NordMan

Последнее прости ХС-60

В теме 49 сообщений

Думаю, проехав на Вольве 85 000 км за 2 года и четыре месяца, я имею основания сказать про машину пару слов.

Сначала надо сказать, что форум этот - он классный. Спасибо всем, у кого я спрашивал совета, с кем спорил и просто общался.

Отдельное спасибо Саше Кутузову. Человек разбирается в железяках и в Вольво, но самое главное знаете в чем? Когда Саша дает вам совет, он думает как вам помочь, а не о своем кармане. Такое нынче не часто встретишь.

Ну и не могу не поцеловать руку Княжне. Оля, Вы - украшение данного форума.

К счастью, не только этого, и я рад что мы с Вами еще пообщаемся.

Теперь о машине. Надо сказать, что бэкграунд у меня тяжелый, моей первой машиной был Jeep Grand Cherokee V8, и это наложило характерный отпечаток на мои дурные вкусы. Для меня идеальная машина - полноприводный аппарат за 2 тонны весом, с минимум V6 под капотом и от 200 лошадей. И только дизель. И да, под настроение "Рамштайн" погромче, и тапку в пол. Сейчас уже реже, конечно, но бывало...

Так что Вольво я даже не рассматривал, и выбирая очередного сменщика очередного Гранда, взял на тест-драйв ХС-60 случайно.

И это была пусть не любовь, но привязанность с первого взгляда.

Во-первых, я увидел небо. Чисто для справки - в Гранде, как и в большинстве изделий концерна "Крайслер", ты - танкист. Высокий капот, потолок лежит на башке, а стойки сделаны не для улучшения обзорности, а для того, что бы посылать к маме адвокатов очередной американской домохозяйки, которая положит свой трак на крышу, объезжая бурундучка.

А в ХС-60 я видел небо, даже без люка - при том, что во мне 1, 84 м и на своих джипах я привык сидеть вертикально.

Стойки тонкие, а зеркала не наводят на мысль, что их выдернули из женской косметички.

Во-вторых, ТО раз в 20 000. Когда тебя девчонки на ресепшене в сервисе узнают по голосу - ТО раз в 20 тысяч - это именно то, что надо.

В-третьих, времени у меня всегда мало от слова "совсем", и не запустившаяся с утра машина это - не беда. Это катастрофа, чума и апокалипсис в одном флаконе. Поэтому мне была нужна машина понадежнее.

Я в ту пору очень хотел БМВ Х3 в новом кузове. Читаешь бмвклаб - проблем в Бэхе в 2012 году было всего ничего: рулевая рейка, коробка, двигатель. Ну кое-что по подвеске, климату и музыке - это уже мелочи. После тест-драйва Вольво пришел сюда, читать форум. Читаю, изумляюсь - главная беда Вольво - щетки обмерзают зимой. Щетки, блин!

Скажу сразу - машина меня не подвела.

За эти 85 000 не было ни одной поездки на эвакуаторе. Ни одного внепланового визита на сервис. Вообще ничего.

Была единственный отказ, в котором я сам и был виноват - поймал камень в правый вертикальный светоэлемент, тот, который рядом с головным светом. Так и ездил с ним несколько месяцев, до очередного ТО. Не светит? - да и пес с ним...

В результате к ТО парктроники объявили забастовку. Как выяснилось, через разбитую фару вода попадала на проводку парктроников, которая, не будь дурой, зацвела и окислилась.

Что еще? Машина достаточно бодро разгоняется (не надо мне про то, что все что медленнее 7 сек до сотни - овощ и не едет. Для семейной колесницы едет бодро).

Расход у меня был аж 8,8 литра на сотню. Да, я много езжу по трассе. Но 8,8 литра - это просто даром, даже для трассы. Тем более Новая Рига забыла про реконструкцию и поехала совсем недавно.

Машина неплохо рулится. Подвеска у меня была комфорт, но крены при этом - более чем приемлимые. Нет, конечно они никуда не годятся если вы пересели с БМВ М3 или Мини Купера. Но для кроссовера - их нет.

Устойчивость - на высоте. После того как избавился от штатных Пирелли - машина перестала даже по колее в дождь гулять.

Тормоза - очень неплохие..для скоростей, дружащих с ПДД. Точно дозируемое усилие, всегда хорошо прогнозируемое замедление. Вот ежели ездить чуть быстрее штатных режимов - тут тормоза куда-то испаряются, это есть.

А что внутри? Внутри все тоже хорошо. Про музыку говорить не буду - не меломан, хоть и брал конечно "PremiumSound". Прикольный дублер головного устройства сзади. Ребенок не хочет в 1071-й раз слушать "Brothers In Arms"? На тебе наушники в уши, и выбирай что хочешь. И вся цена за такое счастье - 10 тыс в 2012 году.

Кожа на кресле и после 85 тысяч выглядит весьма прилично. Скрипеть ничего не заскрипело. Багажник вполне велик для машины такого размера. Одно но - места на задних сиденьях очень...гм...немного. Сзади просто тесно.

Дифирамбы пропел, теперь о минусах.

Может, это давит мое тяжелое прошлое, но для меня ХС-60 всегда был приподнятым условно-полноприводным универсалом. Потому что муфта замыкает всегда на полсекунды позже, чем ты ждешь. Подвеску на скромных кочках пробивает. Причем всегда - внезапно.

Ну так надо просто ездить по аккуратнее. Не надо ходом пролетать лежачих полицейских, их делают не для того, что бы перетряхнуть вам багажник.

Ну и в грязь не надо лазить.

Остальное мелочи.

TPMS от Вольво - самый идиотский, какой я только видел в жизни.

Еще немного напрягало очень ограниченное программирование котла. То есть два пуска в ближайшие 24 часа - это все что есть, и этого мало.

А котел на этом дизеле реально нужен. Однажды возвращаюсь я из любимой Африки, машина неделю жила без движения на улице.

Всего-то -20 за бортом. Времени на прогрев нет. Сажусь в промерзший сарайчик, жамкаю кнопочку "Старт". Она запустилась, проработал 10 секунд - и все. Жамкаю снова - опять 10 секунд неустойчивой работы движка, снова самовыключение, да еще и грустная надпись на мониторе - "неисправен селектор АКПП или мне так кажется. Езжай в сервис или застрелись".

С мыслью " а вдруг" пускаю котле, жду полчаса, задорно припрыгивая на морозе (я ж только из Африки, в ботиночках на тонкой подошве"). Сажусь, запускаюсь - далее все работает как часы.

(Надо заметить, Жып с мерсодизелем пускался в -37 без всяких этих европейских штучек в виде подогревов. Ну похрустит железом, аж прямо слышно было как стартер тебя по матушке. Но всегда заводился, даже когда вся стоянка вокруг - кадр из зомби-апокалипсиса и рядом у бензиновой камри прыгают с паяльной лампой).

РЕЗЮМЕ: Вольво ХС-60 - очень хорошая машина. Да, не без недостатков ( а кто не пьет? Нет, ты назови!), но достоинств - гораздо больше.

Честная машина, вспоминать буду с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво и душевно:o Даааа, вам явно жаль было было расставаться.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв. Удачи Вам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апплаус!!!:D

но рассказ неполный, а где ссылка на то, на что вы пересаживаетесь???

что за неопределенности: от В6, от 200лс, от 2000кг, сиди теперь гадай, Эскалейд или Чирок СРТ8 ???:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апплаус!!!:D

но рассказ неполный, а где ссылка на то, на что вы пересаживаетесь???

что за неопределенности: от В6, от 200лс, от 2000кг, сиди теперь гадай, Эскалейд или Чирок СРТ8 ???:rolleyes:

Так туарег же!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опа, извиняюсь, не знал, просто в тексте не прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, верно. Туарег V6 TDI, пневма, люк во всю крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, верно. Туарег V6 TDI, пневма, люк во всю крышу.

Достойно! Удачи во всём!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос когда у черока был V8 дизель?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, наверное про это говорилось.

Grand Cherokee SRT® 2014-го модельного года показал великолепные результаты на испытаниях устойчивости при движении на скользкой дороге. Система Selec-Track® помогает выбрать оптимальный режим работы, начиная с автоматического и заканчивая режимом Track.

• Двигатель HEMI V8 объемом 6,4 литра

• Максимальная мощность составляет 468 л.с., при частоте вращения 6250 об/мин

• Максимальный крутящий момент 624 Н•м при частоте вращения 4100 об/мин

• Новая система Launch Control

• Автоматическая коробка передач восьмиступенчатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТС было несколько грандов, начинал с v8 бензин, потом v6 дизель. Я так понял.

СРТ бензин, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, наверное про это говорилось.

Так это 2014. А та машина явно несколько летней давности. Тогда разве был "широкий" v8?


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, проехав на Вольве 85 000 км за 2 года и четыре месяца, я имею основания сказать про машину пару слов.

Сначала надо сказать, что форум этот - он классный. Спасибо всем, у кого я спрашивал совета, с кем спорил и просто общался.

Отдельное спасибо Саше Кутузову. Человек разбирается в железяках и в Вольво, но самое главное знаете в чем? Когда Саша дает вам совет, он думает как вам помочь, а не о своем кармане. Такое нынче не часто встретишь.

Ну и не могу не поцеловать руку Княжне. Оля, Вы - украшение данного форума.

К счастью, не только этого, и я рад что мы с Вами еще пообщаемся.

Теперь о машине. Надо сказать, что бэкграунд у меня тяжелый, моей первой машиной был Jeep Grand Cherokee V8, и это наложило характерный отпечаток на мои дурные вкусы. Для меня идеальная машина - полноприводный аппарат за 2 тонны весом, с минимум V6 под капотом и от 200 лошадей. И только дизель. И да, под настроение "Рамштайн" погромче, и тапку в пол. Сейчас уже реже, конечно, но бывало...

Так что Вольво я даже не рассматривал, и выбирая очередного сменщика очередного Гранда, взял на тест-драйв ХС-60 случайно.

И это была пусть не любовь, но привязанность с первого взгляда.

Во-первых, я увидел небо. Чисто для справки - в Гранде, как и в большинстве изделий концерна "Крайслер", ты - танкист. Высокий капот, потолок лежит на башке, а стойки сделаны не для улучшения обзорности, а для того, что бы посылать к маме адвокатов очередной американской домохозяйки, которая положит свой трак на крышу, объезжая бурундучка.

А в ХС-60 я видел небо, даже без люка - при том, что во мне 1, 84 м и на своих джипах я привык сидеть вертикально.

Стойки тонкие, а зеркала не наводят на мысль, что их выдернули из женской косметички.

Во-вторых, ТО раз в 20 000. Когда тебя девчонки на ресепшене в сервисе узнают по голосу - ТО раз в 20 тысяч - это именно то, что надо.

В-третьих, времени у меня всегда мало от слова "совсем", и не запустившаяся с утра машина это - не беда. Это катастрофа, чума и апокалипсис в одном флаконе. Поэтому мне была нужна машина понадежнее.

Я в ту пору очень хотел БМВ Х3 в новом кузове. Читаешь бмвклаб - проблем в Бэхе в 2012 году было всего ничего: рулевая рейка, коробка, двигатель. Ну кое-что по подвеске, климату и музыке - это уже мелочи. После тест-драйва Вольво пришел сюда, читать форум. Читаю, изумляюсь - главная беда Вольво - щетки обмерзают зимой. Щетки, блин!

Скажу сразу - машина меня не подвела.

За эти 85 000 не было ни одной поездки на эвакуаторе. Ни одного внепланового визита на сервис. Вообще ничего.

Была единственный отказ, в котором я сам и был виноват - поймал камень в правый вертикальный светоэлемент, тот, который рядом с головным светом. Так и ездил с ним несколько месяцев, до очередного ТО. Не светит? - да и пес с ним...

В результате к ТО парктроники объявили забастовку. Как выяснилось, через разбитую фару вода попадала на проводку парктроников, которая, не будь дурой, зацвела и окислилась.

Что еще? Машина достаточно бодро разгоняется (не надо мне про то, что все что медленнее 7 сек до сотни - овощ и не едет. Для семейной колесницы едет бодро).

Расход у меня был аж 8,8 литра на сотню. Да, я много езжу по трассе. Но 8,8 литра - это просто даром, даже для трассы. Тем более Новая Рига забыла про реконструкцию и поехала совсем недавно.

Машина неплохо рулится. Подвеска у меня была комфорт, но крены при этом - более чем приемлимые. Нет, конечно они никуда не годятся если вы пересели с БМВ М3 или Мини Купера. Но для кроссовера - их нет.

Устойчивость - на высоте. После того как избавился от штатных Пирелли - машина перестала даже по колее в дождь гулять.

Тормоза - очень неплохие..для скоростей, дружащих с ПДД. Точно дозируемое усилие, всегда хорошо прогнозируемое замедление. Вот ежели ездить чуть быстрее штатных режимов - тут тормоза куда-то испаряются, это есть.

А что внутри? Внутри все тоже хорошо. Про музыку говорить не буду - не меломан, хоть и брал конечно "PremiumSound". Прикольный дублер головного устройства сзади. Ребенок не хочет в 1071-й раз слушать "Brothers In Arms"? На тебе наушники в уши, и выбирай что хочешь. И вся цена за такое счастье - 10 тыс в 2012 году.

Кожа на кресле и после 85 тысяч выглядит весьма прилично. Скрипеть ничего не заскрипело. Багажник вполне велик для машины такого размера. Одно но - места на задних сиденьях очень...гм...немного. Сзади просто тесно.

Дифирамбы пропел, теперь о минусах.

Может, это давит мое тяжелое прошлое, но для меня ХС-60 всегда был приподнятым условно-полноприводным универсалом. Потому что муфта замыкает всегда на полсекунды позже, чем ты ждешь. Подвеску на скромных кочках пробивает. Причем всегда - внезапно.

Ну так надо просто ездить по аккуратнее. Не надо ходом пролетать лежачих полицейских, их делают не для того, что бы перетряхнуть вам багажник.

Ну и в грязь не надо лазить.

Остальное мелочи.

TPMS от Вольво - самый идиотский, какой я только видел в жизни.

Еще немного напрягало очень ограниченное программирование котла. То есть два пуска в ближайшие 24 часа - это все что есть, и этого мало.

А котел на этом дизеле реально нужен. Однажды возвращаюсь я из любимой Африки, машина неделю жила без движения на улице.

Всего-то -20 за бортом. Времени на прогрев нет. Сажусь в промерзший сарайчик, жамкаю кнопочку "Старт". Она запустилась, проработал 10 секунд - и все. Жамкаю снова - опять 10 секунд неустойчивой работы движка, снова самовыключение, да еще и грустная надпись на мониторе - "неисправен селектор АКПП или мне так кажется. Езжай в сервис или застрелись".

С мыслью " а вдруг" пускаю котле, жду полчаса, задорно припрыгивая на морозе (я ж только из Африки, в ботиночках на тонкой подошве"). Сажусь, запускаюсь - далее все работает как часы.

(Надо заметить, Жып с мерсодизелем пускался в -37 без всяких этих европейских штучек в виде подогревов. Ну похрустит железом, аж прямо слышно было как стартер тебя по матушке. Но всегда заводился, даже когда вся стоянка вокруг - кадр из зомби-апокалипсиса и рядом у бензиновой камри прыгают с паяльной лампой).

РЕЗЮМЕ: Вольво ХС-60 - очень хорошая машина. Да, не без недостатков ( а кто не пьет? Нет, ты назови!), но достоинств - гораздо больше.

Честная машина, вспоминать буду с удовольствием.

Душевно. Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея.

Это с чего это шило на мыло?Это я должна была шило на мыло.Имея ХС60 взять......ХС60,но в другом,пусть и редком цвете.

А тут абсолютно разные автомобили,начиная от посадки,заканчивая поведением на дороге.А так же V6 с 8-и ступенчатым автоматом.И человек получил ( а он об этом мечтал) шикарный,огромный,панорамный люк,который даже за деньги не получишь на ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это с чего это шило на мыло?Это я должна была шило на мыло.Имея ХС60 взять......ХС60,но в другом,пусть и редком цвете.

А тут абсолютно разные автомобили,начиная от посадки,заканчивая поведением на дороге.А так же V6 с 8-и ступенчатым автоматом.И человек получил ( а он об этом мечтал) шикарный,огромный,панорамный люк,который даже за деньги не получишь на ХС60.

На мой взгляд машины в одной весовой категории. По качеству материалов уж точно. V6 согласен, плюс Вагу. Но надежность вага-это проблема. Тут вольво впереди. А новый90-это вообще бомба. Тур курит в сторонке


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд машины в одной весовой категории. По качеству материалов уж точно. V6 согласен, плюс Вагу. Но надежность вага-это проблема. Тут вольво впереди. А новый90-это вообще бомба. Тур курит в сторонке

Ну не, категории разные. 146%


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ТС было несколько грандов, начинал с v8 бензин, потом v6 дизель. Я так понял.

СРТ бензин, естественно.

Вы совершенно правы.

Моим первым Грандом был WJ (это второе поколение Гранда) с бензиновым V8 объемом в 4,7 литра.

С этих литров снималось аж 235 лошадиных сил, и у него был нормированный расход масла 1 литр на 1000 км. Я всегда держал пузырь масла в багажнике...

Следующим Грандом был дизель. И именно поэтому я и стал убежденным трактористом - я несколько лет ездил на фактически одинаковой машине, сначала на бензине и потом на дизеле и сравнивал их в эталонных условиях.

В общем, только одна цифирь: бензиновый Гранд кушал примерно 21 литр летом и 23 зимой (этой еще скромно, некоторые маньяки жгли по Москве 27 литров). Такой же, но дизель - выше 13 литров не поднимался. При одной и той же географии и манере езды.

И при одинаковой динамике (у обоих по паспорту 9 сек на сотню, различия в поведении были в нъюансах).

А это не только деньги (хотя они не такие маленькие при моих больших пробегах). Это на заправку заезжать в два раза реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Душевно. Но получается шило на мыло сменили. Надо было 90-го дождаться)) удачи с ВАГ)) тут лотерея.

Я с большой надеждой ждал ХС-90.

Посмотрел ценник и попрощался с Вольво.

Сначала ведь объявили 2,83 за Д5? И еще 30% сверху на опции накинуть придется?

Когда я смогу себе позволить машину за примерно 4 миллиона (в ценах сентября 2014 года) я поеду за РРС или за Х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с большой надеждой ждал ХС-90.

Посмотрел ценник и попрощался с Вольво.

Сначала ведь объявили 2,83 за Д5? И еще 30% сверху на опции накинуть придется?

Когда я смогу себе позволить машину за примерно 4 миллиона (в ценах сентября 2014 года) я поеду за РРС или за Х5.

РРС - каско как золотой парашют у топ-менеджера газпрома... :mad:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не, категории разные. 146%

Может я конечно субъективен ибо не люблю Ваги, считаю их крайне ненадежными в данный момент. А надежность авто для меня превыше всего. Верю только в вольво и тойоту/Лексус . Эти машины и эксплуатирую. А тур был надежен тот, лет 7-8 назад . А коробка dSG-уже герой анекдотов))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти