nasgad

Посоветуйте пуско зарядное устройство

В теме 50 сообщений

27 минут назад, Gavr80 сказал:

@TABU, Какая была машина и при каких условиях заводили. Посмотрев на характеристики очень сомневаюсь что она раскачает дизельку при минусе.

Мы Вас услышали, спасибо за настойчивую рекламу. Давайте Вы не будете высказываться с сомнениями по другим устройствам, которые успешно запускают XC60 :) Они есть. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, так и делал)

Правда не долго, 2-3 минуты и стартер прокрутил бодро и весело, а машина завелась мгновенно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом годе прикупил себе CARKU E-Power 21, так, на всяк случай. Для заводки авто пока не пригодилась (тфу-тьфу) и чтобы не залёживалась подключал и питал компутеры и пр. гаджеты. Как-то IP-камеру запитал, чтобы цикл полностью отработала, при потреблении камеры порядка 350 мА. (5 в.) отработала двое суток, при том что в ноль батарею не стал убивать.

На вид, добротная штука, даже в руках приятно подержать.

Ну это так, офтопом, для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 19:43, TABU сказал:

Даже вот эта коробочка просто прекрасно заводит)

 

У меня такая уже года три наверное, брал для жены. Она у меня зимой периодически садит АКБ, сын вахтовым работает, после месяца простоя зимой АКБ тоже садится. У обоих бензин, стоят на открытой стоянке. Сыну неделю назад заводил помогая этой коробочкой. Все заводится без проблем. Удобнее чем прикуривать от другого авто.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lind сказал:

У меня такая уже года три наверное, брал для жены. Она у меня зимой периодически садит АКБ, сын вахтовым работает, после месяца простоя зимой АКБ тоже садится. У обоих бензин, стоят на открытой стоянке. Сыну неделю назад заводил помогая этой коробочкой. Все заводится без проблем. Удобнее чем прикуривать от другого авто.

Вот и я про то) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте помыслим технически. Что собой представляет сей девайс?

Это АКБ с проводами и крокодилами. Прежде всего важно понимать какой выдает максимальный ток девайс в цепь стартера с учетом сечения подключенных проводов и конструкции крокодилов.

Емкость самой АКБ в пускаче важна но это уже второстепенно. При этом она однозначно имеет жесткую корреляцию с максимальным током, чем больше нужен ток, тем больше будет емкость (и габариты с массой) самого девайса

Для рукастых юзеров можно изготовить свой бюджетный вариант из маленькой мотоциклетной батареи с проводами и крокодилами. Главное хранить такой пускач  в тепле, чтобы он не замерз вместе с автомобилем. Так же маленькая стартерная батарея не будет иметь больших токовых характеристик, то есть для дизельных двигателей, требующих большую энергию на прокрутку, это не вариант. 

 

ИМХО продвинутые варианты АКБ в пускачах имеют лучшие характеристики по отношению ток/емкость, те же литий ионные, но у них ценник неадекватный и мороза боятся еще больше

Вывод сделал для себя такой. При редком использовании автомобиля с хранением на улице такую штуковину надо иметь на всякий случай, чтобы не искать у кого прикурить. И держать девайс только  в тепле.

Но как помощник для частых запусков уже уставшей батареи (какой вариант случился у @TABU) это не выход. Лучше менять батарею и не тратиться зря на эту игрушку.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

Но как помощник для частых запусков уже уставшей батареи (какой вариант случился у @TABU) это не выход. Лучше менять батарею и не тратиться зря на эту игрушку.

Поскольку АКБ сменил, можно и игрушку для подстраховки взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Поскольку АКБ сменил, можно и игрушку для подстраховки взять)

вы ездите каждый день. Зачем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gus_dim сказал:

вы ездите каждый день. Зачем?

 

Каждый будний день, но 40 минут утро м и час вечером, пробка, 15-16км в одну сторону.

Не уверен, успевает ли генератор наверстать то, что вытянул Вебасто.

Ну и пока не тестировал в морозы, -11 юыл максимум.

Хотя, с другой стороны, всегда можно вызвать помощь из VoC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, если пробеги маленькие, то надо внимательнее относиться к мощным электропотребителям. Прежде всего это всякие обогревы. Включать их только по самой необходимости.

У вас щас новая АКБ, понаблюдайте через ВИДА ее емкость пока зима не закончилась. Ну не поверю я, что за 1 час 40 минут генератор не восполнит две работы стартера и два запуска вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти