Stranger03

Мегафон - личный кабинет

В теме 16 сообщений

У нас с начала декабря 2014 года мегафоновский личный кабинет не работает. За почти 2-а месяца я туда смог попасть 2 или 3 раза. Но толком так ничего и не смог там сделать. Может кто знает, кому жалобу накатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на сайте мегафона есть вроде обратная связь...вы туда накатаете, они дадут оф ответ


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так на сайте мегафона есть вроде обратная связь...вы туда накатаете, они дадут оф ответ

Писал, звонил, последний ответ от 21-го числа дословно

"Добрый день, Геннадий!

Заявка № 86008239 передана на ускорение рассмотрения.

Счёт на оплату направляем во вложении данного письма.

Приносим извинения за доставленные неудобства."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы еще и платите за это?

так нужно тогда договор читать и претензию выставлять заказным письмом с уведомлением. можно еще компенсацию потребовать!

непомню точно, но вроде как тоже вступал с ними в переписку...бараны там рассматривают обращения.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звоните 0500 и оставляете заявку(если это корпоративный мегафон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звоните 0500 и оставляете заявку(если это корпоративный мегафон)

Да зае....ся уже с ними общаться, и по телефону, и по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тариф у них очень выгодный, 600 руб в месяц при полном отсутсвии роуминга по России (500 минут включено в тариф). Если раньше в МТС-е за телефон платил в районе 1000-1200 в месяц, то сейчас, судя по статистике минут уходит в районе 380-450 (из 500 в тарифе). Коллега раньше платил около 2000, сейчас тоже в районе 450-ти минут в месяц не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возобновлю тему. Это полный пи....ц. Если бы наши менеджеры и инженеры работали так, как работают консультанты в Мегафоне, я бы давно их всех уволил. Ни один консультант толком не может объяснить даже суть тех услуг, которые предлагают. Личный кабинет работает через анус. Уже несколько дней говорит про неправильный пароль.... Капец. Только и умеют что собирать деньги. Жаль, что предлагают очень хороший тариф. Только это их и спасает. Уроды блин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03,

Периодически их дергаю от скуки. То деньги вернуть за неработающий интернет, то отключить рекламу. Обычно идут навстречу, но не с первого обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь старым сервис-гидом... Проблем значительно меньше, а функционал больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуюсь старым сервис-гидом... Проблем значительно меньше, а функционал больше

Ну да, приходится сервис-гидом пользоваться. Но не только в этом суть. Понадобилось мне организовать тревожную СМС от камеры видеонаблюдения. Есть там один вменяемый товарищ, к сожалению за нас он не отвечает. Не может в силу ряда причин ответить мне. Но прислал мне описание услуги мобильной рекламы. Ну и там есть несколько опций. Звоню по их телефону 8 800 550-05-55. Пытаюсь выспросить что да как. Спрашиваю, что за опция отклик. Манагер ушел в туман минуты на три, возвращается.... вообщем по итогу разговора я им высказал, что вы там сидите, толком не можете объяснить даже суть тех услуг, которые предлагаете. Впечатление, что вы там все школьники начальных классов.... Дебилизм.

По заявке на адрес корп"мегафон, заявку создали, молчат, типа ваш звонок важен для нас, и так 33 миллиона раз... Сборище недоумков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-S ну если больших городах такая байда, что-ж говорить про мою тундру :(

инета нет, даже если в 20 мертах от вышки стоишь. Надо Путину писать, он кричал на весь мир, что в стране связь и инет суперовский :@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возобновлю тему. Это полный пи....ц. Если бы наши менеджеры и инженеры работали так, как работают консультанты в Мегафоне, я бы давно их всех уволил. Ни один консультант толком не может объяснить даже суть тех услуг, которые предлагают. Личный кабинет работает через анус. Уже несколько дней говорит про неправильный пароль.... Капец. Только и умеют что собирать деньги. Жаль, что предлагают очень хороший тариф. Только это их и спасает. Уроды блин....

Аналогично, ходил вчера в офис с просьбой отключить услугу "персональный бюджет" на 2-х корп номерах. Заполнил от руки 3 портянки.

Результат - на одном номере отключили лимиты, на втором вообще ничего не произошло. С виду люди на чурок не похожи, на мои уточняющие вопросы отвечали вменяемо, а результат традиционный. Причем, это система, т.к. с первого раза у них никогда не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апдейт.

Мегафон это что-то. Я не понимаю, как можно держать на работе столько дебилов. Они не знают даже элементарных вещей. Не разбираются даже в тех услугах, которые предлагают. Корпоративный портал самообслуживания клиентов это нечто. С декабря 14-го года работает через жопу (простите, накипело). Отправлял вчера заявку на подключение мобильной рекламы, чтобы попробовать потестировать тревожные СМС, эти д...ятлы прислали письмо "ваш запрос не удовлетворен, напишите, на какой номер подключить услугу". А разве в моем письме не указано, на какой телефон надо подключить услугу?

Сорри, накипело аж не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно держать на работе столько дебилов. Они не знают даже элементарных вещей.

колл-центр в Твери по моему. что в методичке есть - то и говорят...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу однако. Вчера меня полностью лишили связи. То есть совсем. Но по порядку.

Надо мне тут включить одну опцию, суть которой следующая. Есть камера, есть выход в инет, при обнаружении движения в камере надо быстренько отправить тревожную СМС на номер. Пишу запрос в корп.отдел Мегафона. Мне присылают документ об услуге "Мобильное информирование". Читаю, думаю, звоню в колл.центр, пытаюсь выспросить что да как. Разговор был примерно такой:

- ща, повисите, я спрошу

- (через пару минут) вам надо вот это и вот это

- я спрашиваю, зачем мне это, если мне всего лишь надо отправить одну тревожную СМС

- ща, повисите, я спрошу

- (через минуту) ну значит вам это не надо, вам надо вот это

- (я спрашиваю) то есть вы сами не знаете, какие услуги представляете?

- молчание

Ну ладно, читаю документ, высылаю запрос "прошу на мой номер подключить УСЛУГУ мобильное информирование". Почему жирным шрифтом, объясню позже. Через несколько часов приходит сообщение: "ваш запрос отклонен, пожалуйста уточните, на какой номер надо подключить УСЛУГУ. Пишу: пацаны, вы читали запрос? В нем написано, на какой номер надо подключить. Прикладываю письмо еще раз. Примерно через час - полтора подключают.

Ну сижу я, пытаюсь разобраться что там да как. Дело примерно после 4-х вечера. Пока дела, то да се. Попытался позвонить кому-то, не получилось, ну думаю ладно. Часиков после 6-ти пошел домой. И чувствую, что что-то не то. Ну не так, никто не звонит, приходят СМС-ки, что до тебя мол не дозвонится. Беру телефон, начинаю звонит. А хрена вам. Ни исходящих, ни входящих звонков. Ну вторая трубка есть МТС, пробую с нее, мой Мегафон не доступен. Набираю 0555 и начинаю переговоры, мол не работает и все тут. Короче, все приняли, все записали, приходит СМС-ка, мол ваша заявка будет рассмотрена в течении 7-ми дней. Звоню опять по 0555, говорю пацаны, не дело это директора без связи оставлять, я вам в конце то концов плачу бабло за связь, а не за ее отсутствие. Ладно, дело к вечеру, дома еще поковырял, попереставлял симки, Мегафон не работает. Только СМС и короткий номер. Хрен с ним. Утром по дороге забрел в салон, говорю меняйте симку, не работает. Поменяли, не работает. Времени нет, ухожу с салона, пробую включить интернет, не работает. Звоню по 0555, говорю: связь не работает, интернет не работает, замена симки не помогла, в другом телефоне не работает. Телка: заявка оформлена, в стадии исполнения, а интернет у вас отключен. Спрашиваю, кто отключал, возвращайте взад. Она, ой, в включила, но оно обратно выключилось.

И тут до меня доходит, это же этот мобильное информирование. Спрашиваю, а че за тариф у меня щас? Ну ептыть, мобильное информирование. Я телке, ах вы, ....., возвращайте все в зад. Она: я не могу, это только в корп.отделе. Маза.....

Доехал до работы, захожу в Сервис-Гид, думаю там щас переключу. Ан щас, фигу вам с маслом. Мой телефон отдельно, ничего переключить нельзя, телефоны в компании тоже не доступны, то есть ахтунг. А ведь вчера я у них спрашивал, может это из-за вашего информирования. Да ну что вы, ни за что, мы разберемся, в течении 7-ми дней. Знаю я вас, портал уже с декабря 14-го года не работает, уже как 7-мь дней. Апрель 15-го уже пошел.

Короче написал им письмо официальное, мол возвращайте все взад уроды. Написал человеку, который нас подключал. Он хотя бы быстро помог, связь восстановилась. Так я почти сутки был без связи.

Я понимаю, вообщем-то придраться не к чему, я сам мудак. Но, почему эти .... не могли толком объяснить суть услуг, которые они же сами продают то?

Атас короче. Много буковок. Накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти