Foxmoto

Не заводится

В теме 43 сообщения

Народ, доброго времени суток всем!

Перерыл форум, ответа на мой вопрос не нашел, решил создать тему.

Суть проблемы.

Проехав 130 км, заехал на стоянку торгового центра, заглушил, закрыл и пошел в магаз, через час возвращаюсь, ключ в замок, кнопку старт, а в ответ тишина только "чик-чик" из-под капота.

Первая мысль, сел АКБ и не хватает тока прокрутить стартер.

Машину на буксир и домой.

Заряжаю АКБ, ставлю, завожу, работает 5 мин, глушу.

Через неделю собираюсь ехать на дачу, опять не заводится. Думаю - хана АКБ, машине 4 года.

Купил новый, ставлю, опять не заводится.

Топлива 1/2 бака, АКБ новый, заряжен полностью.

Из-под капота раздается непонятный писк и при попытке завести пресловутое "Чик-Чик".

Что это может быть, может релюха какая полетела, предохранитель или втягивающая стартера или еще что?

У кого какие мысли и что делать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте контакты АКБ и попробуйте завести от "донора".


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тяговое реле стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты проверял несколько раз, закрутил хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканер показывает конкретный не исправный узел (деталь) или всю цепь? Если екнулась релюшка стартела, он ее опознает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было, лезь в стартёр и проверяй все контакты!

Мне стартёр по гарантии дилер сменил, пайка внутри отшла, где конкретноя я не интересовался.

Они подключили у дилера сканер, когда авто уже у них не завелось, чего было далее не знаю, о ошибке сказали на следующий день, так что может и вручную чего проверяли.

И еще я думал о селекторе акп. Но чтоб его проверить точно, нужен сканер. Но попробуй его погонять.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сканер показывает конкретный не исправный узел (деталь) или всю цепь? Если екнулась релюшка стартела, он ее опознает?

В VIDA есть функция/тестирование работы некоторых узлов, устройств и систем, например можно проверить исправность и выявить в какой момент или на каком этапе происходит сбой, ошибка, неисправность в узле/устройстве или системе. Таким способом можно проверить топливный отопитель, генратор, систему кондиционирования и еще много чего, если мне не изменяет память, то тест стартера тоже есть в этом списке.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контакты проверял несколько раз, закрутил хорошо

Надо не крутить, а зачистить зажимы и клеммы!

От "донора" заводили?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В VIDA есть функция/тестирование работы некоторых узлов, устройств и систем, например можно проверить исправность и выявить в какой момент или на каком этапе происходит сбой, ошибка, неисправность в узле/устройстве или системе. Таким способом можно проверить топливный отопитель, генратор, систему кондиционирования и еще много чего, если мне не изменяет память, то тест стартера тоже есть в этом списке.:)

Что такое VIDA и как в нее зайти и посмотреть инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожее было, лезь в стартёр и проверяй все контакты!

Мне стартёр по гарантии дилер сменил, пайка внутри отшла, где конкретноя я не интересовался.

Они подключили у дилера сканер, когда авто уже у них не завелось, чего было далее не знаю, о ошибке сказали на следующий день, так что может и вручную чего проверяли.

И еще я думал о селекторе акп. Но чтоб его проверить точно, нужен сканер. Но попробуй его погонять.

Удачи!

Спасибо! Буду к стартеру добираться и смотреть может что у него отошло.

У меня механика, а не АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо не крутить, а зачистить зажимы и клеммы!

От "донора" заводили?

От донора не заводил, поставил новый АКБ, клеммы зачищал. Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxmoto, может я мнительный и не разбираюсь, но просто если под капотом все равно копаетесь гляньте и такую штуку: https://www.drive2.ru/l/4744246/

P.S.

в другой теме тоже давал эту ссылку, не подумайте чего, просто в возмущении от такого инженерного решения...

Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится.

В мануале написано как это делать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От донора не заводил, поставил новый АКБ, клеммы зачищал. Где-то видел инфу на форуме, в ветке по АКБ наверное, что ХС60 прикурить не получится.

В Мануале есть пояснения - Пуск от вспомогательного источника!

Вы таки попробуйте, порой получаются неожиданные "открытия":D

AndreyS - +100!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Мануале есть пояснения - Пуск от вспомогательного источника!

Вы таки попробуйте, порой получаются неожиданные "открытия":D

AndreyS - +100!

Спасибо!

Таки попробую.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?

Если заведется, значит проблема в цепи стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?

Если заведется, значит проблема в цепи стартера

Во первых, зачем нейтраль?

Во вторых, лучше подключить тестер к АКБ и померить напряжение на ней при попытке запуска.

про нейтраль понял, посмотрев соседнюю тему


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как думаете, может напрямую с АКБ кинуть провода на стартер, предварительно включить зажигание и поставить на нетраль?

Если заведется, значит проблема в цепи стартера

Таки ищите сложные и нецивилизованные пути?:confused:

Во-первых, проверяется не так, а замыканием силовых контактов реле стартера;

во-вторых, неизвестно, достаточна ли ёмкость Вашего "нового" АКБ.

...."ДОНОР"!?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Буду к стартеру добираться и смотреть может что у него отошло.

У меня механика, а не АКП.

с мкп заводится с выжатым сцеплением? Так на некоторых американцах с мкп сделано

Может концевик или проводка к нему дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с мкп заводится с выжатым сцеплением? Так на некоторых американцах с мкп сделано

Может концевик или проводка к нему дурит.

Да с выжатым.

Буду разбираться в выходные, пока светло, а то после работы темно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки ищите сложные и нецивилизованные пути?:confused:

Во-первых, проверяется не так, а замыканием силовых контактов реле стартера;

во-вторых, неизвестно, достаточна ли ёмкость Вашего "нового" АКБ.

...."ДОНОР"!?

Новый дозарядил после покупки, воспользуюсь и донором, сег. скачал мануал, где написано как это делается.

Как замкнуть контакты реле стартера, если он в пазы вставлены. Или его вынуть и перемкнуть контакты на его месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти