deniska7

тест D5

В теме 56 сообщений

если надо постоянно возить трех здоровых взрослых на заднем сидении, надо брать машину следующего размера--туарег или акуру мдх или ваще микроавтобус... в премиуме втроем с зади не ездют....

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у XC60 просвет 230 а у Prado 210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня d5, полный привод. При резком старте как то подтупливает. Ситуация: ряд в котором вы ехали полностью остановился, а правый ряд продолжает двигаться, и когда требуется резко вынырнуть из своего стоящего ряда в правый , то как то резво не получается, это так у меня одного. Такое ощущение, что реакция на педаль газа идет с небольшим запозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nasgad, спортивный режим включать пробовали?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимать на педаль плавнее надо. момента там заглаза чтобы на текущей передаче ехать. а резко нажмете так коробка сразу думать начинает включить ли пониженую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasgad, спортивный режим включать пробовали?

Спортивный режим, это когда ручка акпп в крайнее правое положение в ручной режим переходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__+

D S

__-

Спортивный когда на спидометре буковка S горит... пока плюс/минус не нажать, вручную не будет переключаться


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__+

D S

__-

Спортивный когда на спидометре буковка S горит... пока плюс/минус не нажать, вручную не будет переключаться

Попробую, завтра.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__+

D S

__-

Спортивный когда на спидометре буковка S горит... пока плюс/минус не нажать, вручную не будет переключаться

спасибо за подсказку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это спортивный режим? Я думал просто псевдо-ручная передача. Ни разу не пользовался. На старте со светофора меня делает даже Форд фокус )) но вот со скорости около 80 или в горку почему-то многие тупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кто как пользуется спорт-режимом:

- включаете ли при трогании, например, вторую до отпускания тормоза?

- отпускаете ли педаль газа при переключениях?

Как по теории лучше для коробки?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, кто как пользуется спорт-режимом:

- включаете ли при трогании, например, вторую до отпускания тормоза?

- отпускаете ли педаль газа при переключениях?

Как по теории лучше для коробки?

В спорт-режиме передачи вручную не переключаются, не путайте с ручным режимом.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, про ручной режим!

А, где ответы?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У D5 есть еще какой-то спортивный режим кроме ручного? Запутали совсем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, для такого вопроса лучше отдельный топ делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти