Sergey77

Система предпусковой подогрева Autoplugin - обмен опытом

В теме 340 сообщений

В 12.12.2016в23:13, adh сказал:

Во-во :) 

:huh:

Крутил/усыплял, но "получалось"  в одно измерение, что автопланиг жрет 80 мА. :blink:

Просто машина уснула и я выдернул автоплагин из порта.... Ну, думаю, от это номер.... было 300 мА, стало 220.

Зацепил снова тестер и давай выдергивать преды. На все подкапотные, которые сварху-  тишина (я решил продергать сначала все доступные, прежде чем снимать блоки под которыми блоки...) . На все преды блока под бардачком, который левый - тишина. И только когда выдернул на 40А (пред на всю мультимедию) машина проснулась, приборка что-то показала... Я пред обратно воткнул. И....

50 мА. 

Я его просто передернул.

Ну ладно, это было вчера. Сегодня снова пошел. Воткнул Автопланиг, воткнул тестер и пошел за лекарством дочери.

Прихожу, а там - скачет 70-80 мА. видимо 70+.  Я закрываю двери и на сигналку ставлю. Скачет с 80 на 90 мА... Видимо 80+

Учитывая количество электрики/электроники и объем АКБ 800 Ач  - наверное нормально.

Не?

 

P.S. при запросе напряжения через приложение практически нет изменения по току утечки...Т.е. Автоплагин никого не будит, проверяя напругу в сети....

P.P.S. да, с ключа тоже запускается и останавливается котел.

 

 

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, 70-80 мА это в принципе нормальный ток в покое.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, зЫнаю!  (C) (араб-перегонщик - "Достучаться до небес") ;)

 

Сначала-то было 300. И только в определенные моменты падал ток до 120... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

@adh, зЫнаю!  (C) (араб-перегонщик - "Достучаться до небес") ;)

 

Сначала-то было 300. И только в определенные моменты падал ток до 120... 

 

Понаблюдайте еще с недельку. Может что-то совпало.

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, adh сказал:

@Бес, 70-80 мА это в принципе нормальный ток в покое.

по не подтвержденным данным озвученными продавцом у Key-V2 1,5 mA...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shik сказал:

по не подтвержденным данным озвученными продавцом у Key-V2 1,5 mA...   

Все может быть. 70-80 мА это в машине в целом.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вида говорит 25... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бес сказал:

Вида говорит 25... :mad:

Врет :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, adh сказал:

Врет :) 

Хотелось бы так думать...

 

25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, им то конечно виднее. Я думаю что все что меньше100 можно считать нормальным средним. Вче что больше- нужно искать причину

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное АКБ надо зарядить и проверить в сервисе на нагрузку. Я вчера не заряжал, но часа 3-4 двигатель работал.

Оставлял была напруга 12,5. Сейчас - 12,1. Полтора суток прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет. Купил комплект автоплагин терминал в2. Борюсь второй день- ноль реакции. С ключа не запускается, с смс команд не запускается, в ответ NOTICE: Heater start error (no response), STATUS:h.U и тд. И так постоянно. И звонил в поддержку, рассказали последовательность подключения в сеть авто, и что протестирован. Может было у аого что то подобное. Сам модуль моргает периодами по 2 вспышки. 

Авто 16 года, в меню таймеры есть. Прямой пуск нормально работает. 

Может было у кого такое, подскажите плиз. 

Изменено пользователем Maks112
Дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было. Сделал аппаратный сброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, аппаратный сброс самого модуля или модема? Модем работает вроде, а про сброс модуля в инструкции не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новая симка, тоже сначала не реагировал на смс. Какую-то ерунду в ответ слал.

Сделал аппаратный сброс. 

Сейчас запускаю с программы, но смс тоже работает.

Потом с ключа стал запускаться, когда в настройках БК поставил - "Включать освещение с кнопки ключа" (или как там этот пункт называется ;))

 

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел самое начало нашего "общения" :haha:

Не хотел ни в какую принимать инициализацию - 123456 INIT

Не реагировал на RESET. 

 

До сих пор не выдает версию. 

VERSION

Incorrect Massage

Было 

ALARM SMS

ALARM PRIOR 9

Incorrect Massage

 

Сейчас все работает кроме версии.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоплагину второй год, модель v2, версия 7.6

Нашел недостаток в смс информировании, нет? причины, из за которой остановился котел

Приложеним не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, привет!

Кто из местных устанавливал ( сам или на сервисе) Автоплагин на постоянку ? НЕ через разъем OBD 

Там в инструкции сказано подключить 4 провода 

 1- постоянный +12В

 2- земля

 3 - CAN Low

 4- CAN High

И пояснение 

Цитата

"Шина LOSPEED CAN представляет из себя витую пару проводов серо-оранжевого и фиолетово-оранжевого проводов."

Где там в этой нише слева в багажнике  постоянный +12В ?  Я знаю про прикуриватель справа в багажнике, но "сопли" поперек багажника тянуть не охота.

Где там CAN-шина ?  Пару проводов указанного цвета нашел в жгуте , который там идет в полость с лампами заднего фонаря. К лампам может идти шина? Например для контроля на перегорание.

 

Всем откликнувшимся - спасибо!:xc_cool:

 

P.S. да, я в курсе, что скоро весна (: Но вот только сейчас созрел. Хочу успеть вкорячить, пока еще по температуре за бортом сможет включаться вебаста.

 

IMAG1204.jpg

Изменено пользователем marsoio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там должно быть два разьема, один с напругой, другой с шиной, они к блоку согласования фаркопа подключаются, ищи глубже. Поищи темы отчеты об установке фаркопов, там будут вотки разъёмов 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти