pravdaovolvo

Сборник косяков о Вольво XC60

В теме 923 сообщения

Интриги, расследования и разоблачения от кэпа Андрея!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таким образом , если посмотреть спецификацию прилагаемую к ДКП , мы видим что потребителю пишут " салон -кожа".

А на авто комбинированный салон .

Часть салона изготовлена из " кожи молодого дермантина "

Уважаемый, не лень экспертизу делать с целью определить кожа или нет? В спецификации написано НАТУРАЛЬНАЯ кожа?

Загляните в конфигуратор авто на официальном сайте. В разделе "интерьер", когда будете обивку выбирать русским по белому написано "Кожа (лицевая часть)". Только в Inscription нет пометки о лицевой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потребителю выдается спецификация .

Которая является частью ДКП.

Ваш так называемый конфигуратор можете читать взахлеб и наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, Из Ваших же слов - в спецификации написано "салон - кожа". Слово НАТУРАЛЬНАЯ есть? Если нет, то обратитесь к официальным источникам информации, коим является сайт производителя. Таким образом можно цепляться и к другим терминам производителей. Например "легкосплавные колесные диски" Вас не смущают? Может Вы там себе титан додумываете, а они при экспертизе алюминиевые окажутся:eek:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТ 431 ГК РФ

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте

post-4704-14518370369785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, есть за что притянуть дилера, но лично я при покупке понимал, что кожа на сиденьях совсем не кожа в нашем буквальном понимании. Кроме того, для меня более важны эксплуатационные свойства покрытия сидений- стойкость к истиранию, растяжение, внешний вид и т.п. Поэтому если дермантин соответствует моим ожиданиям и его качество соответствует тем условиям, в которых он будет эксплуатироваться, то в чем проблема я не знаю. А предъявлять претензии за то, что передняя часть сидений - кожа, а задняя - кожзам вообще странно - это все равно, что обвинить производителя в том, что он вместо мягкого пластика (как на торпеде) в багажнике использовал более жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, Так чего же Вы сидите. Уже в суд идти надо. Вас обманул дилер.:eek: Верните ему авто. А мы посмотрим. Даже порадуемся за Вас, если все получится. К производителю претензию не предъявите. Он на своем официальном ресурсе пишет, что кожа только лицевая часть. И у дилера на сайте при заказе авто открывается конфигуратор с сайта производителя. Если вы его не изучили это Ваша проблема. Он в открытом доступе. А то, что криворукий представитель дилера в спецификации к договору по своей наивности и непредусмотрительности написал без расшифровки (как это у производителя изложено), дает Вам шанс посутяжничать :D Вы при покупке авто интересовались составом материалов? От Вас кто-то скрывал, что сиденья не полностью кожаные? От меня нет.

Вот к качеству кожи с лицевой части есть вопросы. Но их решать надо по факту возникновения дефектов с инженером по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что стоимость салона из кожи и стоимость салона комбинированного -разная .

таким образом умышленное введение в заблуждение потребителя.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратите внимание на п.4. ст 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Вас кто-то скрывал, что сиденья не полностью кожаные? От меня нет.

От меня тоже. Вещь общеизвестная.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его кто-нибудь угомонит наконец? Замучил уже спамить законами, все и так ясно! Ждем практической реализации полета мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я для начала хочу ,что бы в разделе " косяки" прочитали собственники о наличии возможного несоответствия заявленного салона.

Экспертиза стоит 2 000 руб, срок выполнения ( минимальный)

Что касается всего остального - не собираюсь исповедываться перед вами , не грешен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как посчитаю,так и сделаю..

Вы лучше ( раз Вы такие умные ) напишите мои ошибки в понимании ситуации .

может я что то не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Sugimori , надеюсь ,что вы получили ответ на ваш запрос ...

что такое натуральная кожа и что такое заменитель..

если вам очень интересно ,то могу выложить технологию превращения ткани в кожзаменитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не собираюсь исповедываться перед вами , не грешен..

Ого, святой Андрей у нас на форуме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишите мои ошибки в понимании ситуации

то что салон не полностью кожаный - было секретом только для Вас. Все это и так знали.

Представителей ВКР и дилеров на этом форуме нет, так что все ваши посты - пустое сотрясание воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я не для дилера , я для потребителя..

что покупателя тупо разводят в салонах.

в отличии от вольво ,продавцы RR и MB , сразу выдают сертификаты на качество сидения //

и придумали энскрипшен ..-вольвовцы..

а салоны КОМБИНИРОВАННЫЕ продают как кожаные ..

соответсвенно это увеличение маржинальности компании на дешевый компонентах.

подчеркиваю-компонентах , а это уже техрегламент..

Который вам так не удобен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ради спору можно и хрен сломать... но какой практический смысл иметь кожу на боковинах спинки и задней части сидений? ....

Там кожзам практически на всех автомобилях и премиум класса в том числе и практически все пишут, что кожа - лицевая часть, а в прайсах для простоты пишут - кожаный салон. Производитель , любой, столько еще наэкономил на производстве ... но раз вы тратите на машину ту сумму которую за нее просят и не проводя экспертизы радуетесь эксплуатации, то значит де-факто машина этих денег стоит и все вас устраивает... а эти споры больше тинэйджерский максимализм напоминают... чем практически полезные диспуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти