, она самая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rossi

понял, пасиб, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, ну совсем-совсем не за что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти