Котопёс

Автобафер (Autobuffer ©) амортизирующие вставки

В теме 23 сообщения

Случайно наткнулся в интернетах на такую штуку.

Автобаферы, они же уретановые амортизирующие подушки, они же амортизирующие вставки, устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

По заверениям производителя и продавцов их установка дает:

КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам:

При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом.

Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки

БЕЗОПАСНОСТЬ: Улучшается управляемость автомобиля:

Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены.

Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Защищают подвеску от пробоев:

Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.

ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ: Снижают усталость при длительных поездках:

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела.

Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Последнее конечно хрень редкостная :) но в целом интерес вызывает.

Есть ли у кого опыт использования таких штук? Ну и вообще какие мысли по поводу них?

Вот для примера (рекламой не считать:) ):

http://www.insafe.ru/page/Avtobafer._Opisanie,_otzyvy_po_avtobaferam._Avtobafery_kupit..html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:

......)

Так вообще я бы поставил себе если реально толк есть, уж очень хочется комфорта....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......)

Так вообще я бы поставил себе если реально толк есть, уж очень хочется комфорта....

Во всяком случае на драйве я нашел много положительных отзывов. Люди пишут что есть толк. И цена комплекта 4-5 т.р.

9 т. рубДей )) - это там цена других проставок с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что маркетинговый бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, это только тогда за пневмой. Magic body control от известной фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, слава маркетологам!!.. Межвитковые проставки получили коммерческое название - автобафер (пусть даже выглядит как калька с английского - зато какой эффект на непосвященного производит, а?))

По заверениям производителя и продавцов их установка дает..

кхм.. а сами китайцы позиционируют их для пузотёрок - чисто для увеличения клиренса. дачники схавают %)

вот отзывы восторженного пользователя:

Плюсы:

— машина стала объективно повыше. это чувствуется уже при посадке (увеличился клиренс)

— крен на поворотах меньше

— подвеска стала жестче(мне это больше подходит, т.к. привык к русским машинам)

— стоимость в Китае в 3 с лишним раза дешевле чем в наших магазинах

Минусы:

— увеличение жесткости кому-то может не понравиться.

— необходимо откорректировать сход-развал колес

а вот реалиста:

после установки пружины перестали работать (что и ожидалось). Если задача была в этом — то да, такие проставки рулят. Чтобы добиться полного эффекта отсутствия пружин — можно заменить их отрезками стальной трубы подходящего диаметра.

Ну, и в завершение сам видок инсталлированного девайса:

b646dd855c06da8e4be87bc1e06cd2fe.jpg

даже нет желания представить такое на ксюхе)))))


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным-давно пробовали похожий девайс. Назывался проставками, чуть другого исполнения, но суть одна. Для меня это полное Г. Господа не тратьте свое время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, это только тогда за пневмой. Magic body control от известной фирмы.

Да надеюсь в ХС90 новом пневма оправдает мои ожидания! :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установите нормальные амортизаторы - Кони ФСД, будет вам комфорт и управляемость, и не думайте ставить этот бред! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель, далеко не показатель......

сколько комплектов продано и десяток не совсем объективно-негативных отзывов, и что ?

я с фирмой кони с 1998 года, всех кого знаю только за!!!!

посмотрите на чем ездит товарищь , как ездят на таких авто ? два, три раза разтормозился в яму и аморт в утиль!

лично я на своем авто доволем более чем, чего и вам желаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автобаферы, они же уретановые амортизирующие подушки

Вот надо же! Инженеры проектируют подвеску, испытатели наматывают тысячи километров по городу и трассам... а надо было всего-навсего уретановые подушки поставить!))))

Вот в Порше расстроятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаем коменты ильюши на шкоде рс, подтверждающие мои слова "Ударов не было, зато жесткая эксплуатация была...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто-нибудь пробовал их ставить, нашел, что даже какие-то сертификаты соответствие имеются - http://naperedok.ru/product/avtobafferyi. Но пока как-то не решился всеравно. Хотя и сам на drive2.ru читал, как люди ставили и им нравится. Кто что может еще сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, кто-нибудь пробовал их ставить, нашел, что даже какие-то сертификаты соответствие имеются - http://naperedok.ru/product/avtobafferyi. Но пока как-то не решился всеравно. Хотя и сам на drive2.ru читал, как люди ставили и им нравится. Кто что может еще сказать?

Даже представить себе не могу, зачем эта туфта нужна ХС-60. Или Вы хотите сделать подвеску машины еще дубовей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить новых Тем, продолжу тут..

Кто-нибудь ставил Проставки для увеличения клиренса на XC60 ?

Что за девайсы и каково влияние на подвеску?

post-2006-14518373974543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ditron, Вам, что 230 мм мало? Куда Вы на ней проехать хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ditron, Вам, что 230 мм мало? Куда Вы на ней проехать хотите?

Да 230 хватает, но лишние 2-3см не помешают, на низкопрофильной резине клиренс ведь "съедается"..хочу немного приподнять и вернуть эту разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ditron, зачем??? ничего толкового из этого не будет, хуже управляемость, крены,

непонятно как развал делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ditron, зачем??? ничего толкового из этого не будет, хуже управляемость, крены,

непонятно как развал делать.....

По высоте там пишут 2-3см, вроде не критичное "поднятие" нет?

Почему хуже управляемость и зачем делать развал? Настолько критично углы установки меняются?

Я ничего пока не решил ставить, просто собираю мнения по этим штукам, ЗА и ПРОТИВ так сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти