PROval

Обкатка XC60

В теме 75 сообщений

А как замечаете, что не включается?

А как заметите что выключается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брел какой-то

т.к. мотор прошел более 100 000 км. у меня нет оснований недоверять этому мотористу.

Вы считаете слова бредом :

1) Потому что не поняли о чем это ?

2) Потому что не поняли зачем это ?

3) или у Вас есть другие рекомендации? то с радостью готов рассмотреть, может у меня моторист дибил , и я зря мучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там походу педаль тормоза надо очень сильно давить, чтобы на D через 5 секунд включалась нейтралка. Я сколько не давил, так и не понял работает эта фишка или нет :rolleyes:

Ничего не брел. Так 20 лет назад и обкатывали допотопные моторы :D

:D Особо конструкция двигателя за последние 100 лет не шибко изменилась ))) Чуть шаг вперед сделали от паровых машин.

Вы знаете , что в 19 веке в Европе было много Электромобилей, которые развозили молоко и всякую хрень по городу ...

Спустя 100 лет мы опять к ним возвращаемся. Единственное , что стало проще это технологии изготовления деталей и более прочные материалы.

Я не вижу особо разницу в технологии обкатки мотора.

Тише едешь , дальше будешь. Как раз поговорка к мотору.

Каждый шаг обкатки имеет логическое объяснение. Не спроста у новых моторов , а не как у "20 летних древних " повышенный расход топлива. Потом снижается. Никто не думал из за чего ?!

Отступление: Тот мотор про который вы говорите "Древний" имеет следующие характеристики. 1,6л, 165 л/с, Рабочая зона двигателя до 8200 об. Причем мотор начинает хорошо ехать после 3000, после 5000 разгон становиться еще быстрее и продолжается до 8200. Турбины у двигателя нет. Остужать ничего не надо. Машины с АКПП не перегреваются, коробка ходит с таким мотором весь срок жизни авто.

Мотор 4 AGE. Ставились на Тоеты Марино , Тоета Левин, Тоета Спринтер Труено, последний мотор ставился на Селику GTS 1.8 - 192 лошади. Так же аналогичные двигатели были у Митсубиси 1.8 - 220 л\c. Все моторы были проще по конструкции и без турбин.

Обкатывать мотор не нужно, если вы купили машину через 1 год вы ее продадите или 1,5. Или Ваш суммарный пробег будет до 150 тыщ км.

И Вам глубоко плевать , проживет он после Вас 200 тыщ. км. или 400 тыщ .км.

Те владельцы , которые берут машину не новую, и маслица по лучше заливают и эксплатируют бережно. А машина разваливается ... и потом появляются слухи такая то марка гавно, сыпется. чет меня понесло ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самому дико интересно. В мануале про это не запомнилось чтойто...

Ну а ощущения мои не обманывают, давно с АКПП общаюсь.

Тоже интересно, потому что езжу с автоматами 7 лет на разных авто. Были роботы. Данное описание больше подходит под коробку РОБОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, сначала подумалось что это про роботизированную механику, но про температуру масла тогда не из той оперы кмк...

У фордов роботизированные коробки были или есть с мокрым сцеплением. У хонды vAG и OPEL Сухие .

Если думать логически , что Вольво владел Форд и было смешивание технологий , то вполне возможно где там кроется ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ахаю, честно. Вместо того, что бы думать логически попробуйте воспользоваться гуглом.

И у Форда были и есть DCT как с мокрым так и с сухим сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое строгое убеждение, что обкатка-это для ВАЗа, их нужно обкатывать. Для иномарок обкатка не нужна. Ни одной из своих машин не обкатывал, и по 5-6 лет они мне служили верой и правдой))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не то ощущение когда на N переключается. Там размыкается один пакет фрикционов. Оно незаметно. И педаль газа имеет не 2 положения, при достижении определенного момента, они обратно смыкаются.

Слишком тонкая материя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое строгое убеждение, что обкатка-это для ВАЗа, их нужно обкатывать. Для иномарок обкатка не нужна. Ни одной из своих машин не обкатывал, и по 5-6 лет они мне служили верой и правдой))

Может вы человек хороший :) и бережно все эксплуатируете )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вы человек хороший :) и бережно все эксплуатируете )

Спасибо, стараюсь)) На самом деле это правда, эксплуатирую бережно, как будто вечно буду ездить)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких людей машину покупать приятно. Такие владельцы еще потом звонят и спрашивают ...как она там ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И педаль газа имеет не 2 положения

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как?

Имелась в виду педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто владеет информацией относительно работы блоков управления двигателя коробки и прочих в период первых 1500-2000км пробега. Характер машины потом не меняется? Может VOLVO так называемую обкатку зашило в мозги и все лимиты снимает ОД при нулевом ТО, какие будут мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrey72 сказал:

Может кто владеет информацией относительно работы блоков управления двигателя коробки и прочих в период первых 1500-2000км пробега. Характер машины потом не меняется? Может VOLVO так называемую обкатку зашило в мозги и все лимиты снимает ОД при нулевом ТО, какие будут мысли.

Нет, никак не меняется. При то-0 обычно смотрят на подтекания и болты затягивают.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти