Demosfen

Volvo начала производство кроссовера XC60 в Китае

В теме 10 сообщений

Приятно конечно читать такие статьи о своем автомобиле, но статейка явно купленная. Уж больно всё радужно и тема недостатков не раскрыта.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в природе сборки некитайских авто в Китае, просто очень интересно?

Не будет ли это аналог индийской "ломучей" сборки фрилендера?

Для перспективы на вторичке, это не в плюс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если в природе сборки некитайских авто в Китае, просто очень интересно?

Факваген вроде там имеет сборку. Есть и Вольво, но делают длиннобазный S80, только для них.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если в природе сборки некитайских авто в Китае, просто очень интересно?

Много кто собирает для внутреннего китайского рынка.

хс60 тоже для внутреннего будут собирать скорее всего. Есть еще S60L помимо S80L на китайском рынке. Местная специфика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если в природе сборки некитайских авто в Китае, просто очень интересно?

Сплошь и рядом. В 2008 был в командировке в Китае, так там даже идут немного другие кузова и комплектации авто.

Из того, что запомнил: тойота камри, бмв и мерседесы всех мастей, напрмер E-class long выпускается очень давно и только в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплошь и рядом. В 2008 был в командировке в Китае, так там даже идут немного другие кузова и комплектации авто.

Из того, что запомнил: тойота камри, бмв и мерседесы всех мастей, напрмер E-class long выпускается очень давно и только в Китае.

ну они я так понимаю, для местного рынка, в Россию не попадают?

просто китайские мерсы, камри, бмв, вольво на территории России сильно шевельнут вторичку не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и с чего они шевельнуть должны? Экономия на сборке лишь для владельцев бизнеса. Для клиентов цены прежние будут, вне зависимости от сборки.

К примеру в РФ когда начали собирать иномарки то все ждали что щас даром прям попрут машины, а выяснилось что цены лишь выросли на все машины производимые у нас.

Ну и БМВ из Калининграда тоже не за 3 копейки к нам идёт...

Ну и айфоны китайской сборки стоят не мало... :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прочих равных, вы купите Вольво бельгийской или китайской сборки, тойоту - Шушары или КНР, БМВ - Калининград или КНР?

хотя для китайцев - спецификация будет отличаться наверняка, вполне возможно это более бюджетные комплектации.

Если китайская сборка для китайцев, попадет в Россию, это одно (тогда шевельнет), а если китайская сборка для Европы, это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну они я так понимаю, для местного рынка, в Россию не попадают?.

В единичных случаях на дальний восток.. Точно не помню, но вроде тупо не выгодно. Цены на авто такие же как в России или дороже.

Есть куча сложностей с вывозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти