Сухов Артем

-46С. Замёрзший ручник!

В теме 19 сообщений

Всем привет! Поздравляю вас всех дорогие вольвоманы с Новым Годом! Желаю вам всем крепкого здоровья! И вам и вашим шведским коням.

Сегодня со мной приключение вышло. На улице минус 46С, поехали с женой на затарку продуктами к празднику. Все купили и уже возвращались домой как я вдруг вспомнил, что надо сетку в решетку радиатора купить непременно сегодня.

У нас у Северян есть правило, в мороз на ручник машину не ставить, иначе примерзнешь колодками.

Так вот я подъехал к магазину и встал на пригорок, и соответственно машинально кликнул по ручнику. На табло выскочело - стояночный тормоз требует обслуживания. Вот тут я понял что пушистый белый зверек меня посетил.

В общем 10км до гаража на ручнике с вонью от тормозов.

В гараже пока разбирал и чистил все, заодно и диски поменял.

Вот такая весёлая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при такой температуре не то что ручник, а вообще машину-бы не трогал, чтобы не мучить.:) Мой многолетний опыт эксплуатации показывает, что езда при температуре ниже минус 40 как правило, ничем хорошим для машины не заканчивается... Поэтому при такой температуре машину не трогаю.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщались два сибиряка - москвичи не поняли на каком языке было общение:D:D:D:D:D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пообщались два сибиряка - москвичи не поняли на каком языке было общение:D:D:D:D:D!

Не, ну мы догадывались, что нельзя при таких температурах пользоваться ручником:D Теперь убедились, точно нельзя:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем, а дизель у вас вообще никто не эксплуатирует ?

Смотрю что машина 3.2


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за десять лет вождения не на одной машине не пользовался ручником. Если пригорок упирал в бордюр и ставил на передачу. Сейчас тоже не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hunter555, плохая практика, бывает, когда машину нужно поставить на ручник, а он в виду не использования, расслабился или неисправен.

Один раз такое было, ручник всегда использую.

На Ауди Q5 при заглушении двигателя машина сама становится на ручник и это не отключается.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за десять лет вождения не на одной машине не пользовался ручником. Если пригорок упирал в бордюр и ставил на передачу. Сейчас тоже не пользуюсь.

В горной местности это нереально, и бордюры тоже не везде есть. Не класть же кирпич под колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только эксплуатировать без определённого колхозинга их проблематично. Топливо Арктика, всякие жидкостные подогреватель топлива и т.д. А вообще новые дизеля для Якутии пока проблемные. Качество топлива далеко не евро. Ремонтные мастерские хорошие есть но катастрофически мало и цена конская. Аив остальном все ОК!

Специально для России. Мы клеим вторые стекла везде, под капот войлок, брезент с войлоком натягиваем от морды до раздатки. Ходовая у нас живёт максимум два сезона. В мороз вместо стоек и амортов можно и лом поставить, не заметишь разницы. После 40 туман как молоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая жизнь многогранная :cool:

Чего только не происходит на этой планете... Пока одни где нибудь наверняка мучаются с отрубившимся кондеем, другие вторые стекла вставляют для тепла...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонит Отец из Калининграда и говорит: У нас похолодало минус 5. А я отвечаю: А у нас потеплело минус 38:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота и Бричстоун на базе Якутского госуниверситета испытательный полигон открыли.

Ниссан свои модели тоже у нас официально машины испытывает. Точно знаю что кашкай дорабатывали по результатам полугодовой низкотемпературной эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hunter555, плохая практика, бывает, когда машину нужно поставить на ручник, а он в виду не использования, расслабился или неисправен.

Один раз такое было, ручник всегда использую.

На Ауди Q5 при заглушении двигателя машина сама становится на ручник и это не отключается.

:D:D:D:D:D:D Или наоборот в силу частого использования, не держит потому что трос растянулся или примерз )) две стороны звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В горной местности это нереально, и бордюры тоже не везде есть. Не класть же кирпич под колесо...

У нас как у джиперов должны быть противооткатные Штуки. Не помню как называются.:D:D у меня багажник и так авто аптечку напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тойота и Бричстоун на базе Якутского госуниверситета испытательный полигон открыли.

Ниссан свои модели тоже у нас официально машины испытывает. Точно знаю что кашкай дорабатывали по результатам полугодовой низкотемпературной эксплуатации

Прожил в Ваших краях Месяц. Только на месте не сидел , Сначала был в Нерюнгри, потом Томмот Пару недель , Потом Верхняя Амга и далее на пару дней Якутск. За городом туман стоит только около -58с Отогревали на ЖД платформе три экскаватора с летней солярой :D:D. Когда в Якутск приехал было -46С туман трындец и аромат выхлопов. Когда в Гостишку поселились на 9 этаж, хотел проветрить но открыв форточку дунули выхлопы. Прикола не понял. На утро таксист сказал , что город в низине и все , что город производит без ветра остается там. Там пока был у всех рабочих машин керосин лучший друг. в -55 мешают до 40%. Топливные подогреватели кормят только на чистом керосине, что бы нагара не было. Видел у вас Велосепедиста на улице....даже те кто со мной в машине были Ох..ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад,в Салехарде было - 45.такая же беда меня посетила.загорелось табло(стояночный тормоз требует обслуживания), правое заднее колесо осталось заторможенным,левое свободно вращалось.ничего не помогало до тех пор,пока не скинул клему с аккумулятора.подсоединил клему наместо и потянул кнопку ручника,и все сработало.машина снялась с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручником пользуюсь очень редко, а зимой это табу. Один раз 99-я примерзла на ручном тормозе в мороз. Танцы с бубнами были достаточно долго. Кое-как сдернули. После этого не ставим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Ольга, у нас и по области сейчас(15.12.14) +3градуса ) Ручником можно пользоваться.

Кстати Туарег после выключения зажигания на ручник сам не ставится ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, Ольга, у нас и по области сейчас(15.12.14) +3градуса ) Ручником можно пользоваться.

Кстати Туарег после выключения зажигания на ручник сам не ставится ?

Я смысла в ручнике не вижу, если только горки-пригорки.:)

На Туре если включить авто-холд, то автоматом ставится на ручник, после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти